Логин: Пароль:

Renault. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Renault.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 312 км/ч.    800 л.с.   
     3493 см³   1300 кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 340 км/ч.    500 л.с.   
     3799 см³   1100 кг
  Ну уж чего так-то. Не единственный, хотя очень хорош. Есть, например, Megane RS в кузове от 2008 года, который выглядит очень круто и интересно. Да и Алпайны не забывай, в них тоже есть своё очарование.
2017 Renault Zoe e-Sport = 210 км/ч. 462 л.с. 3.2 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.2 сек. 
 210 км/ч.    462 л.с.   
    Электромотор   1400 кг
  Нормальный мотор, это V12 на литров 6-7. А не турбопукалка. Так что электромотор - вполне годный вариант. Тем более, когда такая дурь. Почти полтысячи лошадей. И крутящий момент для такого малыша огромный. Да и в абсолюте такой момент скорее большой, чем нет.
2016 Renault Trezor Concept = 250 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 250 км/ч.    350 л.с.   
    Электромотор   1599 кг
  Не по-французски красиво, потому что не ожидаю я от них каких-то изысков в плане автомобилестроения. Не знаю, на основе чего у меня сложился такой стереотип, но периодически от корейцев большего ждешь, нежели от французов.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.5 сек. 
 250 км/ч.    320 л.с.   
     3498 см³   950 кг
  Один из немногих автомобилей, который смотрится одновременно мило и грозно. Немного ретро. И он, как и базовый Twingo - заднемоторный! Была бы тут рядная четверка с турбиной, я бы ЗАСТАВИЛ французов выпустить это как Renault Twingo Turbo! Это - 5 Turbo сегодняшнего дня!
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 250 км/ч.    275 л.с.   
     1998 см³   1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2010 Renault DeZir Concept = 180 км/ч. 150 л.с. 5 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 180 км/ч.    150 л.с.   
    Электромотор   830 кг
  По автомобилю - вот мне его дизайн понравился. Перед супер, зад тоже интересный, а профиль такой толстоватый, ну как у Bugatti Chiron. Лошадок маловато для такого внешнего вида. Интерьер интересный.
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 263 км/ч.    300 л.с.   
     1798 см³   1306 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.6 сек. 
 260 км/ч.    275 л.с.   
     1998 см³   1415 кг
  Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 266 км/ч.    250 л.с.   
     2975 см³   1420 кг
  А помоему схожести у Альпин как у Лансера с Ланосом) Каждый по своему привлекательный, но это поколение - собрание всего опыта Альпины на то время. В отличии от сородичей-малолитражек здесь вполне приличный и мощный двигатель, и смотриться он реально спортивно.
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 270 км/ч.    300 л.с.   
     1798 см³   1450 кг
  Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.8 сек. 
 260 км/ч.    280 л.с.   
     1798 см³   1450 кг
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
Renault
— Очень красивый концепт! Интересно реализованая сама концепция кузова. Он почти полностью состоит из шестигранных сегментов. А большая часть изгибов создаётся не изгибами кузовных панелей, как у большиснвта авто, а разным наклоном этих сегментов. Лобовое стекло не особо подходит для посвседневного применения автомобиля, ибо оно красное, что сильно искажает цвета объектов за бортом. А сама идея визора и сдвижной крыши со стёклами - очень интересная. Дизйан футуристичный, а вот салон отдаёт ретро, особенно сидения. Да и приборку, несмотря на хай-тек дисплей, можно считать современным прочтением минималистичных приборок автомобилей 30-ых годов.
Renault
— Как я понимаю, французы решили выйти в гонки класса GT, ибо характеристики и обвес соответствуют классу. Французы в течении года продолжают удивлять новыми идеями в дизайне. И несмотря на сходство с Р8,она имеет свои особенности. Надо поднять историю: былал ли рено когда нить в GT?
Renault
— Вот им бы серийные спорткары клепать с таким же воодушевлением, как внезапные концепты. Гоночный суперкар, электрический суперкар, теперь вот трековый электрохэтч, и хоть бы что-то из этого приблизилось к серии. Из этого малыша вышел бы отличный наследник для давнего 5 Turbo и не очень давнего Clio V6, только тогда нужен нормальный мотор за сиденьями, а не батарейка.
Renault
— Один из самых некрасивых горячих хэтчей в очередной раз рвётся к статусу самого быстрого. Точнее, уже туда прорвался, проехав Нордшляйфе за 7:40.1 и установив новый рекорд класса. Если честно, красавица-Хонда на вершине пьедестала смотрелась куда лучше, но сам факт того, что французы снова в игре, не может не радовать. Ждём теперь возвращения Сеата с каким-нибудь Cupra Leon Super-XXR.
Renault
— Французское чудо с сердцем именитого спортсмена и душой семейного человека. А еще придурью и безбашенностью трейсера, которые вместе с паркуром тоже родом из Франции. Кто уже хотел, тот нашел немного информации о данном эксперименте, который устроили Renault, Williams и Matra. Ее на самом деле немного, по крайней мере на просторах рунета, но обычно такие машины делаются, грубо говоря, забавы ради и практического смысла не несут. Но ведь именно за это мы и любим подобных "Химер", не правда ли?
Renault
— Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
Renault
— Вот что бывает, когда инженерам Ф1 делать нечего. Закрылись в гараже и из оставшихся после сборки болидов запчастей собрали вот это!!! Без комментариев:)). В Gran Turismo 2 есть такой. Кстати, очень достойный аппарат. Разгон великолепный. Управление тоже. Единственный минус - кузов, ограничивающий обзор (я люблю вид сзади на автомобиль в подобных играх).
Renault
— Очень много сходства с уже всем знакомой R8. Как в профиль, так и с других ракурсов. На счет двигателя - все возможно, в альянсе же состоят... В целом же красивый автомобиль, только окрас не пришел по вкусу.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777