Логин: Пароль:

Ferrari. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Ferrari.
2008 Ferrari FXX Evoluzione = 340 км/ч. 860 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 340 км/ч.    860 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
  Эта машина Гораздо быстрее любого суперкара и она не расчитана на водителя-профана. Этой машиной в полной мере может пользоваться тольго профи гонщик с соответствующей реакцией. Для обычного водителя она очень резкая и нервная
2015 Ferrari FXX-K = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1495 кг
  Запрет уже отменили. Антикрыло там так высоко у неё не поднимается вроде. Чтоб общую плоскостьобразовать. Да и то скорее аэротормоз, а не антикрыло. А антикрыло представленно вот этими "килями". Ну если я правильно понял.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    880 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ferrari FXX-K Evo = 350 км/ч. 1050 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    1050 л.с.   
     6262 см³   1405 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ferrari.   Сортировка списка:
2020 Ferrari SF90 Stradale = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1570 кг
  С одной стороны, мне автомобиль понравился. Самый совершенный дорожный автомобиль Ferrari. С другой стороны, опять не хватает темперамента во внешности. Будто не лошадка, а робот какой-то)). Буду ждать экземпляры в других спеках.
2021 Ferrari SF90 Spider = 340 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 340 км/ч.    1000 л.с.   
     3990 см³   1670 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Ferrari 488 Spider Novitec Rosso = 341 км/ч. 772 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 341 км/ч.    772 л.с.   
     3902 см³   1525 кг
  Честно говоря, немного смысла я углядел в добавлении к уже имеющемуся купе аналогичного родстера. Ладно сток мы добавили открытый, а тюнинг нафига? Машина хороша, но из-за отсутствия заднего антикрылышка не так хороша, как купе.
2015 Ferrari Nimrod 858 Italia Katyusha Hennessey = 345 км/ч. 748 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 345 км/ч.    748 л.с.   
     4499 см³   1380 кг
  Морда конечно страшновата, а все остальное смотрится очень даже не плохо. Особенно в бело-красном окрасе. Задница получилась осень симпатичной. Но вот что зацепило: 166 л.с с литра, причем атмосферного двигателя. Это достойно уважения!
2016 Ferrari F12 Berlinetta Novitec Rosso N-Largo S = 340 км/ч. 780 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 340 км/ч.    780 л.с.   
     6262 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Ferrari J50 = 335 км/ч. 690 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 335 км/ч.    690 л.с.   
     3902 см³   1544 кг
  Мне тоже очень понравилась. Сказал бы, что она намного красивее милашки 488, если бы не одно "но": фары. С такими глазками она похожа на какой-то малосерийный проект от фирмы, не знающей, чем в наше время можно зацепить клиента. Но не на Феррари.
2016 Ferrari 488 GTB Novitec Rosso = 341 км/ч. 772 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 341 км/ч.    772 л.с.   
     3902 см³   1357 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Ferrari 488 GTB Pogea Racing FPlus Corsa = 345 км/ч. 820 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 345 км/ч.    820 л.с.   
     3902 см³   1433 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari
Ferrari
— Интересная доработка от Новитек. Хорошо смотриться комплект обвесов, очень крутые диски. Спойлер, кажется лишним, но это дело вкуса. Цвет, тоже подходящий. Отлично поработали над технической частью, но опять же: сколько проживет 4х литровая 8-ка с такой мощностью - непонятно. Салон видно плохо, но слишком темный он какой-то
Ferrari
— Да она экстремально быстрая, но покупая такую машину вы только изредка сможете на ней кататься, потому что, Феррари держит их на заводе. Ездить можно только по треку, хотя я бы на такой в реальной жизни не захотел управлять, слишком много неудобств.
Ferrari
— Что до дизайна, мне она понравилась намного больше ЛаФеррари. Там однозначно лидировал Мак Р1. А если сравнить трековые версии - то конечно ФХХ К!)))
Ferrari
— Эволюция самого "женственного" из современных трековых гиперкаров. Понятно, что в такой машине аэродинамика важнее эстетики, но мне новые аэродинамические элементы как-то не зашли, облик стоковой FXX-K смотрится более цельно, а здесь уже будто не построенный ради ощущений совершенный трек-кар, а боевой болид какой-то. Единственное красивое изменение - нормальное антикрыло вместо тех огрызков.
Ferrari
— Морда конечно страшновата, а все остальное смотрится очень даже не плохо. Особенно в бело-красном окрасе. Задница получилась осень симпатичной. Но вот что зацепило: 166 л.с с литра, причем атмосферного двигателя. Это достойно уважения!
Ferrari
— Выглядит свежее стока. Даже в красном, в котором исходник смотрится уныло. Реально, одна из немногих Феррари, которая в красном смотрится хуже, чем в некоторых других цветах. По ТТХ, доработали конечно хорошо. Главное, чтоб эта турбоперделка не сдохла раньше времени:))
Ferrari
— FXX Evoluzione - так, по итальянски, звучит название самого совершенного суперкара из Маранелло. Полностью черная красавица Феррари, принадлежавшая Михаэлю Шумахеру, во время телевизионного автошоу Топ-Гир показала самое быстрое время прохождения круга. Жаль, рекорд не зафиксировали, из-за использованной, чемпионом мира, безпротекторной резины типа Слик.
Ferrari
— А Zonda R по моему ещё лучше. И в плане дизайна, и в плане технических характеристик. И повороты она проходит даже лучше. Хоть я и Фанат Ferrari, но Zonda в этом плане предпочтительнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777