— Ну да, но они решили повыеживаться и выпустили купе. Вернее, это они так его назвали. Крыша ужасна, это все признают, но других недостатков вроде как и нет.
Mini
— Многие на форумах говорят, что этот мини подходит только девушкам, но это не так! Мне лично этот авто нравится (Характеристиками, ну и конечно дизайном!). Mini Очень постаралась, работая над ним.
Mini
— Спортивный руль, обвес и спойлер намного больше подходят этому автомобилю, так он становится ещё агрессивнее и красивее. Конструкторы молодцы, сбросили лишний вес, добавили мощности и получился настоящий "злой" гоночный аппарат))
Mini
— Был себе забавный автомобильчик Mini Cooper, наследник старой Остиновской легенды. Была у него и открытая версия, причём давненько уже. И вот в какой-то момент дизайнеры посмотрели на неё и задумались - а что будет, если на неё кепку надеть? И надели. Результат получился довольно спорный... но, как ни странно, достаточно приятный. Тем более что в классе субкомпактных спортивных купе у него буквально нет конкурентов.
Mini
— Нестандартный подход к привычным вещам иногда очень выручает и спасает ситуацию. Перебор есть, но он не идет ни в какой сравнение с оригинальностью данного дизайнерского решения. Уж лучше быть не как все, пусть и немного непонятым, чем следовать за толпой и никак не выделиться из нее.
Mini
— Если интересно и не забуду, то могу добавить немного технического описания последних «настоящих» Mini. :))
Нынешние Mini, это ведь, давно не наследники Rover Mini, разработанных Алеком Иссигонисом, а, скорее «нолики» от BMW.
Mini
— Мини Куперу вместо узнаваемой крыши нахлобучили бейсбольную кепку задом наперёд... А стоило ли так поступать? Непонятно, зачем понадобилось делать из хэтчбека купе... Объяснение, в принципе, напрашивается банальное: модельный ряд должен быть расширен, и кабрика в придачу к хэтчбеку недостаточно, нужны ещё вариации. Одно неизменно: платформа та же, а значит, по характеру это почти что дорожный карт, и за это на Cooper Coupe стоит обратить внимание.
Mini
— Хорош тюнинг. Нетрудно затюнить хот-хэтч, но гораздо сложнее побить на нем рекорд Нюрбургринга в классе переднеприводных машин. Молодцы.