Во-первых не 8 или 9 секунд, а 10, как у Регеры. А во-вторых это пока ещё просто заявления, ведь у этого авто даже нет двигателя. Как было у Туатары. В отличии то Регеры, который уже дорожный автомобиль, а не просто макет.
А насчет Devel Sixteen... Были замеры двигателя на дино-стенде, была показана мощность в ~4500 л.с. Так что, есть основания полагать, что Sixteen сможет преодолеть планку в 500 км/ч, если найдутся покрышки, способные выдержать такую скорость
Kov11, она имеет такую маленькую максималку потому, что её коробка расщитана на ускорение, следовательно её максималка будет низкая. К тому же ускорение в 2,6 с до сотни очень даже приличное для пусть и мощной машины, но довольно таки тяжёлой.
Да, достойных конкурентов у этого автомобиля нету! Хотя его дизайн и позаимствован у Лотуса Элиса, но начинка совсем зверская. Кстати, ролики отличные! когда слышишь звук мотора, то ощущения совсем другие
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Скорость уменьшил, потому что это спайдер, который даже не тестировали, и его скорость никак не может быть равной скорости рекордного купе. Если уж 1470-сильная версия без крыши смогла только 427 км/ч выдать, то что уж говорить об этой.
Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо
Hennessey
— Да вот новость есть ещё, что на свет появился мегакар Devel Sixteen с двумя реактивными двигателями. Мощность свыше 5000 л.с., а максимальная скорость 563 км/ч.Думаю пора забыть про F5 и regera с этим hennessy venom gt на данный момент.
Hennessey
— Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Hennessey
— Можете пояснить, в чём причина недоверия к этому автомобилю? Разгон и всякие скоростные спринты - как раз конёк американцев. Двигателя кстати у Кёнигсегга и Венома ГТ разные. Роднит их только количество цилиндров.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Hennessey
— Соотношения 1 л.с. к 1 кг массы Venom GT техасцам из Hennessey Performance показалось мало, поэтому они нарастили ещё 200 с лишним "лошадок". Для достижения поставленной цели (а это ни много ни мало рекорд скорости) любые средства хороши. Судя по заявленной максималке (440 км/ч), этот гиперкар если и не самый быстрый в мире, то "один из", это точно. А поскольку он Spyder, то свист набегающего потока воздуха должен прибавить остроты ощущениям.
Hennessey
— Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально.
Hennessey
— Такое чувство, что хеннесси не старалась над ним совершенно внешний вид такой же только на двигатель два любимых турбонадува поставили и все.