Логин: Пароль:

Pontiac. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Pontiac.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.1 сек. 
 270 км/ч.    408 л.с.   
     5970 см³   1640 кг
  Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.2 сек. 
 213 км/ч.    366 л.с.   
     6554 см³   1593 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 229 км/ч.    260 л.с.   
     1998 см³   1337 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 203 км/ч.    360 л.с.   
     7455 см³   1715 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.2 сек. 
 230 км/ч.    250 л.с.   
     3785 см³   1399 кг
  На истину в последней инстанции не претендую - часть вышеприведенных данных из предварительных расчетов, которые, возможно, никто и никогда подтверждать, либо опровергать за прошедшие почти 30 лет так и не удосужился.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 200 км/ч.    335 л.с.   
     6556 см³   1518 кг
  Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 210 км/ч.    405 л.с.   
     6902 см³   1743 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.6 сек. 
 182 км/ч.    360 л.с.   
     6375 см³   1577 кг
  Мотор на представленном снимке, определенно, тот, который дан в описании - 421 Super Duty: два больших карбюратора ( "1000-ный Careter AFB) с характерным оребрением и механическим управлением, а также крышки распредвалом, окрашенные в голубой цвет.
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.7 сек. 
 239 км/ч.    261 л.с.   
     5733 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.9 сек. 
 203 км/ч.    335 л.с.   
     7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
7.3 сек. 
 193 км/ч.    304 л.с.   
     7455 см³   1676 кг
  Я понял о чем ты. Это рестайлинг был. Довольно серьезный. Но все же еще 2-е поколение. Я так вобще думал что SL с фарами-восьмерками и предпоследний - разные поколения. Потом только узнал, что это одна платформа R230.
1954 Pontiac Bonneville Special = 193 км/ч. 233 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
сек. 
 193 км/ч.    233 л.с.   
     4398 см³   1100 кг
  Я тоже немного согласен. Но и так, в зелёном цвете сойдёт. Так хоть Бетмен стильным будет.) А то чёрный цвет немного у него поднадоел. Хотя чёрный цвет будет стильным вечно. Так же, как и белый цвет.
Pontiac
— Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
Pontiac
— Только что увидел старый Pontiac. Со стороны красиво выглядит. На нем получается хороший дрифт. Цена как раз подходит к этому старому автомобилю.
Pontiac
— Само название "мусклкар" появилось в конце 70х, придумали это коллекционеры. Сами автопроизводители их так не называли, просто принято было выделять авто с V-образной восьмеркой под капотом в отдельный класс.
Pontiac
— Этому авто нужно отдать дань уважения, ведь именно с него началась великая эра мускул-каров. Внешность классная, реально выглядит очень мощно. Фары сюда чётко идут.
Pontiac
— Ну а что ты хотел, редкий коллекционный экземпляр. Но как по мне, то есть довольно много конкурентов, которые не только лучше его по дизайну, но и намного доступнее.
Pontiac
— Вот он концепткар 54 года и первый спортивный автомобиль от Pontiac. Дизайн просто космический и очень интересная конструкция открывания дверей. Pontiac Bonneville Special был выпущен всего в двух экземплярах: оранжевого и зеленого цвета.
Pontiac
— Я бы не назвал его худшим, плохих Фаербердов не бывает. Это - конкурент Камаро того времени. Тяжелый, с большим двигателем, но из за своей внешности не дотягивает до звания мускул-кара, так же как и камаро того времени. Мне внешность очень даже понравилась. Единые задние фары, популярны в то время, отлично здесь смотрятся, линии гладкие. Здесь просматривается Японский дизайн 90-хх.
Pontiac
— Время им не подвластно! Они и сегодня выглядят отлично, и едут все так же быстро. Они всегда будут будоражить публику автолюбителей. Конечно это все о мускул карах. Есть модели которые цепляют по особому, и эта модель одна из них. Скажу что Понтиак ГТО 1970 года мне нравится больше чем данная модель, но и этот тоже хорош. Хорошо вписывается в экстерьер спойлер. Всегда в Понтиаках нравилась передняя часть, не имеющая как такового бампера. Спасибо дизайнерам за такой красивый автомобиль.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777