это самая ох..ная тачка у неё Роторный двигатель с тремя вращающимися поршнями работающего на этаноле эх мне на такую тачку люди кто это читает покупайте эту тачку не задываетесь
NSX на минималках. Причём очень-очень на минималках: выглядит как машина из игры с графикой 90-х годов. Впрочем, подозреваю, весь смысл создания этого концепта - чтоб поставить штурвал вместо руля и сильно этим гордиться.
Хотя, количество роторов у нас на сайте не указывается. Я пересмотрел другие авто такого рода. Вообще желательно бы указывать. Это же как цилиндры в обычном ДВС. Мы же указываем их количество.
Любой, кто смотрел третью часть форсажа, безошибочно определит, что это за тачка и кто на ней ездил. Да, ожидания слегка опережают то, что есть в арсенале у этого автомобиля. Мне же, до того, пока я не узнал, что донором является RX-7, казалось, что она напоминает Хонду S2000.
Ты белены объелся или чего, Ниссан ГТР спорткар, а это как раз его подобие. Легендарными являются маслкары, а это даже подобием то не назовешь. То, что она повилась в серии игр NFS и паре фильмов еще не делает автомобиль легендой. Так легендарность можно приписать чему угодно.
Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
Carsforever, в комментарии № 2 говорится, что эта Mazda6 - для рынка Северной Америки. Ясное дело, нам непривычны такие фары - для прочих рынков (включая российский) предназначена своя "шестёрка", и её отличия отнюдь не ограничиваются только лишь иной оптикой.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Время на ТопГире - 1:31.8, время на Хокенхейме - 1:19.6, время на Цукубе - 1:09.78. Как-то даже и не верится в такое время на Цукубе. Все более поздние (и более мощные) версии RX-8, проходившие эту трассу, показали результат минимум на секунду хуже.
— Такую можно купить с рук за вполне вменяемые деньги даже по меркам тех мест, где я живу, а живу я в жопе. Шестерку тоже можно добавить, у нее тоже была версия MPS.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Mazda
— Для меня это лучший тюнинг за всю историю понятия "тюнинг". Глядя на эту машину, понимаешь смысл выражения "дизайн на все времена": созданная давным-давно внешность до сих пор выглядит так, будто продемонстрирована на последней Женеве. Поражает, насколько значительная работа проделана - дизайнеры разработали абсолютно новый кузов, даже по форме ничем не напоминающий старенькую RX-7. Внешность стопроцентного суперкара, ротор вместо какого-нибудь ревущего битурбо-V8 даже слегка разочаровывает, от такой машины ждёшь большего.
Mazda
— Ждем Mazda 3MPS в новом кузове, дизайн которого по моим представлениям является пока лучшим, что выходил из под крыла японских дизайнеров.
Mazda
— Смотрел один из выпусков Top gear, так там при тестировании эта машина загорелась, к сожалению спасти её не смогли :(
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.