Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Смысл создания Countryman был как раз создать кроссовер. Cooper - хэтч/купе/кабрио, Clubman - типа минифургон, короче, более вместительный вариант, а Countryman кроссовер. Там основа, если память не изменяет, от BMW X1. Да, она тоже выглядит как небольшой универсал. Но увы, это кроссоверы.
Lexx, это называется режим FUN. Включается переключателем в личном кабинете. По умолчанию, включен. Насчет девушки, то на многих страницах, в таблице спецификации они вызывают больший интерес чем сама спецификация. p.s.: раз в день они меняются.
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
На самом деле можно было бы и обойтись без его добавления - отличий от предыдущей версии практически нет. Но эти фонари со структурой британского флага меня просто убили :)
Теперь ещё один обновленный и заряженный Мини. Но на этот раз кроссовер. Неплохая альтернатива для BMW X1. Правда не знаю, как с вместительность. БМВ наверное попросторнее.
Крыша не нравится, вообще создается ощущение уменьшенной Audi TT с измененной крышей. ТТХ нормальные за такую цену. Cooper S в синем цвете с белой крышей куда больше нравится.
Второе поколение современных Куперов лично для меня по дизайну не сравнится с третьим, но тоже очень нравится. Видеть такой на улице всегда в радость, его вид отлично поднимает настроение. А салоны у Мини вообще одни из лучших среди всех малолитражек.
Mini
— Пожалуй, самый эффектный Мини в истории. Бодикит, раллийное антикрыло, да и общее впечатление убойное - фиг кто теперь его назовёт дамской милой машинкой. А ещё он внезапно взял и впрыгнул в когорту мощнейших переднеприводных хэтчей, чего уж точно никто не ожидал. Бешеный аппарат, но выбор вариантов КПП всё-таки был бы не лишним.
Mini
— Когда-то обновлённый Мини Купер '2006 называли New New MINI. Бестолковое название, если честно. Зато сама машинка получилась на славу харизматичной. Силуэт очень узнаваем. "Фишка" в салоне: "блюдце" спидометра по центру торпедо увеличилось в диаметре. По отделке интерьера, точнее, по разнообразию кастомизации, это самый настоящий премиум. Отличный выбор для молодого и обеспеченного горожанина. Причём гендерная принадлежность не имеет значения.
Mini
— Хотели сделать что-то типа "грозного монстра", а получился злой котёнок. Другими словами, я тоже никогда не воспринимал Mini всерьёз.
Mini
— Крыша не нравится, вообще создается ощущение уменьшенной Audi TT с измененной крышей. ТТХ нормальные за такую цену. Cooper S в синем цвете с белой крышей куда больше нравится.
Mini
— Ну не могу я ЭТО воспринимать как кроссовер. Хэтч с пластиковыми арками, не более. Который ожидаемо обзавёлся "мощной" версией от JCW, до этого она у него единственного отсутствовала. Хотя и шустрая машинка, но прошлый топ этой модели - полноприводный гибрид - был поинтереснее, как по мне. И жаль, что обновление модели Countryman прошло раньше, чем у хэтча Cooper, поэтому этих шедевральных фонарей в виде флага здесь ещё нет.
Mini
— Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
Mini
— А что, вполне симпатичная такая карманная ракета. Расцветка нравится. Многочисленные красные акценты только подчёркивают его задорный и боевой характер. В умелых руках определённо способен творить чудеса, ведь настройками шасси MINI занимались специалисты BMW в кооперации John Cooper Works. Чего ещё желать-то?!
Mini
— Хорош тюнинг. Нетрудно затюнить хот-хэтч, но гораздо сложнее побить на нем рекорд Нюрбургринга в классе переднеприводных машин. Молодцы.