Логин: Пароль:

TVR. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда TVR.
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 340 км/ч.    841 л.с.   
     7730 см³   950 кг
  Сухие цифры-далеко не все. 918 порш выигрывает в драге у вейрона суперспорт, а на треке справляется с П1 и ляферрари, чьи заявленные ТТХ много выше. А времена остальных твр-ов на треках очень хороши,учитывая год, и отсутствие многих технологий, улучшаюших управление.
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.1 сек. 
 325 км/ч.    811 л.с.   
     7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 386 км/ч.    811 л.с.   
     7730 см³   1070 кг
  А почему в описанию автомобиля написано 917 л.с./т., а в характеристиках 758 л.с./т.? Что-то тут не так... ТиВиЕр заявили «убить наповал МакЛарен», но у них получилось только повторить результат...
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 320 км/ч.    492 л.с.   
     6162 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
05   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3.7 сек. 
 322 км/ч.    440 л.с.   
     3996 см³   1060 кг
  Да, тоже хотел об этом написать. Но я не припомню других моделей с таким мотором. Не могли же его разработать специально для одного-единственного T440R (с атмосферным мотором) и трёх компрессорных Typhon. Если я ничего не путаю по их количеству, конечно.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.8 сек. 
 346 км/ч.    585 л.с.   
     4200 см³   1100 кг
  На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 306 км/ч.    390 л.с.   
     3996 см³   1090 кг
  Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 325 км/ч.    507 л.с.   
     4951 см³   1250 кг
  Будем надеяться, что так и будет. Просто если у меня в чем-то возникают сомнения, то почти сразу начинаю строить наихудшие сценарии развития событий. Естественно, пожелаем удачи британцам в их нелегком деле, ведь сам факт возрождения уже вызывает уважения.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
сек. 
 298 км/ч.    412 л.с.   
     3996 см³   1078 кг
  А мне вот ТВР нравятся умением создавать лёгкие безбашенные авто с оригинальным дизайном. Хотя нравятся мне Проект 7/12, Цербера Спид 12 в версии с обвесом, Цербера, Таскан, Тифон и Сагарис. Очень своеобразный дизайн, в таком стиле ещё работают Маркос. Но ТВР харизматичнее.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.2 сек. 
 265 км/ч.    426 л.с.   
     4475 см³   1100 кг
  Кстати, официально Красные Розы были только с 4,5-литровым мотором. Тем не менее, как минимум один владелец, конвертировал свой 4,2-литровый автомобиль в версию Cerbera 4.2 Red Rose. Плюс модифицировал головки, кольца, впуск, ну и добавил переключатель Red Rose на приборке.
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4.2 сек. 
 290 км/ч.    360 л.с.   
     3996 см³   1120 кг
  А я тебе говорю, что нет. И называть его можно по разному. Вот тебе в качестве доказательства: avto-russia.ru/autos/tvr/tvr_tuscan.html ---- avtomarket.ru/opinions/TVR/Tuscan/ P.S. Лексас, Тойота Аарис, Сапра, Митсубиси Аатлендер.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 275 км/ч.    350 л.с.   
     3605 см³   1060 кг
  Желтый цвет идет родстерам в общем то.оригинальный ТВР'овский десигн,вот только бы еще полосы на линии бамперов...Прыткий автомобильчик,небольшой.для города и недолгих поездок за.8 баллов.
TVR
— Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
TVR
— Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
TVR
— Шедевром его точно не назовешь, да и есть какое то отличие от остальных TVR. Но зато как вседа легкий и спортивный.
TVR
— TVR T440R - дорожный эквивалент гоночного T400R, с атмосферным двигателем. Предлагались ещё Typhon-ы, но те - компрессорные. Вот чем примечательны автомобили TVR в целом, так это полностью мануфактурным производством - любая деталь (вплоть до всяких переключателей) не от каких-то там серийных легковушек, а полностью оригинальна. Так накладнее, зато самобытнее. Правда, T440R до серии дойти не успел, т.к. компания испытывала сплошные потрясения.
TVR
— Самая красивая версия Speed 12. Красный цвет и антикрыло - вот как раз то, чего так не хватало этой интереснейшей машине. А она уникальная?
TVR
— Прекрасный английский автомобиль! У него невероятно стремительный, но в то же время спокойный и благородный профиль. Спереди вид просто чудесный. Салон не лучший в мире, однако все же очнь красив, и я считаю, что это лучший салон TVR за всю исторю компании.
TVR
— Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777