Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
Ну знаешь ли! Как-то так не принято. "Мне так хочется, поэтому я переименую машину и прилеплю ей спойлер вместо антикрыла" - согласись, звучит не очень. А если обращаешься к нескольким людям сразу, то "вас" пишется с маленькой буквы.
Люди из Gemballa безусловно круты, но из стезя- Porsche, ну в крайнем случае эксклюзивные Ferrai типа Enzo, но никак не McLaren. Тюнинг-пакет великолепен, но опять таки не Gemball`ских рук это дело. От меня 9 за дизайн.
Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
Изменилась сама концепция машины. Из полутрека она превратилась в полулюкс, сильно выросла масса. Что-то вроде этого и повлияло на скорость, тем более вряд ли были какие-то тесты.
Очень красиво смотрятся фары, впрочем как и сама раскраска и сам кузов, правда салон совсем уж \"спартанский\", но вот непонятна разница: 0,1 до ста, но максималка всего лишь на 1 км/ч больше, почему???
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
Просто красавица! Прекрасные воздухозаборники спереди и по бокам, а также задние фонари делают эту машину совершенством! А какой крутой салон из алькантары... захлебнуться можно от восхищения!
И без того отличную Карреру ГТ сделали еще более прекраснее! И про динамические характеристики тоже не забыли! ОТЛИЧНО! Лучший автомобиль своего десятилетия (мое мнение)!
Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
McLaren
— Косметический тюнинг. Ничем не примечателен, но все равно намного лучше, чем версия от FAB, у которой начисто отсутствует красота и изящество стандартного Спайдера.
Porsche
— Гембалу трудно не узнать - фирменная покраска и фирменное антикрыло. Но 175 сил сверху могли бы на динамике и получше отразиться.
Porsche
— Я не любитель тюнинга в принципе и редко нахожу тюнингованные авто которые бы мне понравились, но этот порш просто... для меня это идеал порше в нем нету ни одной черты которая мне не нравилась, оптика от карреры ГТ, ухмылка на переднем бампере, 2х цветная окраска, высокое антикрыло, и все остальное создало мой идеал порше.
Porsche
— Тюнинг неплохой. Мощность впечатлила-как никак 850 л.с. Он нисколько не хуже своего конкурента Porsche Carrera GT. А возможно и лучше. Думаю он выглядит гораздо лучше.
Ferrari
— Кому как. Мне, например, тоже не нравится работа Гембалла. Феррари Ензо вполне может обходится без спойлера благодаря своей прижимной силе. Передний бампер определенно на любителя. Повышение мощности даже понизило максималку. Хотя должен признать белый цвет ей идет.
Ferrari
— каждый уголок кузова подчеркивает ее индивидуальность, неповторимость, одну из самых лучших в смысле дизайна машину смогли сделать еще лучше, такой тюнинг мне по душе
McLaren
— Когда за доработку столь выдающегося автомобиля, как McLaren P1, берётся столь известное ателье, как Gemballa - результат просто обязан поражать воображение. По крайней мере, так подумает каждый, кому скажешь о появлении такого тюнинга. А что видим на самом деле? Gemballa поставили свои шильдики, заменили стандартные колёса на обычные пятиспицевые, и... всё. Техническая часть и кузов прежние. Действительно неожиданный ход, тут не поспоришь.