Логин: Пароль:

Wiesmann. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Wiesmann.
2007 Wiesmann GT MF5 = 310 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 310 км/ч.    507 л.с.   
     4999 см³   1380 кг
  ЕТО ЧО? VENOM да Weber по сравнению с етим ЧУЧЕЛОМ - ваще ракета, Самая Рульная ТАЧКА в мире... ваисменовские трактора - одно из худших вещей придуманых человеком (после войны и гомосексуализма) и ето мое мнение...
2011 Wiesmann GT MF5 = 311 км/ч. 555 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 311 км/ч.    555 л.с.   
     4395 см³   1405 кг
  Жаль мало у нас истинных ценителей ретро стиля. Кстати, посетители, как вам идея чемпионата по автодизайну? ТОП рейтинг теперь будет непредсказуемым! Ведь каждый месяц будет обнуление голосов, а места в топе зависят от дизайна.
2011 Wiesmann Spyder Concept = 290 км/ч. 420 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 290 км/ч.    420 л.с.   
     3999 см³   995 кг
  Круто, на руль натянули 2 тряпочки, которыми в России протирают мебель от пыли. Концепт есть концепт, от этого никуда не деться, он призван удивлять, а приятным это удивление будет или нет, уже мало кого интересует.
2013 Wiesmann GT MF4-CS = 293 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 293 км/ч.    420 л.с.   
     3999 см³   1350 кг
  Lexx, абсолютно верно. Дорожные машины мощнее и максималка у них больше. Но на трэке они сливают подчистую. Фишка в высокой средней скорости на трэке. более гоночные собратья тормозят гораздо дальше и гораздо меньше сбрасывают скорость .
История автомобилей Wiesmann.   Сортировка списка:
2003 Wiesmann Roadster MF3 = 255 км/ч. 343 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4.9 сек. 
 255 км/ч.    343 л.с.   
     3246 см³   1180 кг
  Глупо оценивать автомобиль исключительно по характеристикам. Нужно брать во внимание всё, чем он обделён. На мой взгляд, его цена не должна превышать 170 000$, учитывая эксклюзивность. А если не учитывая, то где-то в районе 100 000$, не больше.
Wiesmann
— А мне очень понравился дизайн. Салон конечно... ну он есть, вроде бы. По поводу срезанного зада, я не люблю спортивные автомобили с покатым задом. Это делает их горбатыми. Лучше когда он прямой или задранный, как у Корветта. Сильно срезанные мне тоже не нравятся. Здесь с задом перестарались конечно. Но профиль (если к заду не присматриваться), перед и сам зад(вид сзади) очень клёвые.
Wiesmann
— В этом спортивном автомобиле удалось осуществить удивительное слияние классического дизайна спорткара с современными технологиями. Флагманский Висман, как магнит, приковывает к себе зачарованные взгляды - на улице, на трассе и даже в гараже. В мире современных суперкаров, Wiesmann GT MF5, пожалуй, самое колоритное транспортное средство.
Wiesmann
— Созданный в лучших британских традициях, этот родстер, как ни странно, немецкий. Что даже еще лучше: требования к качеству в Германии выше. Используя замечательные двигатель и КПП производства BMW, вкупе с грамотно настроенной подвеской, и без навязчивых электронных помощников, Wiesmann Roadster MF3 способен подарить незабываемые впечатления. А уж дизайн и вовсе бесподобен: его невозможно спутать на дороге ни с каким другим автомобилем.
Wiesmann
— Для трек-кара слабовато, мне так кажется, ведь гражданские модели мощнее и быстрее, а должно быть наоборот, в идеале, опять же, мне так кажется.
Wiesmann
— Красавица, просто офигенная тачка. Не могу сказать про неё ничего плохого, зато хорошим прямо прет.
Wiesmann
— Люблю Вайсманны и Морганы. Особенно этот Вайсманн. Радует стилистическими различиями купэ и родстера.
Wiesmann
— Долго искал хоть что-нибудь привлекательное. Не нашел. Довольно неприятно видеть такой абсурд от фирмы, сделавшей прекрасный Roadster MF3.
Wiesmann
— Автомобиль великолепный. ТТХ отличные. Конечно дороговат. Очень дороговат. Но отдавая такие деньги за этот автомобиль, получишь не только эстетичные приятности и отличную скорость. У Висмана есть душа, по-этому отдать такие деньги за него не жалко. Хотя родстер я бы не купил - уж как-то слишком слизано и просто смотрится.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777