В итоге, можно сделать вывод, что основой для нового мотора Hennesey послужил не 7-литровый мотор GM, а вполне вероятно, что современный 6,2- литровый блок, который на данный момент присутствует почти на всех современных спортивных моделях компании.
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Очень рад, за то что выпускаются автомобили с максималкой быстрее, чем у гоночных и прекрасным дизайном! Не хочу никого обидеть, но тот же Порше 911 9ff имеет совсем не красивый дизайн. А Venom и характеристиками хорош, и дизайном!
По сравнению с Ниссаном он менее технологичен. Разработка на бумажке с циркулем и линейкой говорит о таланте, высоком мастерстве инженеров, но никак не о высоких технологиях.
Да, действительно, при добавлении я просто перевёл дюймы в сантиметры. Надо исправить. Скорость, кстати, тоже взята с потолка, хотя я бы сказал, он вполне способен разогнаться до 370.
при чем тут масса? а как едут прототипы у которых масса меньше тонны??? за счет продуманной АЭРОДИНАМИКИ!!! по вашей логике самый быстрый должен быть КАМАЗ - масса огромная и дури много!!!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Все характеристики полностью соответствуют обычной закрытой версии. Даже масса ни на килограмм не увеличилась, что странно для открытого кузова, который неизбежно требует усиления.
Да какие 400 км/ч? Он и до 370 врядли доберется. Тюнинг хорош по тех. характеристикам. Внешность, как часто бывает у Хеннесси, не затронута, но меня это нисколько не огорчает.
Илья, одно дело разные модификации суперкаров, другое - разные уровни тюнинга. Если уж добавлять, то сразу самый мощный. Впрочем, я и не жалуюсь: и НРЕ600, и НРЕ700 очень понравились.
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
— Круто за те то деньги, что за него просят, даже если цена окажется ваше, чем есть на самом деле. Хеннесси ерунды не делает, что еще раз все наглядно показали.
Hennessey
— Можете пояснить, в чём причина недоверия к этому автомобилю? Разгон и всякие скоростные спринты - как раз конёк американцев. Двигателя кстати у Кёнигсегга и Венома ГТ разные. Роднит их только количество цилиндров.
Hennessey
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо
McLaren
— Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
Hennessey
— Ребят, забывать не стоит что никто из этих авто не разгонялся до своей максимальной скорости. По этому делать выводы рано, и koenigsegg one и agera RS и hennessy venom gt способны побить планку 440-а км/ч, в том числе и regera.
Jeep
— Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Dodge
— Как только появляется какой-нибудь мощный американский автомобиль, тут же как чёрт из табакерки выскакивает фирмочка Джона Хеннесси, готовая сделать машину ещё мощнее... иногда в 2-3 раза, как повезёт. Неужели кому-то 700-сильного мускул-кара было недостаточно? Хеннесси решил, что да, поэтому вот вам 1000-сильный. Сложно представить, для чего такой автомобиль может сгодиться, кроме как жечь резину на старте и входить в пафосные заносы.