Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
Мойша Вейцман: зачем группировать что то ? можно найти почти всё в англоязычной википедии и тоже наслаждаться прочтением ( если конщно английский знаешь хотя бы немножко а то переводчики плохие )
Это все прекрасно, но Geely, где новые Europa, Elan, Esprit мать вашу!? ><yлu вы постоянно обновляете одно и тоже, без особых изменений в дизайне!? Знаете, за 10 лет блRть поднадоело! Мощность прибавляете, и на том спасибо. Но где syk@ что-то новое!!!???
Вроде всё тот же Эксайдж, но карбоновые элементы и чёрные колпаки вместо фар дают впечатление очень мощного и недружелюбного автомобиля. Собственно, именно таким и является этот трековый болид.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
Почему-то не обращал раньше внимания, что у Лотуса стоит суперчарджер. Красив, эффектен и уж точно эффективен. И синий цвет ему очень идет. Да и решетки воздухозаборников неплохо оформили. В общем, ребята из Норфолка не сидят сложа руки.
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Lotus
— М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
Lotus
— Ну правильно же человек сказал. У прошлого поколения была "четвёрка" вдвое слабее, а не V6. Это как если бы вдруг появился А-класс с V8 на 500-550 сил. Вроде и несложно, но очень неожиданно. А внешность мне тоже очень понравилась, не хватает только ветрового стекла. Ну не люблю я спидстеры.
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов. Шутка ли - за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес - а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Lotus
— Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.
Lotus
— Самый дикий и бесшабашный автомобиль Лотуса, если не брать в расчет Evija, вышедший двадцать лет спустя. В наше время Elise - это небольшие спортивные машины, не обладающие выдающимися показателями, однако их прародитель был не из таких: 575 лошадок обеспечивали разгон до сотни за 3.2 секунды и максимальную скорость аж в 378 км/ч. Такие параметры также были возможны благодаря крайне низкой массе (950 кг). Даже в 2020 это очень впечатляет.
Lotus
— Lotus Evija - первый по-настоящему новый Lotus за последние 11 лет. И это - электрокар. Благодаря мощности даже одного электромотора (500 л.с.) он стал бы самым мощным серийным Лотусом за всю историю марки. Но электродвигателей тут целых 4!.. Более тревожно другое: легендарная философия Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости" — попросту попрана. Теперь, когда мощность избыточна, работа над снижением массы теряет всякий смысл.
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?