Очень удачно с дизайном, казалось, что масл-кары давно в прошлом и только хардтопы, и грубые линии кузова с огромными габаритами определяют эту касту, но нет. Вот пример удачного возрождения маслов, но в новом облике, при чем, вполне удачном.
Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
А данное поколение Firebird я люблю, как и модель вообще. Причем, в отличие от Камаро, где самые яркие воспоминания связаны с первым и вторым поколениями (спасибо кучи фильмов), то в случае Понтиака как раз это поколение запомнилось, тоже благодаря фильмам:). Рыцарь дорог же!
1748 кг? Не перебор ли? Может, все-таки 1548? И выглядит это все очень странно. Зачем вообще был нужен этот Рам Эйр, если при большей мощности он дает худшие динамические показатели?
Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
Мне нравится эта машина.в отличие от Джадж хардтоп.В фильме хXх была такая синяя.эта или другая версия?там она смотрелась более мускулисто.В про стрите я из этой сделал лоурайдер,низкую,с золотистыми спицами,раскрашеная вся,и с американским флагом))
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Машина классная и знакомая всем комп. игрокам по игре TDU 2006, но почему на сайте всего один Pontiac? Могли бы хоть GTO добавить. Админ, добавь другие Понтиаки! Хотя бы современный GTO.
Это единственный понтиак на данном сайте. Я думаю, можно и даже нужно добавить понтиака гто из прошлого и нынешнего, который уже перестали выпускать. а в добавку к ним вогсхол монаро различных модификаций.
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.
Pontiac
— Этот мускулкар внушителен по всем параметрам, 402 куб. дюйма это вполне нормальный объем(для американской то классики) Pontiac самые красивые авто в те времена делали, ну нынешние модели мне вовсе не интересны. Лучшим брендом его назвать не могу.. Но он определенно один из таких. Мне кинофильм Sex Drive понравился, главное GTO Judge там далеко не в третьих ролях;)
Pontiac
— Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
Pontiac
— Вот он концепткар 54 года и первый спортивный автомобиль от Pontiac. Дизайн просто космический и очень интересная конструкция открывания дверей. Pontiac Bonneville Special был выпущен всего в двух экземплярах: оранжевого и зеленого цвета.
Pontiac
— Только что увидел старый Pontiac. Со стороны красиво выглядит. На нем получается хороший дрифт. Цена как раз подходит к этому старому автомобилю.
Pontiac
— Хорошая машина. Очень красивая, но по техническим характеристикам явно не дотягивает до главных конкурентов, в том числе и со-платформеника Camaro.
Pontiac
— Непривычно видеть американский спортивный автомобиль с двухлитровым мотором. Еще непривычней его, на мой взгляд, неамериканская внешность.
Pontiac
— Время им не подвластно! Они и сегодня выглядят отлично, и едут все так же быстро. Они всегда будут будоражить публику автолюбителей. Конечно это все о мускул карах. Есть модели которые цепляют по особому, и эта модель одна из них. Скажу что Понтиак ГТО 1970 года мне нравится больше чем данная модель, но и этот тоже хорош. Хорошо вписывается в экстерьер спойлер. Всегда в Понтиаках нравилась передняя часть, не имеющая как такового бампера. Спасибо дизайнерам за такой красивый автомобиль.