Логин: Пароль:

Mazda. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mazda.
2008 Mazda Furai Concept = 340 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 340 км/ч.    450 л.с.   
     1962 см³   1200 кг
  Фурай... Машина, которая в 2008-ом году был идеален (а про корпус скажу одно- он футуристичен). Теперь же, когда прошло 11 лет и изобрели более лучшие автомобили, от этой легенды осталось только воспоминание олдфагов (таких, как мы, например). Однако мы будем помнить его... Mazda Furai...
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 260 км/ч.    280 л.с.   
     1308 см³   1270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1985 Mazda MX-03 Concept = 290 км/ч. 320 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 290 км/ч.    320 л.с.   
     1962 см³   1170 кг
  NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
1970 Mazda RX-500 Concept = 241 км/ч. 247 л.с. 5.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
5.1 сек. 
 241 км/ч.    247 л.с.   
     982 см³   850 кг
  Может и так)). Зачем ты тогда растекся мыслью по древу на два десятка клмментов, если изначально все верно написал?)). Причем за всем этим потоком сознания я и не увидел 7-ой коммент. Так что, сорри, как говориться.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2005 Mazda RX-7 VeilSide Fortune = 287 км/ч. 306 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.2 сек. 
 287 км/ч.    306 л.с.   
     1308 см³   1303 кг
  Любой, кто смотрел третью часть форсажа, безошибочно определит, что это за тачка и кто на ней ездил. Да, ожидания слегка опережают то, что есть в арсенале у этого автомобиля. Мне же, до того, пока я не узнал, что донором является RX-7, казалось, что она напоминает Хонду S2000.
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.7 сек. 
 250 км/ч.    252 л.с.   
     1308 см³   1281 кг
  Не надо собирать всех людей в одну кучу. Все люди разные. Примеров я уже привел множество. На мерс я пересяду, только в том случае если выбор будет между жигулями и мерседесом. Будь он чуть шире я выберу другое, не фанат ни того ни другого.
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.7 сек. 
 244 км/ч.    280 л.с.   
     1962 см³   1590 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.8 сек. 
 250 км/ч.    275 л.с.   
     3726 см³   1522 кг
  Очень не привычно видеть такие задние фары. Такое чувство что это не mazda, а haima. Да и передняя оптика выглядит как то нелепо. А ведь по сути всего то изменили форму задних фар и оптику на передних, а дизайн значительно изменился в худшую сторону.
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.9 сек. 
 252 км/ч.    260 л.с.   
     2261 см³   1385 кг
  А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 257 км/ч.    260 л.с.   
     2261 см³   1590 кг
  У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.1 сек. 
 250 км/ч.    260 л.с.   
     2261 см³   1485 кг
  да, шестерка хороша, у знакомого в свое время была цвета "брызги шампанского", странное название цвета, однако машина стоила своих денег, достаточно простая и надежная была, при том хватало и комфорта, и презентабельного вида, и прокатиться с ветерком тоже можно было
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
6.4 сек. 
 235 км/ч.    240 л.с.   
     1308 см³   1350 кг
  Время на ТопГире - 1:31.8, время на Хокенхейме - 1:19.6, время на Цукубе - 1:09.78.
Как-то даже и не верится в такое время на Цукубе. Все более поздние (и более мощные) версии RX-8, проходившие эту трассу, показали результат минимум на секунду хуже.
Mazda
— Для меня это лучший тюнинг за всю историю понятия "тюнинг". Глядя на эту машину, понимаешь смысл выражения "дизайн на все времена": созданная давным-давно внешность до сих пор выглядит так, будто продемонстрирована на последней Женеве. Поражает, насколько значительная работа проделана - дизайнеры разработали абсолютно новый кузов, даже по форме ничем не напоминающий старенькую RX-7. Внешность стопроцентного суперкара, ротор вместо какого-нибудь ревущего битурбо-V8 даже слегка разочаровывает, от такой машины ждёшь большего.
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Mazda
— Мне вообще не нравится ни эта "тройка", ни её ровесница-"шестёрка". Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.
Mazda
— Из всех японских авто 2000-х годов мне нравится только эта и Honda NSX. У моей сестры была RX-7, тоже Type RZ. Вообщем, классный японец.
Mazda
— Двигатель был создан в рамках специального проекта по повышению эффективности японских двигателей, Project Phoenix. Главную роль, конечно, играло повышение топливной экономичности и снижения токсичности выхлопа ( Штаты поставили жесткие экспортные условия), но часть ресурсов направили и на создание мощных моторов и концептов. Одним из которых и стал RX-500, получивший свое наименование не столько от величины рабочего объема двигателя, сколько в честь 50-летнего юбилея самого концерна Toyo Kogio, к которому и принадлежала Mazda.
Mazda
— Один из самых красивых суперкаров. Немного смахивает на какой-нибудь фантастический автомобиль будущего.
Mazda
— Что касается этого впервые представленного на Токийском Моторшоу 1970 года автомобиля, его двигателя и как будто-бы потрясающе высоких характеристик, то придется в очередной раз уточнять. Двигатель - двухроторный, так называемый " Type 3820", созданный на основе вполне серийного L10A, коим оснащались другие роторные модели в нашем рейтинге. Объем каждого из роторов - 491 см3, то есть, его номинальный геометрический объем - 2 х 491 = 982 см3.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2003-ferrari-612-scaglietti.php
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777