Логин: Пароль:
2022 Tank 500 3.0 AT Business

Ferrari. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 340 км/ч.    860 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  "Крутой" дизайн здесь функциональное значение имеет. Мало какая машина может на равных конкурировать с FXX Evo. В данном случае, этот суперкар настолько же круче едет конкурентов насколько серьёзнее и выглядит
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1495 кг
  Ну считай это гоночным болидом, а её покупку - покупкой членства в гоночной команде. В принципе с ФХХ так и было. Когда программа тестов была завершена все 30 ФХХ отдали их владельцам. Всё честно.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    880 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1405 кг
  А мне те огрызки больше нравились. Это какое-то обычное. Нет, понятно, что оно нужно, и оно более навороченное, но с эстетической точки зрения вмеже более обычно смотрится.
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2020 Ferrari SF90 Stradale (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1570 кг
  1570 кг - это "сухая" масса. Так что для того, чтобы получить представление о величине снаряженной массы, к ней придется добавить еще порядка сотни ( предположительно, 105, до 1675) килограммов.
2021 Ferrari SF90 Spider (F173) = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1670 кг
  По поводу характеристик, это логично, что особая версия прошлой становиться базой следующего, но не когда-же модели чуть-ли не одного года. По поводу внешности - тут кому как, мне просто f8 нравиться меньше чем, к примеру 488 или Sf90
2016 Ferrari 488 Spider Novitec Rosso = 341 км/ч. 772 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 341 км/ч.    772 л.с.   
     3902 см³   1525 кг
  Лучше бы разглядывали смысл в добавлении других автомобилей, нежели в тех, которые и выглядят отлично, и едут неплохо, и что еще более важно, технически отлично оснащены.
2015 Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey = 345 км/ч. 748 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 345 км/ч.    748 л.с.   
     4499 см³   1380 кг
  Мотор доработали Хеннесси. Только интересно, как им удалось. Он и без того достаточно предельный. Может там все же битурбо? Как обычно у Хеннесси. Нужно поискать инфу. Хотя вроде говорят, что мотор атмосферный.
2016 Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso N-Largo S = 340 км/ч. 780 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 340 км/ч.    780 л.с.   
     6262 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Ferrari J50 = 335 км/ч. 690 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 335 км/ч.    690 л.с.   
     3902 см³   1544 кг
  Мне тоже очень понравилась. Сказал бы, что она намного красивее милашки 488, если бы не одно "но": фары. С такими глазками она похожа на какой-то малосерийный проект от фирмы, не знающей, чем в наше время можно зацепить клиента. Но не на Феррари.
2016 Ferrari 488 GTB Novitec Rosso = 341 км/ч. 772 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 341 км/ч.    772 л.с.   
     3902 см³   1357 кг
  Новитек подправили внешность, сделав её более выразительной. ТТХ подросли ощутимо. Но я всё же жду более заметных доработок. Хотя данный автомобиль хорош. Лучше стока, как по мне.
2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa = 345 км/ч. 820 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 345 км/ч.    820 л.с.   
     3902 см³   1433 кг
  ...а то эти турбовые V8 такие недолговечные, то ли дело формульные моторы Мерседеса. Согласен, круто получилось, как и многие работы этой маленькой конторки. Сток сам по себе красив, но в таком варианте ещё лучше. Особенно спереди нравится, юбка очень в тему.
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— SF90... Гибридная, так еще и полноприводная Феррари! ("Табу! Вздор!") Но, с другой стороны, может это и к лучшему. В скорости этой машины сомнений нет. Впечатляющая мощность, активная аэродинамика. Просто сборник всех лучших технологий из Маранелло. Как хотел Энцо, штаны об....ть оно еще как заставит, вопрос в том, что бы он сейчас думал о гибридной частичке этой машины. Не могу трезво судить сейчас, посему возьму время подумать. Мне сначала нужно привыкнуть к излишне-футуристичным-полноприводным-гибридным Феррари. Все же уже не получается воспринимать SF90 Stradale как ту же 488 Pista или 430. Я не вижу частичку души Ferrari здесь, по крайней мере, с первого взгляда.
Ferrari
— Санта-Болоньезе, выпускайте бычка! Так подозреваю, что там будет две версии - одна с атмосферным V12, по классике, а вторая примерно такая же как здесь. Хотя и не исключается и гибридный V12 - это же Ламборгини. Скоро (относительно скоро) настанет тот момент, когда автопром, в лице суперкаров, упрётся в потолок, в плане скорости. Дальше останется наинженерить только летающие автомобили). 2.5 до ста в серийном автомобиле. Помнится, каких-то пять лет назад установка слабее была в автомобиле этой же марки, и назывался этот автомобиль гиперкаром, марочным флагманом...
Ferrari
— Эволюция самого "женственного" из современных трековых гиперкаров. Понятно, что в такой машине аэродинамика важнее эстетики, но мне новые аэродинамические элементы как-то не зашли, облик стоковой FXX-K смотрится более цельно, а здесь уже будто не построенный ради ощущений совершенный трек-кар, а боевой болид какой-то. Единственное красивое изменение - нормальное антикрыло вместо тех огрызков.
Ferrari
— Выглядит грубее предыдущей версии. Но профиль воспринимается не как сток, обвешанный цацками, как предыдущая N-Largo, а как совсем другой автомобиль. Неплохо переработали дизайн. Непонятно одно. Разные интернет-ресурсы втирали то, что это ТдФ. Однако в автомобиле в салоне отчётливо написано на приборке: F12berlinetta.
Ferrari
— Синего хватает на верхнем "голубом" автомобиле. В данном случае, Katyusha, это уже почти брендовое наименование. Чтобы показать прогресс которого и использовали доработанную Hennessey турбоверсию. После чего, от голубых мотивов можно и отказаться.
Ferrari
— Очень эффектный автомобиль! Выглядит злее 488-ой, кроме того, несколько ярче и эффектнее более сдержанной Sergio. Хотя последняя в жёлтом выглядит тоже круто! Эти узкие фары спереди сделаны сцелью создать облик старых Феррари 70-80-ых. Посколько слепые открывающиеся фары сейчас не делают, то сделали такие вот узкие скрытые фары, чтоб сымитировать облик олдскульных моделей. Ну и другие элементы дизайна, в том числе и полоса, делящая кузов на верхнюю и нижнюю части, тоже призваны напомнить об олдскульных моделях.
Ferrari
— Дизайн самый лучший среди всех новых Феррари. Харктеристики подстать дизайну. Все в этом автомобиле говорит о том, что он сделан для установления лучших результатов на трассах мира.
Ferrari
— Как и FXX K, каждый автомобиль версии Evo имеет особую гоночную ливрею с номером на двери. Заполучить новый автомобиль оказалось возможным двумя способами: можно было заказать апгрейд простого FXX K, или же сразу купить версию Evo из очень ограниченного тиража. На данный момент FXX K Evo - последний и совершеннейший автомобиль из клиентской программы XX.
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777