— Смотрю и не нахожу недостатков! Просто супер. А плавник модно нарицательно назвать "нанотехнологиями". Они стали символом чего-то популярного, дорогого и нахер никому ненужного, простите за грубость. Так и плавник на Венено, новом Кёнигсегге и лемановских Пежо и Тойотах. Хотя в гонках может и нужен. Это как антикрыло и спойлер 10 лет назад, типа нужно, лепили на всё - от Волги до Ламбо. Раньше только на серьёзных монстрах антикрылья стояли. А теперь ясно, что эти торчалки нахрен не впали. Феррари и без них всех пячат. Так и плавник. Веяние моды.
Lamborghini
— Новая работа от гоночного подразделения Lamborghini (Sqadra Corse) - SC V12 Eszenzia. Трековый "гиперкар" от Ламборгини. Характеристики впечатляют, но как то это уже не так безумно каким был Sesto Elemento. Дизайн необычный, но при постройке подобного автомобиля дизайн должен переходить на второй план я считаю. Видел (видео) тестировали один такой на Монзе. Не знаю что о нём сказать, если речь идёт о трековых гиперкарах мне гораздо ближе к дуже Elemento или FXX-K, но Eszenzia мне кажется ещё себя не проявила, хотя это может быть очередной "трибут" к прославленному NA V12, т.к. наследник авентадора будет гибридом скорее всего. Идея напоминает Bugatti Bolide (что не удивительно, учитывая что президентом обоих компаний является один и тот-же человек), но не во всём, и менее безумными ТТХ.
Lamborghini
— Я где-то слышал, что эту машину сделали настолько лёгкой, что опасно ездить с таким весом на такой скорости.И вроде ещё слышал, что оптимальный вес 1100-1200 кг, чтобы её не оторвало от земли на максимальной скорости.
Lamborghini
— Это было бы так, будь это их стиль. Но в Венено очень мало общего с другими Ламбо. Я многое могу простить его внешности, но фары неправильной формы - это уже слишком. Нечто подобное уже было на концепте Раптор, и про него я могу сказать почти то же самое. Не нужно нарушать многолетние традиции, коль уж они сформировались.
Lamborghini
— Данный же автомобиль - единичный экземпляр. Разработан и построен гоночным подразделением Lamborghini - Squadra Corse. Потому и SC в названии. 18 - вероятно, год. "63" - на бортах - год основания Lamborghini. Alston - не помню уже:)). Автомобиль построен на базе Aventador SVJ, но гораздо больше заточен под трек. Почти гоночный, но лицензирован для дорог.
Lamborghini
— Груб, красив, но жаль дороговат. Я б такой автомобиль не купил, потому что он создан для маньяков или для головорезов, или для обоих сразу. Внешне он слишком жесток и зол. "Чентарио" построен на базе Aventador-а и они оба похожи практически во всём. Хоть и построен он в честь основателя компании, как по мне не является революционным суперкаром.
Lamborghini
— Жесть. Топовые модификации у Быков как обычно на высоте. Невольно вспомнил о предшественнике - Murcielago LP670-4,вот так аппарат. Смотришь на этот,и понимаешь,что по сравнению с LP750-4,предыдущая Super Veloce была была "так себе" машинкой :) Динамика,конечно,не удивляет уже,но все же на уровне.
Lamborghini
— Мне кажется это самый крутой автомобиль, на сегодняшний день. Вот только одно до меня не доходит: несколько раз видел, что его называют самым быстрым дорожным автомобилем на петле. А с Р1 LM что уже не так? Он же быстрее, и тоже по дорогам можно на нём ездить.