Мотор переделан из BBC 780CID мощностью 1520+ л.с. (ссылка), вот если бы его поставили, то до 300 км/ч разгонялся за секунд 7, только успевай втыкать передачи!
Старая «Кобра» мне вообще не нравилась, но это реально классный автомобиль. Жалко, что максималка маленькая, и из-за этого машина не может угнаться за главными конкурентами.
Илья, а почему сомнения? Рекламных фоток нет, а вот с автосалона имеются. Хотя все-таки хотелось бы уточнить количество произведенных машин, и желательно бы подробнее насчет Германии.
Прекрасный автомобиль, но немного похож на Aston Martin. Да и по техническим характеристикам он не сильно отстает от Aston Martin DBS. Ну а дизайн от Zagato просто великолепен. И я думаю, он был таким всегда.
Платить такую цену только за то, что автомобиль раритетный. Но в этом авто нет кондиционера, подушек безопасности, подголовников, есть ещё много недостатков. В общем, этот автомобиль денег своих точно не стоит. А кому нравится много лошадок может купить вайпер, корвет и т.д.
Только сейчас узнал, что это "предательство традиций АС" выпущено в количестве ДВУХ ГРЕБАНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ. За такую редкость машине можно многое простить, а то, что лотусовский движок использовался не в серийной машине, сильно улучшило мое мнение о ней.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Почему 15 лет назад на эту Кобру не поставили более мощный движок? Интерьер салона красивый но какой-то неакуратный. Но соглашусь с Мойшей: "Плохих Кобр как раз таки не бывает, просто есть чуть лучше и чуть хуже".
Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
AC
— На счет двигателя не соглашусь. это хоть и маленький, но V8. Да и такой легкой машине не нужен огромный двигатель. А что до кузова, то это дело поправимое. Как я понял, крыша у него съемная.
AC
— Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
AC
— Может экстерьер и скопирован со старой модели 60-х годов но салон выдаёт её с потрахами это не старый а новый автомобиль сделанный под старый
AC
— Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
AC
— Раритет, он стоит своих денег отличный салон и дизайн и чего вы жалуетесь на цену да всяким богачам это копейки и если у вас нет денег на такие машины не надо ныть что он дорого стоит.
AC
— Этот AC стилистически с другими моделями AC не имеет ничего общего. Всё потому, что над британской компанией дамокловым мечом нависла угроза банкротства, и она действовала, что называется, напропалую. AC 378 GT - отчаянная попытка продвигать Perana Z-One под собственной маркой; для этого было заключено соглашение с Hi-Tech Automotive (ЮАР). Но автомобиль так и не был запущен в серию: успели изготовить лишь 10 предсерийных прототипов, и всё - история AC Cars на этом завершилась.
AC
— Не обратил внимания на год, и меня смутила внешность, автомобиль идеален в плане сохранности, а АС один из немногих производителей, по кузову которого н всегда опрдлишь принадлежность к той или иной эпохе.
AC
— Ничего себе, какой у неё звук! Если сравнить звук Ламбо и Феррари, то реально у них обоих будет звук детский по сравнению с этой Коброй.