Ага. И ни одного рекорда у Зонды, судя по этим цифрам. Несмотря на мегатехнологичность, суперуправляемость и дох*япродуманность. А Лексус просто приехал и сделал. Veni, vidi, vici. Без особого пиара и показного восхищения делом рук своих.
Логично, я и не спорю. Просто по совокупности некоторых факторов у меня вызывает сомнения сам факт того, что модель получила официальное наименование LS-F. Индекс красивый и понятный, но, мне кажется, присвоенный журналистами, а не маркетологами. Хотя, может, я и неправ.
А что? Красиво и снаружи, и внутри. Правда борода какая-то сильно квадратная и убогая, кнопочки, рычаг КПП. Как-то старомодно. Кожух этот на моторе эффектно смотрится. Вообще мне эта модель нравится в любом варианте. Очень удачный дизайн.
Я молчать не буду, ибо неправильно это. Под НР подразумевают именно британские силы или американские. То же самое что BHP, не путать только с brake horse powers. Метрическая обозначается именно PS и только так.
Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Да спорткар очень хороший, удобный и красивый. Но у него нету той "изюминки", он какой-то, обычный что ли... Не знаю... Я бы неверное предпочёл ей BMW M3. Она мне больше по душе.)
Предыдущий был как увеличенный Кроун с примесью Камри. А этот - настоящий люкс, потому мне и понравился. Решётка здесь большая, но не массивная, в этом отличие от британцев.
Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
380 сил и 493 Нм при массе 1945 кг имела европейская версия с индексом XF40. Американская версия ( USF40) была немного легче ( 1925 кг), мощнее ( 385 л.с. и 498 Нм), но максимальная скорость и разгон были ограничены на отметке 241 км/час и 5,6 секунды.
— Да спорткар очень хороший, удобный и красивый. Но у него нету той "изюминки", он какой-то, обычный что ли... Не знаю... Я бы неверное предпочёл ей BMW M3. Она мне больше по душе.)
Lexus
— Заряженная модель, начиная с которой Lexus введённой в оборот литерой "F" обозначает спортивное направление. Фактором появления этого спортседана - своего рода "красной тряпкой" - послужил BMW M3. Грубая сила так и прёт наружу: IS F атлетичный такой получился, словно анаболиками подкачан. А за специально разработанный 5-литровый атмосферный V8 японцам отдельная похвала: тем самым лишний раз демонстрируется серьёзность их намерений схлестнуться с баварцами на конкурентном поле.
Lexus
— Не думал, что Лексус возьмется за производство дизайнерских пылесосов. Внешность на любителя, но мне нравится, да и характеристики на уровне.
Lexus
— Машина выполнена целиком из карбона, поэтому она такая дорогая (дороже Феррари). Это же не стальной Nissan R35 GTR. SLR McLaren наиболее близкий по конструкции и характеристикам автомобиль
Lexus
— Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Lexus
— У этого Лексуса звук выхлопа настолько громкий что аж башку сносит даже при просмотре видео , а если услышу звук в реале то я буду визжать как с*чка , извините за выражение , не удержался
Lexus
— Zonda f сделала обычный lfa, а более спортивная R сделала более спортивный LFA. на мой взгляд по честноку. Да и северная петля все же скоростная трасса. может на трассе топгир даже f не побила бы
Lexus
— Как бы Лексус ни старался, за конкурентами из Германии ему не угнаться. Увы и ах, но у ребят европейских опыт десятилетиями наработан, а вот японцы решили нахрапом взять, получается далеко не всегда только. Вообще, как-то сдулся Лексус после завершения выпуска LFA, не того все мы ждем и ждали от него.