В черном смотрится очень прилично. Никакие там Брабусы не идут ни в какое сравнение. А в белом не впечатлил, поэтому еще раз убеждаюсь, что выбор цвета играет едва ли не решающее значение в том, как будет выглядеть автомобиль.
А внешне даже неплохо, более чем. Все изменения вполне в тему, кроме зло@бучего мрамора - ещё б под кирпич маскировали несчастный карбон. А вот салон полнейшее уродство, в таком автомобиле такой цвет неприемлем.
Насчет задних фонарей ничего не скажу - не видел, не имел удовольствия или необходимости присматриваться. Запомнил только, что новая модель, если чем визуально и отличается, то лишь своей, непонятно зачем вытянутой передней оптикой. Неужели, кризис жанра?
Не скажу что преумножил. Комфорта в нём не больше, чемв в ГЛ. А в плане проходимости Геля его сделает. Я про гражданский. А если взять W460/W461, то тот вообще неубиваемый, да и проходимость просто супер. Однако его физ лицам без специального сертификата не продают.
270 км/ч и 4.8 сек до сотни для дизельного 4-х литрового кроссовера это Супер. Мало кто может таким похвастаться. В остольном все тот же Bentley, люксовый автомобиль без дишнего пафоса.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
— Красивейший из больших джипов теперь и в дизельном варианте. Дизеля, конечно, джипам больше подходят, чем бензиновые моторы, но в данном случае не считаю такую модификацию необходимой. Изначально под капотом Бентайги обосновался фирменный битурбированный W12, так пусть бы он и оставался основным мотором для этой модели, тем более что Бентайга позиционируется как самый престижный внедорожник в мире, а крутящий момент чудовищного 12-цилиндровика не уступает дизелю на "бюджетной" версии.
Bentley
— Я не совсем понял, данная Bentayga Speed относится уже к новому ( ещё раз фейслифтинговому?) поколению, или ещё к предыдущему, аналогичному стартовой версии 5-летней давности и одноименной версии 2019 года? С которой все её заявленные ТТХ совпадают с удивительной точностью. Ну, никакой интриги британцы не способны создать. :)
Bentley
— Если вы достаточно обеспечены, чтобы выбрать именно Bentley Bentayga ( а не, скажем, Audi Q7, Mercedes-Benz GL, или Cadillac Escalade), но вам хочется казаться озабоченным экологичностью выхлопа своего многосотсильного автомобиля, то компания предлагает его дизельную версию. Однако, такое решение многим может показаться слишком прямолинейным (да и в стройные ряды "трактористов" не каждый желает записаться). Вот бы добиться от мощного бензинового мотора, чтобы он тратил и гадил поменьше...
Bentley
— Дождались!!! Изначально мне нравилась идея кроссовера Бентли! Статус компании, а именно дорогой, красивый салон, кузов, достойный выигрывать конкурсы красоты на Пебл Бич, сохранился. К характеристикам Бентли всегда хорошо относятся, и они сделали его почти таким же быстрым, как Континентал ГТ (не про разгон). И ещё, хорошо то, что, хоть это и кроссовер, сразу видно, что Бентли.
Bentley
— Bentley никогда не имела в прошлом, не имеет в настоящем, и не собирается обзаводиться в будущем опытом создания внедорожников. Максимум, на что компания может рассчитывать в этом сегменте, это переделка родственных платформ ( Land Rover или VW) и роскошная отделка отдельных автомобилей для богатых заказчиков. Поэтому все её внедорожные концепты и та же Bentayga производят странное впечатление: вроде шильдики от Bentley, а присмотришься - Range Rover, или Q7.
Bentley
— Внешне так себе, неплохо. Интерьер хороший. ТТХ внушают уважения, если конечно они реальны. Но опять же, где отличия от бензиновой 12-цилинлровой версии?
Bentley
— До боли стал ненавидеть Бентли, но эта модель неплохая. Особенно её характеристики впечатляют, т.к. это джип. Надеюсь на то что Бентли вернёт былую славу, хотя и сам не верю в это.
Bentley
— Мне не нравится. Стоковая Бентайга слишком уж хороша и красива, такие обвесы на машине такого уровня выглядят смешно и неуместно. Салон хорош, но это заслуга скорее самих Бентли, а не Мансори.