Логин: Пароль:

Lexus. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Lexus.
2010 Lexus LFA Nurburgring Performance Package = 325 км/ч. 571 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.6 сек. 
 325 км/ч.    571 л.с.   
     4805 см³   1460 кг
  Не надо считать их плохими! Насчет сравнения Зонды с Лексусом - я всего лишь попытался найти более-менее адекватное объяснение завышенной цене. Смотрим пары "Zonda F - LFA" и "Zonda F Clubsport - LFA Nurb". Сравниваем цены и время на треке. Еще нужны комментарии?
02   2010 Lexus LFA   
2010 Lexus LFA = 325 км/ч. 560 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 325 км/ч.    560 л.с.   
     4805 см³   1480 кг
  Первый раз вижу, чтобы с акцентом не только говорили, но и писали. Это или весьма оригинальный троль-джигит, или просто глубоко необразованная школота, скучающая по каникулам.
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept = 200 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
4 электромотора (в колесах). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.8 сек. 
 200 км/ч.    544 л.с.   
    Электромотор   2400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Lexus LS 460 TMG Sports 650 = 320 км/ч. 650 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 320 км/ч.    650 л.с.   
     4969 см³   2050 кг
  Логично, я и не спорю. Просто по совокупности некоторых факторов у меня вызывает сомнения сам факт того, что модель получила официальное наименование LS-F. Индекс красивый и понятный, но, мне кажется, присвоенный журналистами, а не маркетологами. Хотя, может, я и неправ.
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2020 Lexus RC F Track Edition = 270 км/ч. 479 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 270 км/ч.    479 л.с.   
     4969 см³   1715 кг
  А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.
2014 Lexus RC F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.5 сек. 
 270 км/ч.    477 л.с.   
     4969 см³   1840 кг
  Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.6 сек. 
 270 км/ч.    477 л.с.   
     4969 см³   1865 кг
  Увы, модель GS отправили на покой. Теперь в этом сегменте у бренда играет только "хромированная Camry" под названием ES. Почему-то кажется, что через какое-то время GS F станет коллекционной редкостью - как-никак, единственный большой спорт-седан за всю историю Лексуса.
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 270 км/ч.    477 л.с.   
     4969 см³   1935 кг
  Хотя нет, придётся мне опровергнуть своё предыдущее высказывание. Японцы решили разочаровать. Ходили ведь слухи, что суммарная отдача у LC500h будет более 450 л.с., а на деле оказалось всего 360. Даже V6 турбировать не стали.
2007 Lexus IS F = 270 км/ч. 423 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.8 сек. 
 270 км/ч.    423 л.с.   
     4968 см³   1690 кг
  Redqol, такие комментарии будут удалятся! Но меня эта машина тоже особо не цепляет. Но довольно хороший выбор для повседневной машины. Хотя я бы предпочёл BMW M3 и Audi RS4 или RS5.
2018 Lexus LS 500 = 220 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.9 сек. 
 220 км/ч.    421 л.с.   
     3445 см³   2135 кг
  Предыдущий был как увеличенный Кроун с примесью Камри. А этот - настоящий люкс, потому мне и понравился. Решётка здесь большая, но не массивная, в этом отличие от британцев.
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.9 сек. 
 270 км/ч.    477 л.с.   
     4969 см³   2040 кг
  Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.7 сек. 
 250 км/ч.    380 л.с.   
     4608 см³   1945 кг
  380 сил и 493 Нм при массе 1945 кг имела европейская версия с индексом XF40. Американская версия ( USF40) была немного легче ( 1925 кг), мощнее ( 385 л.с. и 498 Нм), но максимальная скорость и разгон были ограничены на отметке 241 км/час и 5,6 секунды.
Lexus
— Да спорткар очень хороший, удобный и красивый. Но у него нету той "изюминки", он какой-то, обычный что ли... Не знаю... Я бы неверное предпочёл ей BMW M3. Она мне больше по душе.)
Lexus
— Как бы Лексус ни старался, за конкурентами из Германии ему не угнаться. Увы и ах, но у ребят европейских опыт десятилетиями наработан, а вот японцы решили нахрапом взять, получается далеко не всегда только. Вообще, как-то сдулся Лексус после завершения выпуска LFA, не того все мы ждем и ждали от него.
Lexus
— Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)
Lexus
— Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Lexus
— Профиль у ЛФ-А стремительнее, но в остальном этот симпатичнее. И да, вот у него корма меня порадовала. У ЛФ-А она топорненькая была.
Lexus
— Конечно это не самая быстрая машина в мире и у нее немало недостатков но я всё равно считаю, что она лучшая машина которую я видел
Lexus
— Быть одним из лидеров автопрома и не иметь в модельном ряду суперкара-витрины технических достижений - не солидно, что ли. Поэтому появление суперкара под премиальной маркой Lexus для концерна Toyota трудозатратно, коммерчески невыгодно, но имиджево необходимо. И тут можно им поаплодировать: не имея толком за плечами опыта в построении суперкаров, японцы не побоялись и с присущей им решительностью создали LFA - автомобиль, достойный зваться флагманом.
Lexus
— Не думал, что Лексус возьмется за производство дизайнерских пылесосов. Внешность на любителя, но мне нравится, да и характеристики на уровне.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777