А почему он помечен как экспериментальный автомобиль с неподтверждёнными характеристиками? Во-первых, Манзори их сами озвучили. Во-вторых, вероятно, тестировали, как и другие свои работы. Иначе бы дотошные клиенты их с г*вном смешали. И какой он экспериментальный?
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Эффект от этого джинсового карбона, как от плёнки, которую на тестовые образцы клеят, чтоб по шпионским фото невозможно было форму понять. Может если носом в это уткнутся и красиво,но с расстояния и тем более по фото - камуфляж, ни больше, ни меньше.
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
Мне этот тюнинг нравится больше всех остальных. Особенно салон смотриться очень космически(кроме черно - золотого варианта - он ужасен и пафосен) . Авто явно прибавило в аэродинамике .
Если этот тюнинг сравнить с Авентадором Карбонадо ГТ, то этот сильно проигрывает. Здесь особого улучшения в ТТХ нет. Лишь прибавка в мощности. А у Авентадора там серьёзное улучшение ТТХ.
Без ограничителя она скорее коробку свою сожрёт, а не дорожное полотно. :) Кстати, вопрос к тебе, Ричик - как ты думаешь, какой расчётный крутящий момент она покажет без ограничителя?
Мне посчастливилось сфоткать её во всех ракурсах и даже снять на фото салон и двигатель,а также заснять на видео! Авто очень громкое:)Его можно услышать на расстоянии полкилометра! Очень годное авто!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Где-то недавно встречал весьма симптоматично подходящую фразу, в вольном пересказе звучащую, как " Раньше я часто задавался самыми обычными вопросами, вроде что? где? когда? почему? и как? А теперь, напрашивается лишь один: НаБуя?"
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Тем более, прирост должен быть, даже если это хилые 250 кобыл. Вообще разбираться пора со всеми подозрительными и сомнительными автомобилями, типа Туатары, которая так и появилась в серийном обличии, хотя сомневаюсь, что просто рабочий прототип был сделан.
Lamborghini
— Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Lamborghini
— Ламборгини с выпуском Авентадора открыла огромный потенциал для тюнеров. Так как в стандартном Авентадоре больше 700 л.с., причём все они "чистые", то куча тюнеров кинулась ставить турбины, расширять объём цилиндров. Это же самый мощный перед Регерой суперкар мира (он занимает это место с ещё одним Авентадором)! Дизайн, конечно, не очень красивый, но техническая часть полностью всё оправдывает!
Lamborghini
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.
Lamborghini
— Вот это МОЩЬ. Автомобиль очень крутой. Mansory как всегда на высоте и так сказать в своем репертуаре. Разгон просто поражает, насколько же это быстро. Автомобиль выглядит очень грозно, а выхлопные трубы просто зверско. Очень красиво выглядит салон, комбинируя белым и черным цветом. Тюнинг потрясающий. Максималка, несмотря на огромную мощность, скорость достаточно большая. Просто обычно вся мощь уходит только на разгон, а на скорость не сильно влияет,но судя по этой тачке можно точно сказать, что это бывает не всегда. Авто просто жесть.
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Lamborghini
— Бэтмобиль, что ли, пытались сделать? Чёрный МН1 больше понравился: по крайней мере, он единственный из всех Хураканов не кажется мне скучно-роботизированным.
Bugatti
— Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
Lamborghini
— Пока не увидел "желтый" салон, автомобиль мне нравился больше. Выбирать, между купе и родстером не хочется - каждый автомобиль хорош по своему, но родстер кажется более легким и динамичным.