Эта машина Гораздо быстрее любого суперкара и она не расчитана на водителя-профана. Этой машиной в полной мере может пользоваться тольго профи гонщик с соответствующей реакцией. Для обычного водителя она очень резкая и нервная
Ну вот, ты сам всё нашёл:)). Насчёт коллекции, надо поискать. Должно быть, Бухтояровы владеют многими моделями Ferrari, включая лимитированные модели. В другом случае, маловероятно, чтоб их допустили к 599XX и FXX K.
С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
Вообще сейчас с этими "трэк" версиями забавно происходит, особенно у менее эксклюзивных авто. Платишь больше - а получаешь меньше. Только сейчас можно ЗАПЛАТИТЬ за то что бы у твоего авто УБРАЛИ сиденья.
Неплохой тюнинг. И тх подняли прилично. Ох, сколько в наше время технологий, инноваций и тюнинга. Если бы пол века назад посмотрели на все это. Автомобили нового поколения будто сделали инопланетяне. Были бы деньги.
Морда конечно страшновата, а все остальное смотрится очень даже не плохо. Особенно в бело-красном окрасе. Задница получилась осень симпатичной. Но вот что зацепило: 166 л.с с литра, причем атмосферного двигателя. Это достойно уважения!
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Очень красивое авто, с какой стороны не гляну. Один из тех случаев когда я бы отдал эти 3млн. зелени(или сколько оно там стоит), лишь бы получить данное авто. Сильно зацепило авто, нет слов, одни эмоции.
— Эта самая красивая машина на планете... И ездовые в поряде . Ребята из Феррари не зря тратили деньги и время!
Ferrari
— Novitec - отлично справляется с тюнингом таких эксклюзивных марок как Феррари или Ламборгини. Выход каждой новой модели или модификации этих итальянских суперкаров, не проходит без ответа от стилистов и настройщиков. Здесь, как всегда, отлично подобранные фирменные диски с окантовкой в цвет кузова и интересные карбоновые накладки на бампера и пороги. Немного поднятая мощность и автомобиль индивидуально подогнан под конкретного заказчика!
Ferrari
— А Zonda R по моему ещё лучше. И в плане дизайна, и в плане технических характеристик. И повороты она проходит даже лучше. Хоть я и Фанат Ferrari, но Zonda в этом плане предпочтительнее.
Ferrari
— Выглядит свежее стока. Даже в красном, в котором исходник смотрится уныло. Реально, одна из немногих Феррари, которая в красном смотрится хуже, чем в некоторых других цветах. По ТТХ, доработали конечно хорошо. Главное, чтоб эта турбоперделка не сдохла раньше времени:))
Ferrari
— У тюнинга как явления две стороны. Первая - внешний декор, вторая - техническая прокачка. Nimrod широко известен как эпатажный, не боящийся экспериментов с экстерьерами лучших европейских суперкаров, а Hennessey Performance, наоборот, выжимает всё что можно, не акцентируя большого внимания на дизайне. И надо же было такому случиться, когда оба столь непохожих друг на друга тюнингера объединили усилия! С проектом Katyusha именно это и произошло.
Ferrari
— Эволюция самого "женственного" из современных трековых гиперкаров. Понятно, что в такой машине аэродинамика важнее эстетики, но мне новые аэродинамические элементы как-то не зашли, облик стоковой FXX-K смотрится более цельно, а здесь уже будто не построенный ради ощущений совершенный трек-кар, а боевой болид какой-то. Единственное красивое изменение - нормальное антикрыло вместо тех огрызков.
Ferrari
— Мотор доработали Хеннесси. Только интересно, как им удалось. Он и без того достаточно предельный. Может там все же битурбо? Как обычно у Хеннесси. Нужно поискать инфу. Хотя вроде говорят, что мотор атмосферный.
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.