А почему он помечен как экспериментальный автомобиль с неподтверждёнными характеристиками? Во-первых, Манзори их сами озвучили. Во-вторых, вероятно, тестировали, как и другие свои работы. Иначе бы дотошные клиенты их с г*вном смешали. И какой он экспериментальный?
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Porshlamborgini , ты не в тему свой коммент написал , даже видео не посмотрел в котором говорится про AeroTech и комментарии прежде написанные тоже не прочитал ( сначала видос ПОСМОТРИ , ПОТОМ ТОЛЬКО комментируй ) !!!
С оранжевым цветом пошёл бы .как ни странно, черный глянцевый. Да и форму дисков не мешало бы поменять. Нет Lexx,есть. В плане дизайна Aventador J-выглядет намного симпатичней.
Все больше в последнее время Уракан напоминает мне Гальярдо. При взгляде на Авентадор в голову Мюрчелаго не приходит, а вот тут как наваждение. Характеристики подтверждены или опять вилами по воде кто-то водил?
Крутящий момент ограничен электроникой ( из-за этого и разгон кажется "вялым" по сравнению с ожидаемым, на уровне не выше 2,5 секунд) в соответствие с возможностями коробки, на отметке в 900 Нм ( при 6500 оборотах), а максимальная мощность достигается на 11000 (!!!) оборотах.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Авендатор! Люблю его всей душой! Нравится он мне во всех ракурсах, расцветках и состояниях. Но этот мне понравился больше других своим антикрылом. Ну вот люблю я эти свистелки-перделки на машинах)))
Вот это зверь,1250 л.с,380 км/ч-неплохо,даже отлично,крутящий бы поднять до 1000-1100,он бы взлетел.Карбон сделал красотку из неё,перед очень красивый,зад ещё лучше.Вот салон как-то не то вышел,сочетание жёлтого с чёрным и карбоном-не то,но это моё мнение.А в целом 8,5/10.
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Где-то недавно встречал весьма симптоматично подходящую фразу, в вольном пересказе звучащую, как " Раньше я часто задавался самыми обычными вопросами, вроде что? где? когда? почему? и как? А теперь, напрашивается лишь один: НаБуя?"
— Тюнинги Авентадора всегда были сумасшедшими, и этот - не исключение.
Авентадор - сам по себе очень красивый автомобиль, но хищные обвесы, правильно подобранный цвет и диски делают свое дело. Про характеристики... почти 1000 сил, разгон до ста за 2.5 и 380 км/ч... очень круто. А главное - она дешевле пресловутого Вейрона.
Lamborghini
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.
Lamborghini
— Дорогие комментаторы. Смастерите для начала такие шины, чтобы они выдерживали скорость в 420 км/ч. Даже бугатти пока не могут с этим НОРМАЛЬНО справиться. Мало кто будет при таком монстре за креслом доводить машину до 400+, зная, что можно не справиться, можно лопнуть шины и улететь к чертям, можно угрохать дорогущий движок (он может сам угрохать вас при этом).
Lamborghini
— Сесто Элементо концепт (хоть впоследствии и сделали единичные экземпляры для страстных поклонников). Он является видением компании будущего поколения Галлардо, т.е. это мини-Ламбо (не флагман компании). Эта маленькая букашка даже мной не рассматривалась и не будет.
Lamborghini
— Я где-то слышал, что эту машину сделали настолько лёгкой, что опасно ездить с таким весом на такой скорости.И вроде ещё слышал, что оптимальный вес 1100-1200 кг, чтобы её не оторвало от земли на максимальной скорости.
Lamborghini
— Да, выглядит как реклама на колесах. Но, характеристики впечатлили. А еще больше обрадовался, когда увидел компрессор, а не турбо. :) Все таки его еще не забыли:)
Lamborghini
— Если учесть, что цена увеличилась на 200 тысяч, то вполне приемлемо, не драть же за него миллион или полтора, как любят делать некоторые чисто из-за имиджа своей марки.
Lamborghini
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.