Логин: Пароль:

Mercedes-AMG. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mercedes-AMG.
2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
2.5 сек. 
 355 км/ч.    1034 л.с.   
     1596 см³   1315 кг
  Lexx, вполне возможно, что мотор работает на 1280/об.мин в режиме подзарядки батарей. Когда мотор работает в автономном режиме, для того, чтобы подзарядить батареи. Вот в режиме подзарядки его холостой ход и составляет всего лишь 1280 об/мин.
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 330 км/ч.    900 л.с.   
     3982 см³   2100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion (C190) = 310 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 310 км/ч.    700 л.с.   
     3982 см³   1570 кг
  та да, Илья верно подметил, брутального тут ничего нет. Этот Мерс современный, интересный, да какой-угодно, но не брутальный. Он достаточно "зализан" во всех местах. Брутально сейчас американцы в основном выглядят, а Мерс расплылся малеха
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 315 км/ч.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
  Самое забавное, что я, насколько помню, сам потом писал что-то в духе: "пацаны, нас наипали. Расходимся":)). Увы, не на этой странице, судя по всему. А в контексте какого-то спора, видно на странице другого авто. Но не суть.
История автомобилей Mercedes-AMG.   Сортировка списка:
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 300 км/ч.    1000 л.с.   
     3982 см³   2110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190) = 325 км/ч. 730 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 325 км/ч.    730 л.с.   
     3982 см³   1540 кг
  Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT (C190) = 350 км/ч. 860 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 350 км/ч.    860 л.с.   
     3982 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition (V222) = 310 км/ч. 710 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 310 км/ч.    710 л.с.   
     3982 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S  Mansory (C190) = 330 км/ч. 730 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 330 км/ч.    730 л.с.   
     3982 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
  Я так понимаю, black можно не ждать, ибо куда уже круче? M5 и RS6 пора что то придумать)
Даже 707-сильный Charger не оставил таких же впечатлений. А что с ценой, действительно 120 штук? Помнится, C63 Black был подороже...
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 300 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1880 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) = 250 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 250 км/ч.    612 л.с.   
     3982 см³   1995 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— Интересное антикрыло! Красивый тюнинг. Правда цвет поярче бы, или чёрный матовый, серый матовый, белый матовый. Диски красивые. Патрубки выхлопной системы брутально выглядят, большие такие и круглые))). Нетипично для современного футуристичного мерсовского дизайна.
Mercedes-AMG
— Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Mercedes-AMG
— Самая мощная серийная “ешка” за всю историю. Интересно, что в угоду маркетингу, автомобиль сохранил индекс "63", при том, что двигатель здесь 4.0 л. Тем не менее это не помешало мерседесовскому седану бизнес-класса перешагнуть психологическую отметку 600 л.с. и показать впечатляющий разгон.
Mercedes-AMG
— Индекс у AMG по ходу и близко не отображает реальный объём двигателя. Под капот S-Class ожидаемо переместился 4.0-литровый V8 twin turbo, который устанавливается на различные AMG с индексом "63". Вкупе с полноприводной трансмиссией это никоим образом не ставится в упрёк, напротив, S63 c символическими 612 л.с. (каковые у S-Class AMG уже лет 15) лишь самую малость уступает флагманскому S65. Зато динамика стала... на зависть многим суперкарам.
Mercedes-AMG
— Технический шедевр от Mercedes. Характеристики просто поражают! 3.4 до ста, это даже быстрее, чем AMG GT R (не знаю, стоит ли сомневаться в этих цифрах). Интересно как он держится на треке. Наверное один из быстрейших седанов, если не самый быстрый. Я конечно не фанат Mercedes, но хвалю его, потому что авто действительно ХОРОШ!
Mercedes-AMG
— Мерседесы перестали быть брутальными. Единственным бруталом остался Гелик, да и тот уже разбавлять начали четырехлитровым мотором. FAB-овские работы трудно не узнать, литье выдает их сразу.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-AMG
— Не думал, что скажу это, но FABовский вариант понравился намного больше. Тут матовый цвет кузова никак не сочетается с глянцевыми элементами на бамперах, да и в целом облик какой-то "непричёсанный". Салон вообще аляпистый. Ну и задница у него лишь чуть менее мыльная, чем у стока, тогда как FAB эту проблему почти решили.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777