Логин: Пароль:

Mazda. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mazda.
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 340 км/ч.    450 л.с.   
     1962 см³   1200 кг
  просто слов не хватит чтоб выразить что она невероятно красива с отличнийшими показателями если бы вам дали выбор между ним и Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept,Mercedes-Benz Vision SLR Concept,Ford Shelby Cobra Concept вы бы взяли ее 100%
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 260 км/ч.    280 л.с.   
     1308 см³   1270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 Mazda MX-03 Concept = 290 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 290 км/ч.    320 л.с.   
     1962 см³   1170 кг
  NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
5.1 сек. 
 241 км/ч.    247 л.с.   
     982 см³   850 кг
  Может и так)). Зачем ты тогда растекся мыслью по древу на два десятка клмментов, если изначально все верно написал?)). Причем за всем этим потоком сознания я и не увидел 7-ой коммент. Так что, сорри, как говориться.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.2 сек. 
 287 км/ч.    306 л.с.   
     1308 см³   1303 кг
  Любой, кто смотрел третью часть форсажа, безошибочно определит, что это за тачка и кто на ней ездил. Да, ожидания слегка опережают то, что есть в арсенале у этого автомобиля. Мне же, до того, пока я не узнал, что донором является RX-7, казалось, что она напоминает Хонду S2000.
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.7 сек. 
 250 км/ч.    252 л.с.   
     1308 см³   1281 кг
  Ты белены объелся или чего, Ниссан ГТР спорткар, а это как раз его подобие. Легендарными являются маслкары, а это даже подобием то не назовешь. То, что она повилась в серии игр NFS и паре фильмов еще не делает автомобиль легендой. Так легендарность можно приписать чему угодно.
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.7 сек. 
 244 км/ч.    280 л.с.   
     1962 см³   1590 кг
  Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.8 сек. 
 250 км/ч.    275 л.с.   
     3726 см³   1522 кг
  Получается, это не спортивная, а скорее более люксовая версия с ещё более мощным движком. Соглашусь с Мойшей: корма у "шестерки" приятная глазу. Не супер-пупер, но симпатична.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.9 сек. 
 252 км/ч.    260 л.с.   
     2261 см³   1385 кг
  А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 257 км/ч.    260 л.с.   
     2261 см³   1590 кг
  Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.1 сек. 
 250 км/ч.    260 л.с.   
     2261 см³   1485 кг
  Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
6.4 сек. 
 235 км/ч.    240 л.с.   
     1308 см³   1350 кг
  Время на ТопГире - 1:31.8, время на Хокенхейме - 1:19.6, время на Цукубе - 1:09.78.
Как-то даже и не верится в такое время на Цукубе. Все более поздние (и более мощные) версии RX-8, проходившие эту трассу, показали результат минимум на секунду хуже.
Mazda
— Один из самых красивых суперкаров. Немного смахивает на какой-нибудь фантастический автомобиль будущего.
Mazda
— Для меня это лучший тюнинг за всю историю понятия "тюнинг". Глядя на эту машину, понимаешь смысл выражения "дизайн на все времена": созданная давным-давно внешность до сих пор выглядит так, будто продемонстрирована на последней Женеве. Поражает, насколько значительная работа проделана - дизайнеры разработали абсолютно новый кузов, даже по форме ничем не напоминающий старенькую RX-7. Внешность стопроцентного суперкара, ротор вместо какого-нибудь ревущего битурбо-V8 даже слегка разочаровывает, от такой машины ждёшь большего.
Mazda
— Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Mazda
— Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
Mazda
— Такую можно купить с рук за вполне вменяемые деньги даже по меркам тех мест, где я живу, а живу я в жопе. Шестерку тоже можно добавить, у нее тоже была версия MPS.
Mazda
— Неплохая машинка. Дизаин прикольный. Врятли кто-то сомневается, что японцы ничего не понимают в дизаине
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777