Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Переборщили они слегка с вкраплениями карбона по периметру кузова, пестровато выглядит. Плюс ко всему данный 911 выглядит как никогда пучеглазо, если не вглядываться в превью, то можно и спутать с чем-нибудь.
Просто Яндекс учитывает личные пожелания пользователей, поэтому результаты поиска могут различаться. Насчет кнопок, с помощью которых можно добавлять и копировать материал, я не знал, поэтому прошу извинить за мою оплошность.
Давно хотел уточнить, специально для антифанатов. 918 не проезжал за 7:14, потому что вообще не проезжал. Это время одного из предсерийных прототипов. Думаю, финальная версия по сравнению с ними доработана.
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А...что за тюнинг (в хорошем смысле)! TechArt'у вообще респект! Цвет тачке очень идёт, эти вставки...ммм... и лишних деталей нет (а я очень их ненавижу). Пугающая своим видом конкурентов тачка, манящая красотой...В общем, в гараж её!
— Один из ярчайших (в прямом смысле, ага) примеров того, каким должен быть истинный тюнинг. Тюнер сделал внешность более грозной, при этом избежав каких-то кардинальных изменений, а характеристики поднял как раз настолько, чтобы оправдать эту внешность. 911 Turbo и в стоке один из быстрейших суперкаров современности, а что сотворит с соседями по треку этот монстр - страшно и представить.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Porsche как и Lamborghini салатовый очень идет. Частенько тюнинговые компании используют этот цвет для этих марок. Вроде бы напичкали всяких черных вставок, но в целом то смотрится. В техническом плане отлично поработали, умудрились к итак уже турбированому 4-х литровому движку накинуть еще 180 лошадок. Зачет.
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Оказывается, в России умеют тюнинговать Porsche (да и другие дорогие иномарки) не хуже признанных корифеев тюнинга. Может быть, в Москве находится лишь главный офис TopCar, тогда как непосредственно работы выполняют за рубежом, но, глядя на Stinger GTR gen.2, привычные стереотипы по поводу "сделано в России" можно смело отметать. Данный тюнинг смотрится довольно-таки качественно и весьма многообещающе.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Вот знаете, это шедевр. При всей моей ненависти к зелёному цвету и его оттенкам. Всё в меру, нигде ни единого перебора, и всё в сумме выглядит невероятно мощно и красиво. Один из немногих случаев, когда тюнинг реально улучшает, а не просто демонстрирует альтернативную внешность для желающих выделиться понторезов. Но всё же... стоковый 911 GT3 остаётся вне конкуренции.