Логин: Пароль:

AC. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда AC.
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 300 км/ч.    1100 л.с.   
     12780 см³   990 кг
  Не знаю не знаю машина хороша по характеристикам в гоночном плане но какой смысл в городе и авто не очень смотрится сильно модернизировать классику это по моему слишком
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 320 км/ч.    825 л.с.   
     6997 см³   1088 кг
  Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 314 км/ч.    638 л.с.   
     6162 см³   1025 кг
  А живых снимков нет что ли, а то закрадывается сомнение о существовании автомобиля. Корветовкий движок как всегда рулит и решает, а выпендрежные двери лишние, мне кажется.
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
3.2 сек. 
 306 км/ч.    800 л.с.   
     6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 290 км/ч.    557 л.с.   
     6162 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 298 км/ч.    434 л.с.   
     6162 см³   1465 кг
  Это, если не ошибаюсь, серийная версия автомобиля Zagato Perana Z-One. Мне очень понравился. Есть в работах Загато грация. Зад мне как раз понравился. Именно такой он должен быть. Подобный у Корветта, короткий и задранный, а не покатый, который я терпеть не могу.
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.2 сек. 
 266 км/ч.    410 л.с.   
     6997 см³   1147 кг
  Bug: цена такая потому что это раритет,и не просто раритет, а одна из самых культовых и известных машин 60-х. Вон Буги Type 41 Royale Kellner Coupe вообще 1932 года, а стоит 15 лямов долларов, потому что он тоже эксклюзивный раритет.
2000 AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) = 249 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 249 км/ч.    350 л.с.   
     3506 см³   900 кг
  Интересное развитие Кобры - полугоночное облегченное купе с лотусовским турбодвигателем. Как по мне, закрытый кузов не смотрится, да и не пристало Кобре щеголять "бутылкой сока" вместо мужского движка.
1997 AC Cobra CRS 302 Superblower (MkIV) = 255 км/ч. 326 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.5 сек. 
 255 км/ч.    326 л.с.   
     4942 см³   1160 кг
  Даже не знаю, какую из Кобр можно назвать самой никчемной: 212 S/C, с его турбированной "бутылкой" от Лотуса, или CRS, мощность которого недостойна легендарного имени. Впрочем, плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже.
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.5 сек. 
 223 км/ч.    275 л.с.   
     4727 см³   1000 кг
  В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
11   1997 AC Ace V8   
1997 AC Ace V8 = 249 км/ч. 320 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.6 сек. 
 249 км/ч.    320 л.с.   
     4942 см³   1453 кг
  Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.8 сек. 
 233 км/ч.    264 л.с.   
     4267 см³   916 кг
  "Первый экземпляр легендарной модели" выглядит, конечно, скучновато. Ничего американского даже не видно, просто обычный голубенький АС, только уже с моторчиком посолиднее.
AC
— Конечно супер, что она делает 300 км/ч, но вся тухлятина в том, что это кабриолет. К примеру в вейроне будешь чувствовать себя безопасней, когда есть крыша над головой.
AC
— Ага, выглядит круто. Чем больше на капоте всяких штук, тем круче. Надо вообще мотор размером с дом вставить в Чарджер, вот это будет круто!
AC
— Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
AC
— Нетленная классика. Машина-то устаревшая, но многие её до сих пор любят. По-мне тачка нормальная, но если были бы деньги, всё равно бы не купил.
AC
— В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
AC
— Дизайн напоминает полностью Melling Hellcat. Только тот очередной названный Killer Bugatti в 1175 л.с. и типа 440 км/ч. А у этого хоть реальные характеристики.
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.
AC
— Если вспоминать легендарные автомобили шестидесятых, то на первом месте окажется именно этот автомобиль. Знаменитый британо-американский родстер, созданный для гонок и подходящий для дорог, одно из лучших творений Кэррола Шелби. И именно третий кузов Кобры, в мускулистых формах которого уже больше американского, нежели английского, и который оснащался гигантской 427-кубовой "восьмёркой" Ford Shelby, можно назвать самым известным и победоносным.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777