От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Да, действительно, при добавлении я просто перевёл дюймы в сантиметры. Надо исправить. Скорость, кстати, тоже взята с потолка, хотя я бы сказал, он вполне способен разогнаться до 370.
Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Чем-то цепляет эта машинка, хотя внешне вроде особо и не отличается от Grand Sport (его, кстати, на сайте очень не хватает). Сложно объяснить, просто очень по душе. Возможно, влияет красный цвет, отлично подходящий под дизайн машины. Салон, кстати, тоже неплохой.
Можете закидать меня камнями, но не могу я воспринимать эту машину как Корветт. Так же как и новую Супру как настоящую Супру. Не говорю, что плохая тачка, но Корветт из покон веков же придерживался примерно одной концепции. А тут всё по другому. Ну, чуть позже я привыкну...
Да, недурственно надули Корвет! Он дизайном все более и более итальянцев напоминает. Боюсь представить, что будет из себя С8 представлять. Он же ещё и среднемоторный.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Да я про Hellcat, читать ты разучился что ли. Хеннесси много чего за свою жизнь перетюнинговали, и обычный Гранд Чероки в том числе. Только я не помню, они выпустили его или нет в конечном итоге, который на 816 сил, или мы про разные машины говорим?
Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
— Неплохой автомобиль вышел. Даже классный. Но, на кой черт ему влепили приставку Stingray? У предыдущего еще были какие-то отсылки в дизайне к оригинальному Stingray, а здесь? Назвали бы уже как изначально планировалось - Zora, в честь создателя Корветта. Он же вроде был первым, кто подал идею среднемоторного Корветта.
Callaway
— Отличная идея получить из Корветта не просто шутинг-брейк, а шутинг-брейк-таргу (да-да, из Corvette Grand Sport), пусть и не с 757 hp. Самое приятное, что такое преобразование не ударяет по карману: Chevrolet Corvette сам по себе доступный суперкар (по соотношению цена-ТТХ), а перекройка в универсал будет стоить всего-то $ 15000 (форсировка мотора - отдельная опция). Багажник в объёме много, может, и не выиграл, зато в эстетическом плане автомобиль преобразился существенно.
Chevrolet
— Лучший тюнинг Corvette. Черный карбон фантастически ему подходит. Внешность интересная и яркая, особенно тормоза. А выхлоп-один из самых интересных, что я видел!
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Chevrolet
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— Очень интересная идея сделать из Корвета электрокар. И вроде с технической частью справились неплохо: 811 лошадей исключительно на электричестве - достойный показатель. Не Rimac, конечно, но всё же. Однако дизайн не приглянулся совершенно, особенно то, как же изуродовали задницу. Спереди с черной радиаторной решеткой смотрится еще приемлемо, а вот с покрашенной в цвет кузова... Комментарии излишни. Более некрасивой решетки я не видел уже давно.
Chevrolet
— Иногда смотришь на безумно красивую машину, и заранее страшно - а что будет дальше, если она уже идеальна? Так было с Corvette C7, в котором стиль последних нескольких поколений доведён до абсолюта: улучшить его просто некуда, не стоит и пытаться, а вишенкой на торте стал великолепный ZR1. Видимо, GMовцам тоже пришла подобная мысль, потому что С8 сочетает в себе логическое продолжение внешности предшественника с радикально иной концепцией. Он другой, он выглядит ЛУЧШЕ предыдущих, и это всё ещё Корветт. Мотор не в том месте? Да плевать.