Логин: Пароль:

Chevrolet. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
2020 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Hennessey The Resurrection = 354 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.4 сек. 
 354 км/ч.    1216 л.с.   
     6162 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1216 л.с.   
     6162 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged = 370 км/ч. 1021 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.7 сек. 
 370 км/ч.    1021 л.с.   
     6805 см³   1590 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo = 338 км/ч. 708 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 338 км/ч.    708 л.с.   
     6162 см³   1404 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
2017 Callaway Corvette SC757 AeroWagen = 325 км/ч. 767 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.9 сек. 
 325 км/ч.    767 л.с.   
     6162 см³   1598 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51 (C8) = 306 км/ч. 502 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 306 км/ч.    502 л.с.   
     6162 см³   1527 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.1 сек. 
 338 км/ч.    765 л.с.   
     6162 см³   1598 кг
  Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
2016 Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged = 345 км/ч. 1013 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.2 сек. 
 345 км/ч.    1013 л.с.   
     6797 см³   1630 кг
  В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist = 349 км/ч. 1014 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.2 сек. 
 349 км/ч.    1014 л.с.   
     6162 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette GXE by Genovation (C7) = 341 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
2 электромотора спереди. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.2 сек. 
 341 км/ч.    811 л.с.   
    Электромотор   2041 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris = 340 км/ч. 677 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.3 сек. 
 340 км/ч.    677 л.с.   
     7011 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Chevrolet Corvette ZR1 (C6) = 330 км/ч. 647 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 330 км/ч.    647 л.с.   
     6162 см³   1508 кг
  Все-таки не надо сравнивать Ниссан и Шевроле, потому что сравнение получается явно не в пользу Корвета. GT-R - современный, качественный, добротный и красивый суперкар, а у Corvette - только громкое имя, внешность и 6 литров.
Chevrolet
— Еще никогда Корвет не был так быстр. А полуслики в дождливую погоду не самый оправданный выбор. По тем фотографиям, что есть, не сделать сколь-нибудь хорошей оценки дизайна, но привлекательности у Корвета не отнять, посему и тюнингом его особо не испортить.
Chevrolet
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.
Chevrolet
— Очень интересная идея сделать из Корвета электрокар. И вроде с технической частью справились неплохо: 811 лошадей исключительно на электричестве - достойный показатель. Не Rimac, конечно, но всё же. Однако дизайн не приглянулся совершенно, особенно то, как же изуродовали задницу. Спереди с черной радиаторной решеткой смотрится еще приемлемо, а вот с покрашенной в цвет кузова... Комментарии излишни. Более некрасивой решетки я не видел уже давно.
Chevrolet
— Старая добрая механика, никаких подрулевых лепестков и бабской автоматики, 650 кобыл, рёв двигателя и клубы дыма, сворачивающие шеи прохожие - что ещё нужно, чтобы порадовать ребёнка в душе любого мужика?
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Chevrolet
— Все-таки не надо сравнивать Ниссан и Шевроле, потому что сравнение получается явно не в пользу Корвета. GT-R - современный, качественный, добротный и красивый суперкар, а у Corvette - только громкое имя, внешность и 6 литров.
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Chevrolet
— Назвать эту машину продолжением легенды язык не повернеться, но всё равно она классная. Я думаю, что главная задача этой машины - была побить Вайпера, и как мне не тяжело это признавать, получилось. Ну чтож низкий поклон создателям этой невероятной машины.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777