Логин: Пароль:

Honda. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Honda.
01   2017 Honda NSX   
2017 Honda NSX = 308 км/ч. 581 л.с. 3.2 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 308 км/ч.    581 л.с.   
     3493 см³   1776 кг
  Объясни мне тупому, наху...зачем мне набивать комменты? Какая мне польза от этого? Какой автомобиль, такой и комментарий. Ты написал ахинею. Ибо нет позиционирования здесь. Просто под разными брендами в разных странах и всё. Тут как бы без вариантов.
2010 Honda HSV-010 GT500 Super GT = 300 км/ч. 500 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 300 км/ч.    500 л.с.   
     3397 см³   1100 кг
  Помню, люблю и знаю по GRID Autosport. Машина - зверь. Кромсает остальных в пепел, на треке. Мне она и внешне и технически более чем нравиться. Жаль что по обычным дорогам не покатать. Супер.
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 270 км/ч.    280 л.с.   
     3179 см³   1270 кг
  Но, тем не менее, машины японской сборки „случайно„ попавшие в США пользуются там бОльшим спросом, чем американские аналоги. Причин этому достаточно: более богатый салон; кондиционер, который на американках вместо климата, тоже качество.
2003 Honda HSC Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 270 км/ч.    300 л.с.   
     3471 см³   1150 кг
  Могу только согласиться. Со стороны дизайна автомобиль не очень получился. Как и со стороны технических характеристик. С 3,5-литрового мотора могли бы и не 300, а, хотя-бы 350 сил вытянуть.
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 269 км/ч.    310 л.с.   
     1998 см³   1495 кг
  ссылка ссылка - галереи с аватарами
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 272 км/ч.    320 л.с.   
     1998 см³   1470 кг
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
07   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 270 км/ч.    274 л.с.   
     2977 см³   1365 кг
  Хорошо бы было. Но не стоит забывать, что её основные конкуренты, а именно Скайлайн, Супра, Эклипс и Селика тоже не разгоняются до 300км/ч. Так что всё нормально. И эту машину я люблю также сильно как и те.
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
сек. 
 255 км/ч.    243 л.с.   
     1998 см³   1238 кг
  "с инженерной точки зрения, Honda сильно потеряла за последние 15-20 лет... Последнее достижение - это S2000 и все... К сожалению" - кгэм... А новая NSX? В сравнении с ней S2000 - маленький пылесос.
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.2 сек. 
 240 км/ч.    241 л.с.   
     1997 см³   1260 кг
  Этот двигатель, действительно, в своем классе рекордсмен по литровой мощности среди атмосферных моторов. А роторно-поршневой двигатель RX-7,-8, как ни прискорбно, не может рассматриваться как его конкурент. У него приведенный объем равен 2616 см3, да еще и турбонаддув...
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 246 км/ч.    241 л.с.   
     1997 см³   1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 245 км/ч.    240 л.с.   
     1998 см³   1282 кг
  Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 233 км/ч.    190 л.с.   
     1797 см³   1130 кг
  Самая продвинутая игра? На какой год? Если на конец 90-ых таковыми были Колин МакРей Ралли и Гран Туризмо (две части). Как по физике, так и по графике (первая) и выбору машин (вторая). Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
Honda
— Красота. Реально красивый автомобиль. Да и ТТХ на высоте. Браво! Красивая и удачная работа. Ничего плохого даже и сказать невозможно.
Honda
— Это машина одна из лучших суперкаров для города в TOP GEAR говорили что она соперник порше 911 и audi r8
Honda
— Мотор этой Хонды крутится до 9000 оборотов. Без всяких турбин. Вполне на уровне Феррари F50. Это вам не Мазда Миата(MX-5)
Honda
— Легенда, ни много ни мало. Сколько смысла в этих трех буквах. Сомневаюсь правда, что он сможет наравную тягаться с порше.
Honda
— Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
Honda
— Вот это я понимаю настоящий спорткар , дизайн очень красивый , двигатель уникальный , при объеме 2 литра выжали 254 л.с. , это по сути мировой рекорд , если не учесть роторный RX-8 , этот хонда один из лучших творений японской компании , наравне NSX , надеюсь что они сделают наследника данной модели
Honda
— Лучше бы Хонда сконцентрировалась на совершенствовании формульного мотора, потому что на Макларен больно смотреть. Но сама суть постройки данного автомобиля тоже вполне ясна и преследует довольно бесхитростные цели: вернуть пальму первенства переднеприводных хэтчей в Японию. Есть ли в этом какой-либо другой практический смысл, не знаю, потому что непросто оценить влияние подобных достижений на объемы продаж.
Honda
— Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777