Логин: Пароль:

Toyota. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Toyota.
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 380 км/ч.    600 л.с.   
     3578 см³   920 кг
  Если судить по скорости прототипов, то GT-One TS020 быстрее CLK-GTR и Ле-Мановского CLK-LM. У японского прототипа(сделанного в Германии) было преимущество даже над CLR. Мерседес однозначно быстрее Porsche 911 GT1 1998 года. McLaren F1 GTR Long Tail уступает Поршу, но с Nissan R390 GT1 1998 года вполне вровень идёт
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80) = 250 км/ч. 680 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 250 км/ч.    680 л.с.   
     2997 см³   1585 кг
  Я пояснил для чего растачивают блок и говорю об этом уже третий комментарий! И мне очень интересно как это можно расточить рядную 3-х литровую шестерку до 4.5 литра, я не видел ни одного JZ-та на 4.5 литра, это физически невозможно !
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.03 сек. 
 250 км/ч.    408 л.с.   
     3311 см³   1250 кг
  Для тех, кто не в курсе - Алессандро Вольта - итальянский физик, химик и физиолог, создатель первого в мире химического источника тока. В честь него и была названа единица измерения электрического напряжения — Вольт, а также кратер на Луне и, соответственно, этот концепт.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.3 сек. 
 250 км/ч.    340 л.с.   
     2998 см³   1520 кг
  На кнопки не обратил внимание. Просто дизайн торпеды, бороды, приборного кластера у этих двух машин отличается. Плюс у бэхи по классике, борода и часть торпеды над ней развернуты к водиле. А у Тойоты стандартно все.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 250 км/ч.    318 л.с.   
     3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.2 сек. 
 250 км/ч.    330 л.с.   
     2997 см³   1642 кг
  Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 235 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 230 км/ч.    272 л.с.   
     1618 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.6 сек. 
 225 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.7 сек. 
 252 км/ч.    347 л.с.   
     4608 см³   1780 кг
  "Если честно, то каждому своё" - было написано на вратах Бухенвальда))). А вообще равнять их глупо. Слишком разные авто. Разные классы, разное время. А вот если сравнить с Фольксвагеном Фаэтоном, то последний лично мне больше нравится. Да те же Лексус LS, Линкольны того периода.
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.7 сек. 
 250 км/ч.    343 л.с.   
     3456 см³   1850 кг
  Вот частенько такое у Ильи бывает: ляпнет что-то (с целью не согласиться с предыдущими), и хрен его разберёт, что он вообще имел в виду. Хоть бы подробнее написал, что мешает машине высшего класса "тянуть на премиум", притом что на родине её покупают вместо Lexus LS.
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.8 сек. 
 252 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1560 кг
  Да уж. Прогулочный родстер Soarer, конечно, имел свои плюсы. Огромный размер, например, или крыша купе-кабрио (чуть ли не первая в мире). Но с топовым спорткаром предыдущего поколения ему не сравниться, разумеется.
Toyota
— Вот вроде унылый, скучный, непримечательный... Но прекрасный салон и внезапный V8 под капотом с лихвой перечёркивают эти недостатки. Типичный японский "люксомобиль": неброский, малозаметный, но очень роскошный и достаточно резвый. Редкая пташка за пределами Японии, лично я в этом кузове ни одного не видел.
Toyota
— Как я вижу, судя по салону, у неё электронный руль. В 2004-ом. Неплохо;). Дизайн футуристичен и своеобразен. Выглядит гармонично. Ну и рука маэстро Джуджаро узнаётся сразу. Задняя оптика диодная? Нормально для 2004-го))). Красный автомобиль, судя по номеру, зарегистрирован в Женеве. Неужели какой-то коллекционер его выкупил? Кстати, у меня когда-то была тетрадка с этим красным автомобилем))).
Toyota
— Я бы даже так сказал: Тойота GT-One быстрее всех своих современников. Этот "утюг", на мой взгляд, само воплощение скорости, технического совершенства, красоты спортивного автомобиля
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Toyota
— Итак, очередной спортпрототип, приспособленный для дорог общего пользования. Вот всегда бы такие машины добавлялись. Несмотря на весь неубиваемый функционал кузова, он смотрится очень даже неплохо, а сочетание черного и расного вообще как нельзя кстати здесь подходит. Крут. очень крут, ничего не скажешь.
Toyota
— По дизайну очень элегантный болид. Аэродинамически верный. А насчет того, вписывается ли он в рейтинг, то глядя на его конкурентов, что тут показаны, он вполне в рамках тренда. Ни на одной из них по полицейским не попрыгать. А выставлять все эти болиды как трековые не имеет смысла. Пускай остается своя прослойка, раз уж 15 лет назад, производители гоночных болидов решили провести схватку между собой на дорогах общего пользования.
Toyota
— Вот это аппарат люблю супру и скай они всех порвут если их довести до ума тех же навороченых бмв и мерседес лучший бюджетный авто
Toyota
— Очень большое купе Тойоты, совсем не предназначено для маленьких японцев! Этот размер, скорее американский. Типичный люкс-кар с комфортабельным салоном и плавным ходом. И от него не стоит ожидать резких динамических маневров, так как мощность мотора ограничена Японскими дорожными законами. Дизайн кормы в профиль, напоминает Хонду Прелюд той же эпохи.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2003-ferrari-612-scaglietti.php
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777