Логин: Пароль:

Subaru. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Subaru.
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.3 сек. 
 310 км/ч.    600 л.с.   
     1998 см³   1350 кг
  Это тюнинг? А кто тюнинговал? Да, выглядит как болид DTM. ТТХ очень крутые. При этом она обставила на Нюрбургринге более мощные двухместные суперкары! Очень круто. Хотя она дородная хоть, или трековая?
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.7 сек. 
 250 км/ч.    400 л.с.   
     2457 см³   1505 кг
  Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.5 сек. 
 255 км/ч.    346 л.с.   
     2457 см³   1585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.6 сек. 
 247 км/ч.    332 л.с.   
     1998 см³   1585 кг
  Возможно просто декор, ибо отверстий для входа воздуха не вижу, то есть перед задней аркой. Но может способствует выходу воздуха из под днища, то есть назначение аэродинамическое. Либо же просто вентиляция задних тормозов.
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.7 сек. 
 247 км/ч.    328 л.с.   
     1998 см³   1585 кг
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    305 л.с.   
     2457 см³   1525 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.9 сек. 
 250 км/ч.    305 л.с.   
     2457 см³   1525 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.1 сек. 
 242 км/ч.    300 л.с.   
     1998 см³   1640 кг
  Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 250 км/ч.    300 л.с.   
     2457 см³   1600 кг
  В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л.с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса - 1480 ( 1555) кг, полная - 1755 кг. Дорожный просвет - 145 мм. Покрышки - 245/40R18.
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 252 км/ч.    280 л.с.   
     2212 см³   1347 кг
  Грист привык сидеть на левом кресле у МайРея,и поэтому взял леворульный))) Насчёт Импрезы,это единственное купе,и мне она нравится.9баллов!дизайн ничего лишнего,все к месту.и ТТХ вполне.можно и больше 500лс прокачать.
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 233 км/ч.    268 л.с.   
     1998 см³   1482 кг
  Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 255 км/ч.    280 л.с.   
     2457 см³   1495 кг
  Супер!!! Лично мне только старенькие субару нравяться, просто новые они какие-то, ну не очень. Это лично мое мнение. Это первые машина какие мне начали нравиться. Это Эво, Импреза. Ну короче японки начала 2000-х тысячных. И эта в том числе.
Subaru
— Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
Subaru
— Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
Subaru
— Модернизация на первый взгляд (да и на второй тоже) практически незаметна, это всё та же WRX STi, первая, которая не носит имя Impreza. До планового рестайлинга это была самая яркая, самая быстрая и самая совершенная из всех WRX, а после него лишь стала ещё чуть-чуть лучше. Достойное продолжение самого, пожалуй, легендарного спорткар-седана на планете.
Subaru
— Симпатичное авто. Но я так понимаю, что это что-то сугубо для Японии, максимум - для Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Сингапур). Ибо вообще не встречал в Европе такую модель.
Subaru
— Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
Subaru
— Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
Subaru
— Ухищрения, на которые идут производители ради рекордов Нюрбургринга, иногда переходят грани разумного. Вот захотелось команде Prodrive побить рекорд среди седанов, и всё тут. Взяли WRX, изначально предназначенный для совсем других заездов, и сделали из него почти болид DTM... с той разницей, что в DTM нет турбомоторов на 600 лошадей. Получившийся 4-дверный трек-кар по своему результату приблизился к трек-карам настоящим - это ли не достижение?
Subaru
— О, да она прекрасна и идеальна, если выбирать между Lancer и Impreza прошлого покаления, то они обе одинаково прекрасны, но новые поколение этих моделей, совсем другое дело. Сейчас я за Imreza!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777