Разгон до 300 км/ч за 10 сек! Bugatti SS разгоняется до 300 за 20 сек, а эта в 2 раза быстрее!!! Если бы у меня был выбор между это коброй и бугатти сс, я бы без сомнения выбрал кобру!!! И плевать на максималку!!!
Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
Видать, последствия рестлерской карьеры сказываются. Иначе вместо враждебного Джиэмовского поискал бы двигатель от Форда. А где он 900-сильный нашел, если в NASCAR мощность заморозили на 680-700 лошадях. Не иначе, еще и компрессор поставил.
Интересное развитие Кобры - полугоночное облегченное купе с лотусовским турбодвигателем. Как по мне, закрытый кузов не смотрится, да и не пристало Кобре щеголять "бутылкой сока" вместо мужского движка.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Почему 15 лет назад на эту Кобру не поставили более мощный движок? Интерьер салона красивый но какой-то неакуратный. Но соглашусь с Мойшей: "Плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже".
В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
AC
— Нам не суждено проверить разгонится или нет, возможно эта скорость чисто теоритическая. Никто не рискнул бы на ней поехать 300+
AC
— Офигеть! Эта машина по массивности, может бороться с грузовиками, да и по объему двигателя тоже. Очень круто. Один из самых злобных тюнингов, которые я когда либо видел.
AC
— Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
AC
— Это 13 литровая бомба ускоренного действия-не всякое лицо достойно переживет ускорение этой казалось бы небольшой машинки
AC
— Интересная реплика кобры она мне нравится куда больше чем машины конца 20 го века или 2003 года, в прошлом году кстати вышла ещё одна реплика которую очень трудно отличить от оригинала
AC
— Разгон до 300 км/ч за 10 сек! Bugatti SS разгоняется до 300 за 20 сек, а эта в 2 раза быстрее!!! Если бы у меня был выбор между это коброй и бугатти сс, я бы без сомнения выбрал кобру!!! И плевать на максималку!!!
AC
— Раритет, он стоит своих денег отличный салон и дизайн и чего вы жалуетесь на цену да всяким богачам это копейки и если у вас нет денег на такие машины не надо ныть что он дорого стоит.
AC
— Это просто безумие а не машина. Для открытой машины характеристики просто отпад, на ней опасно ездить, жаждой скорости заболеешь и ездить на ней круче чем на других открытых машинах, потому ,что 50 процентов кайфа это звук ее двигателя.