Хороший суперкар, красивая форма, но зад как будто из фанеры моделировали, а открытые трубы каркаса кроме как сырости и непродуманности конструкции ничего не показывают. А могли бы взяться за этот проект посерьезнее и сделать для Бугатти более дешевого конкурента.
Евпатий коловрат! И это сделали из Гольфа? 0_о. Он просто улет! Самый красивый Фолькс за всю историю! ( ИМХО) Все детали авто невероятно красивы и полностью сочетаются. Выхлопные и фары особенно понравились. Трепещи, Галлардо, )
Сделайте уже новый Пассат с этим двигателем, полным приводом, и подобной же мощностью. Отбоя от клиентов не будет, думаю. А автомобиль получится шикарным. Не сбыться такому, конечно, но пусть все это сбудется хотя бы в качестве концепта.
Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Забавный Жук вышел. Жук, который мечтает быть похожим на 911)). А выхлоп как у 991 GT3, по центру. Вообще прикольная идея. Эдакий 911 в миниатюре. Мотор бы ему сзади поставить. И было бы самое то.
Карданный вал видишь? Есть кардан - есть привод от двигателя на заднюю ось, нет кардана - нет привода. В данном случае никакого силового привода от ДВС не наблюдается: только электрическая разводка, да обратная связь к/от заднего электромотора
Да, тоже узнал родимый GT3 RS 997 дорестайловый, у него это был чуть ли не основной колор. И надпись по борту в его же стиле. На расположение руля даже не обратил внимание, ещё один вклад в копилочку безумных нюансов этой машины.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Интересно, что у данного Сирокко и у Jaguar XE от этой конторы практически одинаковые диски. Агрессивный обвес и гипертрофированные антикрыло так и зовут принять участие ралли Pikes Peak. Так же смахивает и на болиды группы Б.
Даже здесь воткнули дисплей вместо тахометра и спидометра. Не моветон пока, но все к этому идет. Уж в подобных автомобилях можно пока и привычными колодцами обойтись. Передняя оптика тоже все сильнее расплывается по бокам. Делает ли это силуэт стремительнее, вряд ли.
А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
— Один из самых суровых тюнингов, какие только есть на планете. По абсолютно стандартной внешности новенького Жука невозможно и предположить, какой монстр скрывается внутри. Машина переделана настолько радикально, что вместо переднего привода получила раллийный полный, а мощность возросла в два с половиной раза, что делает этот "так сказать горячий хэтчбек" практически настоящим суперкаром.
Volkswagen
— Обвес полностью карбоновый. Состоит из цельной карбоновой решётки радиатора, переднего бампера с воздухозаборниками, антикрыла на крыше, кожухов зеркал заднего вида, боковых юбок, заднего бампера с диффузором. Колёса - 19-дюймовые монолитные кованные ASPEC MF75, тормоза - Aspec-alcon с шестипоршневыми суппортами и колодками Pagid. Выхлопная система ASPEC iDEAS с "умными" клапанами.
Volkswagen
— Мне вообще не нравится, как и большинство других концептов. Перегружен лишними деталями, да и общая концепция не на мой вкус.
Volkswagen
— Design Vision GTI - типичный концепт - отлично демонстрирует потенциал VW Golf: как в плане дизайна, так и ТТХ. Но, что хорошо для концепта, то, увы, неприменимо на серийных моделях. Ну зачем, спрашивается, 500 л.с. хэтчбеку класса имени себя? В общем, очередная дразнилка. Всё равно на пути к конвейеру он растеряет эффектность и станет заурядным Гольфом. Жаль! Мог бы взбаламутить класс, но, видать, время "ошпаренных" хэтчбеков ещё не настало.
Volkswagen
— Да уж от кого, так от Фолькса, такого красивого концепта не ожидал, давно нас Народный автомобиль не чем не радовал)
Volkswagen
— PP в названии означает Performance Project, V - Volkswagen, 430 - мощность в PS, R - сами знаете что))). ASPEC точно не раскрыли информацию о том, каким образом они так повысили мощность. Предполагаю, что только чипом и выхлопом дело не обошлось. Веротяно стоит более производительная турбина.
Volkswagen
— Вот что бывает, когда сумрачные тевтонские гении решают почудить после распития шнапса. Парни порылись на складе и нашли передние тормоза от Audi RS4, задний мост и тормоза от Lamborghini Gallardo, 6-литровый битурбированный мотор W12 от Bentley Continental GT, 6-ступенчатый Tiptronic от VW Phaeton, задний подрамник и детали днища от Audi R8, затолкали это в расширенный и заниженный кузов VW Golf GTi, оснащённый карбоновой крышей и получислось это! На создание ушло 8 недель. Приурочено это было к 30-летию Golf GTi.
Volkswagen
— Хороший суперкар, красивая форма, но зад как будто из фанеры моделировали, а открытые трубы каркаса кроме как сырости и непродуманности конструкции ничего не показывают. А могли бы взяться за этот проект посерьезнее и сделать для Бугатти более дешевого конкурента.