Логин: Пароль:

Renault. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Renault.
1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 312 км/ч.    800 л.с.   
     3493 см³   1300 кг
  Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
2014 Renault Sport R.S. 01 = 340 км/ч. 500 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 340 км/ч.    500 л.с.   
     3799 см³   1100 кг
  Если это не прототип для участия в автосостязаниях более высокого уровня, чем те в которых автопроизводитель участвует ныне, то этот автомобиль должен будет сменить нынешний Renault Mégane V6 Trophy, участвующий в британском чемпионате.
2017 Renault Zoe e-Sport = 210 км/ч. 462 л.с. 3.2 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.2 сек. 
 210 км/ч.    462 л.с.   
    Электромотор   1400 кг
  Нормальный мотор, это V12 на литров 6-7. А не турбопукалка. Так что электромотор - вполне годный вариант. Тем более, когда такая дурь. Почти полтысячи лошадей. И крутящий момент для такого малыша огромный. Да и в абсолюте такой момент скорее большой, чем нет.
2016 Renault Trezor Concept = 250 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 250 км/ч.    350 л.с.   
    Электромотор   1599 кг
  Мог бы быть красивым, если бы не отчётливая концептуальность, то есть зализанность кузова и практически полное отсутствие отверстий. Впрочем, с кормы даже так отлично смотрится.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.5 сек. 
 250 км/ч.    320 л.с.   
     3498 см³   950 кг
  Интересный каламбур с названием: TwinGo - TwinRun. Действительно спринтер какой-то получился, не поспоришь, мощный V6 в ЭТОМ смотрится чуточку неожиданно. Но клиентский Cygnet V8 от британцев он всё равно не переплюнет.
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 250 км/ч.    275 л.с.   
     1998 см³   1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2010 Renault DeZir Concept = 180 км/ч. 150 л.с. 5 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 180 км/ч.    150 л.с.   
    Электромотор   830 кг
  Да ну? Как по мне, так шикарный дизайн. На голову, нет на целую пирамиду Хеопса выше того, прошу прощения, говна, которое Рено пускали в серию. Как раз тогда в районе 2010 года у них вроде и случился перелом, после которого их машины стали выглядеть симпатичнее.
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 263 км/ч.    300 л.с.   
     1798 см³   1306 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.6 сек. 
 260 км/ч.    275 л.с.   
     1998 см³   1415 кг
  Ричик, да почему полуфабрикат для кубка? Просто очередная переднеприводная "ракета". То, что ты сказал, скорее относится к прошлогоднему Trophy-R, "гражданской" версией которого и является этот Cup-S.
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 266 км/ч.    250 л.с.   
     2975 см³   1420 кг
  Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 270 км/ч.    300 л.с.   
     1798 см³   1450 кг
  Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.8 сек. 
 260 км/ч.    280 л.с.   
     1798 см³   1450 кг
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
Renault
— Один из самых некрасивых горячих хэтчей в очередной раз рвётся к статусу самого быстрого. Точнее, уже туда прорвался, проехав Нордшляйфе за 7:40.1 и установив новый рекорд класса. Если честно, красавица-Хонда на вершине пьедестала смотрелась куда лучше, но сам факт того, что французы снова в игре, не может не радовать. Ждём теперь возвращения Сеата с каким-нибудь Cupra Leon Super-XXR.
Renault
— Вообще красатуля ! ХАРАКТЕРИСТИКИ СУПЕР! Ренаулт изготовляли все время тачки для дороги а теперь! Изготовили такую тачку! Ну разгон вообще ! Как у современного спорт кара (притом что у компании маленький опыт производства спорт каров).
Renault
— Трековый суперкар от Renault? Почему бы и нет, действительно. Да ещё и с мотором от Nissan GT-R. Правда, в серию он пойти не имел ни единого шанса, а его невероятная внешность заставляет сильно об этом пожалеть. Увы, это был лишь эксперимент - в том числе и дизайнерский, и опробованный на этом концепте стиль недавно перекочевал на серийные модели. Которым, к большому сожалению, он подходит намного меньше.
Renault
— Очередная, еще более мощная, быстрая и агрессивная " трофейная" версия прошлогоднего Megane RS. Усилия маркетологов, понемногу приучающих публику к тому, что Renault нашел свою нишу на рынке " суперкаров для бедных" не прошли даром. И гоночные " ковши" от Recaro уже не смотрятся инородными, а не самый оптимальный в плане жесткости пятидверный кузов обещает потенциальную утилитарность.
Renault
— Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Вот им бы серийные спорткары клепать с таким же воодушевлением, как внезапные концепты. Гоночный суперкар, электрический суперкар, теперь вот трековый электрохэтч, и хоть бы что-то из этого приблизилось к серии. Из этого малыша вышел бы отличный наследник для давнего 5 Turbo и не очень давнего Clio V6, только тогда нужен нормальный мотор за сиденьями, а не батарейка.
Renault
— Французское чудо с сердцем именитого спортсмена и душой семейного человека. А еще придурью и безбашенностью трейсера, которые вместе с паркуром тоже родом из Франции. Кто уже хотел, тот нашел немного информации о данном эксперименте, который устроили Renault, Williams и Matra. Ее на самом деле немного, по крайней мере на просторах рунета, но обычно такие машины делаются, грубо говоря, забавы ради и практического смысла не несут. Но ведь именно за это мы и любим подобных "Химер", не правда ли?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777