"Так это выхлопные трубы..." - Вы чего, ребят?!, Вроде как, этот дизайнерский подход и трубы, все давно уже заценили, непосредственно сразу после презентации автомобиля (много месяцев назад) я не в укор невнимательности, просто улыбнуло, у машины нашлись выхлопные трубы!)
Сесто Элементо нервно курит в сторонке - 5 с илшним миллионов - это что, спецзаказ чтоли. Ничего другого мне в голову не приходит. Взяли Авентадор и пропустили через мясорубку, плюс 50 сил сверху - вот вам динамика, достойная уважения.
Насчёт массы, то как раз этот не тяжелее из-за обвеса, как ты мог подумать (весь обвес не может иметь массу 40 кг). Базовый Aventador LP700-4 имеет массу 1575 кг (сухая)/1665 (снаряжённая)/1740(с 75 кг абстрактным евроводителем с багажом). А у этого LP750-4 SV - 1525/1615/1690. Так что он как раз легче.
Вот ещё ссылка на фотки. И аватар надо заменить, и галлерею обновить! АУУУУУУ!!! Один из важнейших авто этого года и торчит с рисованными картинками. ссылка
Мало было "новых моделей" на основе Авентадора, давайте ещё! На этот раз морда Авентадора и зад Венено. В следующий раз, наверно, будет стоковый зад и морда от Сентенарио.
Я больше не собираюсь продолжать, вы правы мене действительно ещё рано публично коментировать свои мысли. Сначало наберусь побольше опыта в своем деле, грамоте и логики. Прощайте, ещё раз удачи и счастья :)
Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
Модельное обозначение - LP834 A/21AMC Hybrid. В швейцарских сертификационных данных, датированных 16 марта нынешнего года, ( снаряженная?) масса указана, как 1780/ 1927 кг. Как я понимаю, 1595 кг, это сухая масса. Снаряженная - 1705/ 1780 кг. Полная - 1927 кг.
— Думаю для серийного производства Veneno LP 750-4 слишком своеобразен и футуристичен. Такое чудо должно быть эксклюзивным.)
Lamborghini
— Помню когда вышел Авентадор, Джереми Кларксон объявил что это последний автомобиль, который получил V12 двигатель. Нет уж Джереми, ты ошибся. V12 живет до сих пор и это радует. И плевать на то, что все остальные идут на экономию и делают гибриды. Ламбо живет и будет жить (надеюсь)..))
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...
Lamborghini
— Это конечно круто, что они сделали таки версию SV и выглядит Не плохо, но я не соглашусь, что сами Lambo-вцы сделали лучше других ателье, совершенно не так, была неведома туча работ от разных тюнинг ателье которые были куда интересней и агрессивней, да и в добавок, что еще это за торчащий язык?)
Lamborghini
— Жесть. Топовые модификации у Быков как обычно на высоте. Невольно вспомнил о предшественнике - Murcielago LP670-4,вот так аппарат. Смотришь на этот,и понимаешь,что по сравнению с LP750-4,предыдущая Super Veloce была была "так себе" машинкой :) Динамика,конечно,не удивляет уже,но все же на уровне.
Lamborghini
— Это было бы так, будь это их стиль. Но в Венено очень мало общего с другими Ламбо. Я многое могу простить его внешности, но фары неправильной формы - это уже слишком. Нечто подобное уже было на концепте Раптор, и про него я могу сказать почти то же самое. Не нужно нарушать многолетние традиции, коль уж они сформировались.
Lamborghini
— Всё-таки, на удачную реплику классического Countach, данный автомобиль тянет с большой натяжкой. Больше похож на смесь более позднего Diablo и новенького Sian. На основе которого всё это и было построено. Впрочем, аналогичная ситуация и у Centodieci по отношению к EB110. Мы скажем, что это отчетливый трибьют, а вы должны с нами согласиться. :)
Lamborghini
— Юбилей отца-основателя компании итальянцы отметили с размахом. Вместо юбилейной серии для парочки моделей мир увидел новую модель - и какую! В Centenario совершенно не узнаётся исходный Aventador, её внешность с необычными элементами кого-то цепляет с первого взгляда, кому-то кажется страшной, но равнодушным не останется никто. Настоящая звезда автомобильных шоу, настолько яркая, что будто светится изнутри и притягивает взгляд любого, кто окажется рядом.