Пузатая корова мощностью в 1200 лошадиных сил.Испортили CTS-V.Надеюсь что его не собираются продавать. Как проект-хорош.Интересный тюнинг и тому подобное.Но как дорожный автомобиль не укладывается.
Что-то я уже немного забыл, какая там была фотография до замены. Серебристая машина с плоским капотом, зафиксированная в момент пробуксовки? Если да, то это точно Хеннесси. Только обычный - не "восьмисотый", а самый начальный пакет.
Поторопились мы с добавлением, что ли? Кажется, Хеннесси передумали. Это на них совсем не похоже, но всё указывает именно на это. По крайней мере, эта модификация бесследно исчезла с их официального сайта, как и пресс-релиз с её презентацией.
Знаю, смотрел. Вообще люблю когда крутые тачки в фильмах показывают. Но Ламбо и Порше можно увидеть и на улице. На худой конец на видео. А концепты в действии - огромная редкость, даже для Дубаи и Абу-Даби.
Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey.
Forza, любые концепты делают либо для отработки различных технических решений и агрегатов перед их применением на серийных машинах, либо для того, чтобы узнать предпочтения потенциальных покупателей.
Jarvis, тут уже нужны технологии. Или хотя бы выверенная аэродинамика. Самой грубой мощью ничего не добьёшься. Потому ему даже близко не светит "сотрудничество" с Вейроном даже при "похудении" на полтонны. А вот с Galibier'ом да.
Какой огромный, хотя что с него взять - Американец. Наверное гамбургеров со стероидами в МакДаке нажрался))) А если без подколов, то мне кажется и впрямь самый красивый Кадиллак за всё его существование.
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
— Пожалуй, работникам Hennessey удалось построить самый безумный джип на планете, не считая драгстеров. Когда Cadillac создавал свой гигантский паркетник, у которого в стоке даже скорость ограничена на довольно низком значении из-за плохой устойчивости, никому и в голову не могло прийти, что с ним сотворят через несколько лет. Мощность как у Veyron, разгон до 100 км/ч как у Gallardo SL - с трудом верится, что речь о джипе массой 2600 кило.
Cadillac
— Этот автомобиль великолепен (характеристиками, внешним видом, удобством) а единственными соперникоми я считаю EXELERO и GALIBIER.
Cadillac
— На этом концепте установлен исполинский двигатель V16. Это дань прошлому. Cadillac первым стал ставить серийно 16 горшковые движки. По-моему ещё Паккард (любимая марка Сталина) такие двигатели делал.
Cadillac
— Смысл ставить такой двигатель , если даже из 8-литрового можно больше мощности выжать . А смысл делать его таким мощным ? Это люкс-класс , не нужно здесь с рывками разгоняться , но толку с них ? 800 лошадиных сил хватило бы с головой .
Cadillac
— Говорящее название этого роскошного Кадиллака свидетельствует о наличии могучего 16-цилиндрового двигателя под огромным капотом... А ведь когда-то марка Cadillac (наряду с Duesenberg) олицетворяла истинную роскошь на североамериканском континенте, и в 30-х гг. V16 даже присутствовал в гамме моторов. Помня об этом, на Sixteen XXI века водрузили грандиозный, 13.6-литровый, 1000-сильный агрегатище. Чёрт, да настоящий Кадиллак должен быть именно таким! Самым-самым!
Cadillac
— Жаль, что не пошел в серию, таких машин побольше нужно, пусть гринписовцы сдохнут от дыхания его 13 литров
Cadillac
— В этом автомобиле поражает всё! Сумасшедшая мощность, простой дизайн, гигантский двигатель и потрясающая скорость! В таком двигателе просто утонуть можно!
Cadillac
— Ух ты! Ну и Cadillac. Очень красив, а характеристики хорошие. Но мне кажется что они не должны быть очень потрясающими, по скольку это концепт. Салон мне не совсем понравился.