С точки зрения эстетики и дизайна - странное авто. Дизайнерам нужно было или "корму" укоротить или еще больше задние стойки крыши "завалить", чтобы был почти лифтбэк. А так, не отпускает ощущение "маминого пирожка"...
Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Ну на вкус и цвет, как говорится. Если бы с эим Мерсом и та телка, что ниже представлена шла, то я бы простил приборку :)ну а если девка себя с хорошей стороны показала бы, то и морду гипопотама забыл бы :)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Пусть не обижаются.))) SL в поколении R230 - роскошный купе-кабриолет. Вероятно, чтобы приблизиться к понятию "суперкар", в "чёрной серии" он обзавёлся исключительно жёсткой крышей; стал полноценным купе, как и большинство суперкаров. Да как тот же SLR!
Неплохо, но интересно, сколько можно из этого мотора выжать? Салончик мрачноват конечно. А вот внешне выглядит круто! Хотя изменений не так много. Увеличилась максималка. Это хорошо. Теперь он в одной лиге с Ураканом, 488 и 650S.
если что говорить о майбахе то, он тоже неплох, особенно когда его тюнингует брабус! а так он считается роскошным авто, и дорогим, вот например майбах екселеро. Да и в нем ме5ня огорчает его решетка! как то не-то, хотя дорогой сволочь!
Mercedes-Benz
— Множество слухов ходило об этом автомобиле. Таинственные намёки и никакой точной информации, и вот результат: автомобильная жёлтая пресса умудрилась "поставить" ему под капот аж гоночный V10 с четырьмя турбинами, выдающий невероятные 1600 лошадей. Но, похоже, истина в том, что Brabus доработал SLR чисто символически, накинув ему лишние 90 сил, а вся уникальность конкретно этой машины заключается в кузове, якобы покрытом "белым золотом".
Brabus
— Ателье Brabus заработало себе настолько суровую репутацию, что даже вот такие монстры воспринимаются как нечто проходное и непримечательное. Хотя много ли вы знаете крупных седанов с мощностью 850 л.с. (снимаемых, к слову, с собственного V8), способных одолеть первую "сотню" за три секунды и разогнаться до 350 км/ч? И тем не менее, ничего необычного в этом автомобиле нет, это просто ещё одна чёрная ракета от Брабуса, коих великое множество.
Brabus
— Ничего не могу с собой поделать, но при всех минусах этого автомобиля он мне нравится больше всего в линейке Мерседеса. Каким бы тяжелым и неповоротливым он ни был, каким бы непрактичным и бездарным его ни считали. Я думаю, Джереми, мать его, Кларксон со мной солидарен.
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Brabus
— Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Mercedes-Benz
— Я понимаю, что показатели этого Mercedes "изжевали" вдоль и поперек, но нашлась новая информация. Двигатель M155 v8 97.0 мм/ 92.0мм 5439см3; 8.8:1; 625л.с/ 6500, 780Нм/ 3200- 5000.
После доработок от BRABUS. M155 v8 97.0 мм/ 97.0 мм 5734 см3; 9,0:1; 720л.с/ 6600, 820Нм/ 3600- 5000.
Увеличили ход поршня, тем самым повысив объем и степень сжатия. Про давление наддува ничего неизвестно. Установили собственную выпускную систему, металлические катализаторы. Новая выпускная система позволила снизить противодавление на 50%. "Перепрошит" блок управления двигателем, датчик давления выпускных газов (это наталкивает на мысль, что Kompressora здесь нет, а установлены 1 или, что наиболее вероятно, 2 Турбокомпрессора). Стоит модифицированный контроллер наддува, для обеспечения высокого давления наддува, так же установлено новое зажигание.
Brabus
— Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.