Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.
А я, например, не хочу, что бы её ещё раз "скупали", пусть даже они её после этого ещё сильнее улучшат. Та и не думаю, что такая оплошность повторится, это ведь была просто ошибка... Думаю, он теперь будет спокойнее и аккуратнее водить.)))
Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
Этот авто мне показался отсылкой к самому первому вольсвачену жуку, ведь первый 911 был схож жуком, имел также как и жук заднемоторную компановку и задний привод. Да и как всем известно VW с самого начала своего существования был родственником Porshe.
Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
Без серьезных доработок а цена увеличилась более чем вдвое, насколько я помню-такой тюнинг нам не нужен. Извините, ошибся-думал что стоковый форд стоит 150 кусков, а на самом деле 240, но даже в этом случае многовато.
— В черном цвете смотрится отлично, но, аэрографию с вышивкой, в стиле NFS, с черепами и розами, я бы убрал. Или заменил на что-либо менее экзотичное.
Porsche
— Собственно говоря, 670-сильный автомобиль не совсем соответствует так часто упоминаемому мною 2007 году, так как он был всего лишь построен на базе соответствующей штуттгартской модели 2007 года. Как я понимаю, за основу был взят дорестайлинговый 997.1 автомобиль не моложе 2008 года, тогда как 670-сильный тюнинг был завершен как раз в 2010-ом, и заезд на Нюрбургринге должен был стать для него первым и главным испытанием. Которое он прошел не вполне удачно.
Porsche
— Усилили стоковую модель, конечно не так сильно как 9ff, но всеравно круто получилось, только антикрыло не очень смотрится. P.S. в стоке было лучше!
Koenigsegg
— Вообще - то единичные тюнинги НЕ добавляются на этот сайт . Как он может выделится среди остальных CCR , разве что только из - за окраски и антикрыла , но больше ничем .
Koenigsegg
— По моему, они его испортили, я уже говорил, что темный не идет кенигзек. Все стандартные автомобил от кенигзек смотрятся намного привлекательнее-в общем не хватает яркости этому тюнингу.
Porsche
— Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Porsche
— Пчела Майя - прикольно:) У Porsche 911 уже столько тюнингов, но у тюнеров не иссякают идеи! Не удивлюсь если скоро появится Porsche 911 Винни-Пух:))
Lamborghini
— Эта по-моему самый красивый ламборгини из всех каторых я знаю. А цвет очень подходит черный с зеленым вообще класс. Мне нравится.