Логин: Пароль:

Edo Competition. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Edo Competition.
2008 Ferrari FXX Edo Competition = 350 км/ч. 880 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.5 сек. 
 350 км/ч.    880 л.с.   
     6262 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 339 км/ч.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Ну, тем не менее это факт. Да и ЛаФеррари - великолепный гиперкара с прекрасным управлением и динамическими показателями. Просто Феррари принципиально не тестируют свои детища на Нюрбургринге. Придется ждать, пока это сделают какие-то автожурналисты либо владельцы.
2011 Lamborghini Murcielago LP750 Edo Competition = 365 км/ч. 750 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.1 сек. 
 365 км/ч.    750 л.с.   
     6496 см³   1625 кг
  Вынужден признать твою точку зрения. Ауди купили Ламбо в 1996 году, первый Мурси сделали в 2001. Концепт делали до 1996, но оригинал - не концепт. Странно, но машина всегда делалась в Сант-Агате, а я привык это считать первыми тачками.
2012 Ferrari Enzo ZXX Edo Competition ZR Exotics = 395 км/ч. 950 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 395 км/ч.    950 л.с.   
     6262 см³   1155 кг
  "Приглядись еще раз на ФХХ и ФХХ Эво и назови мне 10 отличий, Эдик, раз считаешь, что дизайн и внешний их вид отличаются"-тырыкин илья-Давай я назову а ты мне поставишь 10+,и дизайн чего -только экстерьера или салона тоже?
История автомобилей Edo Competition.   Сортировка списка:
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition = 390 км/ч. 840 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 390 км/ч.    840 л.с.   
     6262 см³   1155 кг
  Что значит модно или не модно. В данном автомобиле все выверено до мелочей. И в каждой детали смысла больше, чем в словаре Даля. Даже наклейка Zrauto на заднем бампере, пусть и не придает прижимной силы... Ну вы поняли..
2010 Porsche 911/997 GT2 RS Maya the Bee Edo Competition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 335 км/ч.    670 л.с.   
     3894 см³   1284 кг
  Этот авто мне показался отсылкой к самому первому вольсвачену жуку, ведь первый 911 был схож жуком, имел также как и жук заднемоторную компановку и задний привод. Да и как всем известно VW с самого начала своего существования был родственником Porshe.
2010 Koenigsegg CC R Evolution Edo Competition Evo 817 (014) = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
3.2 сек. 
 390 км/ч.    891 л.с.   
     4703 см³   1400 кг
  Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
2009 Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier = 360 км/ч. 710 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 360 км/ч.    710 л.с.   
     6496 см³   1625 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Porsche Carrera GT Edo Competition = 365 км/ч. 770 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 365 км/ч.    770 л.с.   
     5733 см³   1350 кг
  Carrera, правильный подход. Это может быть целью, но не должно стать самоцелью. Автобитвы, действительно, довольно интересны, и вырабатывают адреналин не хуже, чем гоночные симуляторы.
2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition = 340 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 340 км/ч.    700 л.с.   
     4806 см³   1950 кг
  Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 340 км/ч.    610 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
  чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
2011 Porsche Panamera Turbo Moby Dick Edo Competition = 340 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 340 км/ч.    750 л.с.   
     4806 см³   1950 кг
  Глаза, блин, раскройте!!! Обалденно красивая машина! Машина 10-ка, она отлично смотрится, и для жизни подошла бы, было бы лавэ на неё) я реально не пойму, чем вам она не угодила в дизайне? Чем плоха её задняя часть? Может всем показывают другую картинку о_О/ беру к себе в гараж!
Porsche
— Хороший тюнинг. Специалисты знают, как сделать нечто невероятное, но конкретно от Edo, я ждал больших изменений в плане дизайна. Но и так не плохо, машина хороша и стандартном виде.
Ford
— чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
Porsche
— Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.
Ferrari
— Про пилота знаю, что тачку утопили. Видел фотографии, где был Феррари от Эдо утоплен в Атлантическом Океане. Ведь вода солёная, поэтому она разъела много проводов.
Porsche
— Спойлер каррере гт совсем не идет, тем более такой, сделали бы одного цвета с авто-менее бы бросался в глаза.
Porsche
— Усилили стоковую модель, конечно не так сильно как 9ff, но всеравно круто получилось, только антикрыло не очень смотрится. P.S. в стоке было лучше!
Ferrari
— Хорошему автомобилю оттачивать характеристики приятно и выгодно. Главное, не перестараться и соразмерять свои желания с возможностями. А Ferrari Enzo для Edo Competition, благодаря такому клиенту как Захир Рана стала, воистину, самой знаковой и благодарной машиной-донором.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777