Ну и?))). Мерс юзал мотор М275 с 2003 по 2012, потом его доработали. Здесь тоже, кстати, доработали. Ну о том, что на одном шасси могут выйти несколько поколений, я уже говорил. Яркий пример - американцы.
Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.
Если бы я хотел бы скоростной катер(Aston Martin DBS),я бы взял катер,а не лайнер (Bentley Continental Supersports) который был переделан в скоростную лодку.Хотя это самый красивый Бентли Континенталь за всю историю.
Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями Хотя получилось неплохо, надо признать.
Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Тогда почему не оливье , переделанное в селедку под шубой ?
Всмысле что из тяжелого купе попытались сделать скоросной суперкар. У них получилось, но все равно он очень тяжелый.
Да, ксати. Тёмно-серый. Я его чёрным назвал))). Видать, хорошо вчера погуляли)). Ну да ладно. Насчёт Speed, так такая версия и раньше была. Так что Суперспорт реально почил с миром. Почему его не стали выпускать после обновления в 2011-12 годов, мне вот интересно.
У новой Континентал ГТ перед стал спортивнее и агрессивнее, чем у предыдущего поколения. Такой ярко-синий цвет тоже подходит к лицу. Но салон несколько мрачноват. Можно было бы больше дерева добавить, это Бентли а не Хонда.
— Новые Бентли достойны внимания. Вот как эта машина. Я не мог не заметить, что решётка радиатора немного отличается от привычных мне. Также здесь изменили в общем дизайн самой машины. В ней мне нравится салон и приборная панель, видно, что делали со вкусом. Ещё в ней приятные на вид кресла. И ну прямо не плохие и даже очень хорошие для Бентли характеристики. Максимальная скорость 333 километра в час. Короче нормальный седан в исполнении Бентли.
Bentley
— Не ожидал я, честно говоря, вот такой вот серьезной доработки всего, что только можно. Семьсот десять сил, это пока недостижимый космос для автомобилей такого уровня. А недостижим, Bentley Continental Supersports, хотя бы потому, что никто не решится так резко и значительно поднять мощность двигателя. Внешний вид, салон: никогда еще Бентли не был так красив, кто-бы ни брался за его внешность. В общем, футболеры всея Британии, не теряйте времени, раскупайте пирожки, пока горячие, а они дико горячие.
Bentley
— Мне понравилось. Хотя впечатление двоякое. С одной стороны, красивее предыдущего поколения. С другой, менее самобытно. Выглядит как уменьшенный и прилизанный Mulsanne.
Bentley
— У новой Континентал ГТ перед стал спортивнее и агрессивнее, чем у предыдущего поколения. Такой ярко-синий цвет тоже подходит к лицу. Но салон несколько мрачноват. Можно было бы больше дерева добавить, это Бентли а не Хонда.
Bentley
— Замечательный представитель класса роскошных автомобилей...и отделка лучшими сортами дерева,а заодно и кожей, и техническая составляющая данного монстра все сделано на отлично...вот только ее вес вызывает нарекания...как такую массу втаскивать в повороты,как тормозить и как(оч интересно узнать) напастись на нее топлива?
Bentley
— В прошлом поколении Continental Supersports выглядел как-то не очень , как-то косолапо он смотрелся . Но новый Continental Supersports смотрится очень даже брутально !!!Также на нем хорошо смотрится серебряный цвет . Видно что обновили подсветку фар , добавили спойлер и усики на воздухозаборники переднего бампера . Что ж теперь я воспринимаю Новый Continental Supersports как настоящий британский ответ BMW M6 Coupe .
Bentley
— Один из быстрейших кабриолетов в мире и самый быстрый автомобиль на льду. Когда говоришь такое, Бентли приходит на ум в последнюю очередь - слишком у них огромные и тяжёлые машины. Но тем не менее, британцы попытались и смогли. Continental ISR - это уже не просто роскошная карета, это пятиметровый полноприводный суперкар с комфортом лимузина.
Bentley
— Всё хорошо, и перед лучше, чем у более слабых собратьев с мерзкими "усиками". Но вот заднее антикрыло здесь смотрится как, извиняюсь, не пришей 3,14зде бубенчик. В остальном, всё хорошо. Приборка немного удручает монотонностью, надо бы побольше хрома, алюминия, строчек да окантовок. Может опции такие есть? А чего старичок то? Это ж как бы второе поколение. С 2012 года. Не так уж и стар.