Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Volkswagen. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 350 км/ч.    600 л.с.   
     5998 см³   1200 кг
  Наследник Вейрона СС появится еще очень нескоро. Сначала Бугатти еще надо начать и завершить выпуск Галибье, прежде чем думать о новой модели. И тогда нужно брать следующую высоту- 500км/ч
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 306 км/ч.    503 л.с.   
     2995 см³   1420 кг
  Евпатий коловрат! И это сделали из Гольфа? 0_о. Он просто улет! Самый красивый Фолькс за всю историю! ( ИМХО) Все детали авто невероятно красивы и полностью сочетаются. Выхлопные и фары особенно понравились. Трепещи, Галлардо, )
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 327 км/ч.    650 л.с.   
     5998 см³   1465 кг
  Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 300 км/ч.    503 л.с.   
     2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 318 км/ч.    424 л.с.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
2012 Volkswagen Beetle Turbo VWvortex Super Beetle = 296 км/ч. 500 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 296 км/ч.    500 л.с.   
     1984 см³   1422 кг
  А ведь я не хотел даже заходить его комментировать, но решил присмотреться хотя бы к его названию. Которое и дало понять, что там не просто Жук, а Жук-дровосек. И вообще ничего не выдаст его нрав.
2015 Volkswagen Golf GTE Sport Concept = 280 км/ч. 401 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.3 сек. 
 280 км/ч.    401 л.с.   
     1598 см³   1550 кг
  Салон, как салон, руль, как руль, даже неудобный, наверно. Вполне в стиле самого концепта. Это меня глаза обманывают, или на всех снимках - компьютерная графика, вместо живого автомобиля? Очень, уж, по-мультяшному выглядит.
2009 Volkswagen Transporter T5 TH2RS by TH Automobile = 310 км/ч. 780 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.4 сек. 
 310 км/ч.    780 л.с.   
     3600 см³   2150 кг
  Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
2016 Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R = 290 км/ч. 430 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.6 сек. 
 290 км/ч.    430 л.с.   
     1984 см³   1405 кг
  Кстати, забавный факт. Воздухозаборники с внутренней стороны стоек переднего бампера (те, которые ограничивают с двух сторон решётку радиатора) формой практически повторяют таковые у Range Rover от Project Kahn.
2017 Volkswagen Golf R 5-door = 250 км/ч. 310 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.6 сек. 
 250 км/ч.    310 л.с.   
     1984 см³   1460 кг
  Даже здесь воткнули дисплей вместо тахометра и спидометра. Не моветон пока, но все к этому идет. Уж в подобных автомобилях можно пока и привычными колодцами обойтись. Передняя оптика тоже все сильнее расплывается по бокам. Делает ли это силуэт стремительнее, вряд ли.
2017 Volkswagen Arteon 2.0 HGP Turbo = 300 км/ч. 480 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.6 сек. 
 300 км/ч.    480 л.с.   
     1984 см³   1716 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.7 сек. 
 265 км/ч.    360 л.с.   
     1984 см³   1395 кг
  Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Самый красивый Фольксваген в истории. Вот именно таким хотелось бы видеть новое поколение Гольфа, а то вариации на тему шестого кузова красивы, конечно, но уже начинают надоедать. Было бы ещё интереснее, если бы топовая версия серийного Гольфа осталась бы такой же технически: мотор от раллийного Поло и два электромотора обеспечивают просто бешеные показатели.
Volkswagen
— Очень даже круто. Мне очень нравится седьмое поколение Гольфа, осмелюсь даже назвать его самым красивым хот хэтчем. ТТХ подняли на уровень, и все стало на свои места. Уовнем ниже GTi больше не превосходит этого зверя, и это главное. Ну и стоит этот напорядок дешевле. Короче, отличная доработка, молодцы ребята.
Volkswagen
— Продолжая тему: Волка в овечьей шкуре можно сказать, что этот Жук круче всех своих "собратьев по классу ведь от подобного автомобиля не ожидаешь такой прыти и мощи. Это уже совсем не женский автомобиль, ведь не каждый мужчина способен справится с такой мощью при массе менее 1.5 тонны. Благо полный привод должен удерживать эту малышку на дороге. Отличный вариант для "шашек" в потоке.
Volkswagen
— Идеальный внешний вид для Scirocco. И диски и обвес сделали его внешний вид действительно идеальным. Нет такого ощущения, что что-то лишнее. Все прекрасно. Единственный нюанс, который я уже говорил про Volkswagen Golf GTI TCR - не этот двигатель тут хотелось бы видеть.
Volkswagen
— Ну, хотхэтчи, это такая техника, которая априори не приемлет сдержанности. Хотя и здесь она присутствует. Да, обвес агрессивный, но вкупе с фирменным окрасом (думаю, уже можно так сказать) данной конторы, смотрится в меру стильно, в меру агрессивно и в общей сложности привлекательно.
Volkswagen
— Уж все новые модели под один шаблон - больше воздухозаборников, большие катки, агрессивные фары. Новая эра пошла в дизайне, хех, зато красиво. Руль прям гоночный, салон как-то не сочетается со внешним видом. Да и такие двери о_О В общем, это уже не Гольф. Характеристики весьма неплохие.
Volkswagen
— После базовых Гольфов и GTI рестайлинг добрался и до R-ки. И снова сделал её намного лучше, новые фары и новый бампер смотрятся значительно ярче прежних. И это при том, что и раньше Golf R был самой привлекательной модификацией седьмого поколения культового хэтча. Динамика настолько на уровне, что теперь это один из быстрейших хэтчей, а всё благодаря многократно обруганной (справедливо ли?) коробке DSG.
Volkswagen
— Обвес полностью карбоновый. Состоит из цельной карбоновой решётки радиатора, переднего бампера с воздухозаборниками, антикрыла на крыше, кожухов зеркал заднего вида, боковых юбок, заднего бампера с диффузором. Колёса - 19-дюймовые монолитные кованные ASPEC MF75, тормоза - Aspec-alcon с шестипоршневыми суппортами и колодками Pagid. Выхлопная система ASPEC iDEAS с "умными" клапанами.
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
2023 Yangwang U8
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777