Рад, что Мерс расширяют свои возможности. Вот и у "Акулы" (слышал их так называют) появилась своя бешеная версия. Много углеволокна, антикрыло, 900 лс. Отличный "Немецкий Демон" на 4-х
Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .
За счет чего автомобиль набрал 60 килограмм, обычно же наоборот бывает. Странно. А еще фишка с золотистыми патрубками какая-то нелогичная: никто же не увидит их через капот, только если его прозрачным сделать. Какой-то Мерседес Oro Rossa получился (если я перевел правильно).
Скажу, что не прав. С многими Мерсами лично знаком: С(W203 компрессорный), Е (W123, W124, W210, W212 - Е63 АМГ до рестайлинга, и рестайлинговый дизельный), S420(вроде, в W140 кузове), S500 (W220), S600 L (W221), S63 AMG(W222), GLA, GL(новый), SLK 250 CDI(R172) c AMG-паком ну и Виано. Всё там тип-топ в салоне у них.
Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну можно заметить, что почти все брабусы 700-900 тысяч. Это действительно много, но и характеристики они отлично дорабатывают. Почти все седаны и купе по 350-370 км/ч выжимают. Но в случае с этим мерсом, не понятно для чего ограничитель влепили.
Красивый получился автомобиль.Повзрослел и возмужал что-ли,если сравнить с оригиналом.Можно назвать теперь полноценным суперкаром.А насчет его попы-вполне по-моему ничего.
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Brabus
— Хм, Брабус всегда можно узнать по матово-черному окрасу. Если честно, не понимаю, зачем было задирать мощность до таких вот заоблачных значений и ставить какой-то ограничитель. В конце концов, седаны ведь у них разгоняются до 350-370, так зачем суперкар сдерживать? А в остальном отлично, особенно ускорение.
Brabus
— Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Brabus
— Замечательный тюнинг. Автомобиль будет приятен в использовании как пассажирами, так и водителем. Цвет салона понравился. А передняя оптика у него вообще супер.
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Brabus
— Кто бы мог придумать что миролюбивый прогулочный родстер SL мог превратиться в безбашенный SL65 AMG. Ну а тот в свою очередь в в окончательно обезумевший Brabus T65 RS MB SL65 AMG Black Series!
Brabus
— Ничего не могу с собой поделать, но при всех минусах этого автомобиля он мне нравится больше всего в линейке Мерседеса. Каким бы тяжелым и неповоротливым он ни был, каким бы непрактичным и бездарным его ни считали. Я думаю, Джереми, мать его, Кларксон со мной солидарен.