Richick05 видимо админ перенес последние несколько комментариев из ламбо авентадора сюда, так как тут уже больше по сесто элементо они. 1853 кг - это я про авентадор писал на его странице, а сесто действительно 999 кг
Очень острый перед. Может, даже слишком острый. Кажется, будто едут два штыка на колёсах. Понятно, что дизайнеры хотели подчеркнуть скорость автомобиля, но сделать это можно было и более красиво.
Посмотрел я на неё ещё раз, и внезапно она перестала мне нравиться. Слишком много лишнего, похожа на проходной тюнинг, а не на стремление к совершенству. Всё-таки останусь верен стандартному Aventador и юбилейному 50 Anniversario.
Только это не просто более мощный Авентадор в другом кузове. У него теперь и полноуправляемые колёса! Впервые в истории Ламборгини. Задние тоже теперь поворачивают. А ещё мне брутальный интерьер понравился.
Нужно жить настоящим, помнить о прошлом и думать о будущем. Если постоянно жить прошлым, не будет никакого прогресса. Тем более если речь о Lamborghini. Они всегда отличались радикальным узнаваемым дизайном.
Я больше не собираюсь продолжать, вы правы мене действительно ещё рано публично коментировать свои мысли. Сначало наберусь побольше опыта в своем деле, грамоте и логики. Прощайте, ещё раз удачи и счастья :)
А кто тебе сказал, что я сказал, что в Италии есть коррида? Я говорю, что автомобиль итальянский и итальянцам должно быть известно, в честь кого называют их любимые автомобили, и что обозначают эти названия.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
антикрыло у него выдвигается сзади! нормальное такое антикрыло! тачка красива! и мощна! но дорогая слишком! и багажник маленький... за картохой на дачу не очень! но девочек подвозить - знакомиться думаю в самый раз!
Вот как раз это - ближе всего к определению "Родстер". А Авентадор Родстер - это, по сути, Тарга. Хотя в случае Венено может подойти и определение "Баркетта". Родстеры то изначально переднемоторными были.)))
Почему то этот обвес больше родстеру подходит. Я видел живые фото родстера, так что могу судить об этом. Реально родстер смотрится лучше. Хотя может дело в цвете? Но Купе то я в разных цветах видел.
Базовая стоимость ( притом, что все 40 новых автомобилей, пополам, по 20 купе и родстеров, разошлись еще до официальной премьеры по гораздо большей цене) составляет 2 миллиона евро против 1,75 миллиона у купе.
— ОЧЕНь, прям ОЧЕНЬ необычный дизайн... Очень понравились фары, равно как и задние фонари. Но не понятно, она для трека, ил для обычных дорог? Если первое, то машина отпад, а если второе, то я бы предпочел ей Aventador. Он более скромен, нежели Veneno, этим и подкупает.
Lamborghini
— Новинка похожа на Авентадор. Но если за его внешность и душу дьяволу можно продать, то Veneno выглядит диковато. Я бы купил бы одну.
Lamborghini
— Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Lamborghini
— Каким бы бешеным ни был дизайн очередного творения от Ламбо, силуэт остается всегда одним и тем же, его не спутать абсолютно ни с чем. И вот я как ни вглядывался, но "смесь Аветадора и Уракан" вообще не увидел. Что здесь может быть от Уракана, если автомобиль сделан на базе Аентадора?
Lamborghini
— Ламбо очень любят на основе своих моделей делать редкие коллекционные автомобили с совершенно новым дизайном. В прошлый раз так появился великолепный Reventon, а теперь видим юбилейную Centenario, и тоже в двух кузовах. Что ж, новый суперкар вышел нестандартным. На первый взгляд страшное чудовище, на второй - очень привлекательная машина. Reventon в своё время задал фирменный стиль на несколько лет вперёд, так чего же нам ждать после Centenario?
Lamborghini
— Груб, красив, но жаль дороговат. Я б такой автомобиль не купил, потому что он создан для маньяков или для головорезов, или для обоих сразу. Внешне он слишком жесток и зол. "Чентарио" построен на базе Aventador-а и они оба похожи практически во всём. Хоть и построен он в честь основателя компании, как по мне не является революционным суперкаром.
Lamborghini
— Я где-то слышал, что эту машину сделали настолько лёгкой, что опасно ездить с таким весом на такой скорости.И вроде ещё слышал, что оптимальный вес 1100-1200 кг, чтобы её не оторвало от земли на максимальной скорости.
Lamborghini
— Сесто Элементо нервно курит в сторонке - 5 с илшним миллионов - это что, спецзаказ чтоли. Ничего другого мне в голову не приходит. Взяли Авентадор и пропустили через мясорубку, плюс 50 сил сверху - вот вам динамика, достойная уважения.