Логин: Пароль:

Toyota. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Toyota.
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 380 км/ч.    600 л.с.   
     3578 см³   920 кг
  Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 250 км/ч.    680 л.с.   
     2997 см³   1585 кг
  Это не ДОЛЖНО означать, это МОГЛО БЫ БЫТЬ указанием на наличие более крупного мотора. Разницу понимаете? Читать умеете? Зачем мне его растачивать почти вполовину? Это - мартышкин труд. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил.
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.03 сек. 
 250 км/ч.    408 л.с.   
     3311 см³   1250 кг
  Пора бы уже всем автопроизводителям взять за правило одну вещь: если выпустил концепт, то будь добр и до серии его доведи в более менее первозданном виде. Правда, тогда либо концепты будут куда скромнее, либо серийные автомобили куда футуристичнее.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.3 сек. 
 250 км/ч.    340 л.с.   
     2998 см³   1520 кг
  Вот-бы, еще, с таким-же энтузиазмом, на базе этого 6-цилиндрового 3-литрового супермотора сообразили модульную 4,5-литровую V8-модификацию S68 ( хотя-бы, сил на 700-750) для собственного M8. Взамен нынешнего 625-сильного " компромисса".
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 250 км/ч.    318 л.с.   
     3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.2 сек. 
 250 км/ч.    330 л.с.   
     2997 см³   1642 кг
  Тюнингованная Тойота Супра из первого Форсажа сейчас выставлена на продажу за 200 тыс долларов. Кстати, синий Kaiso GT-R, из четвёртого фильма, тоже продавался некоторое время назад.
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 235 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 230 км/ч.    272 л.с.   
     1618 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.6 сек. 
 225 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.7 сек. 
 252 км/ч.    347 л.с.   
     4608 см³   1780 кг
  Потрясающе яркие и невероятно легендарные купешки из 60-х, выдающие по 70-80 л.с., намного приоритетнее, чем седан высшего класса с мощным V8. Неоднократно видел у него такие тезисы.
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.7 сек. 
 250 км/ч.    343 л.с.   
     3456 см³   1850 кг
  Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.8 сек. 
 252 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1560 кг
  Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Элегантный - да, тут не поспоришь, но все же я больше 8 не смог поставить. Из всех представленных конкурентов он наименее похож на дорожный автомобиль - у тех хотя бы есть серийные дорожные основы, а Тойота в чистом виде переделана из болида.
Toyota
— Модель сугобо для японского рынка. Внешне достаточно самобытно и неплохо. Салон понравился. Лаконично и уютно оформлен. Экранчик большой, кнопочки на руле и не только, всё есть. Ну то, что требуется в данном сегменте. Диски понравились, те, которые на первых фото.
Toyota
— Ещё одно заднеприводное маркообразное. В последнем поколении культового MarkII формально не было спортивной версии Tourer V, но тот самый мотор всё-таки продолжили ставить. Кузов этот многие считают самым уродливым из всех Марков, мне же он кажется просто никаким. Не красавец, не урод, просто обычный седан. Никакого сравнения с Вероссой, которая в глаза бросается.
Toyota
— Тойота класс! Скорость,мощность,легкость-все супер! В его года единственным достойным ей противником был,разве что, Макларен ф1! Крутняк!
Toyota
— Я бы даже так сказал: Тойота GT-One быстрее всех своих современников. Этот "утюг", на мой взгляд, само воплощение скорости, технического совершенства, красоты спортивного автомобиля
Toyota
— Не устаю повторять, что японцы строят лучшие, на мой взгляд, машины, если не во Вселенной, так на планете Земля то точно.
Toyota
— По дизайну очень элегантный болид. Аэродинамически верный. А насчет того, вписывается ли он в рейтинг, то глядя на его конкурентов, что тут показаны, он вполне в рамках тренда. Ни на одной из них по полицейским не попрыгать. А выставлять все эти болиды как трековые не имеет смысла. Пускай остается своя прослойка, раз уж 15 лет назад, производители гоночных болидов решили провести схватку между собой на дорогах общего пользования.
Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777