Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.4 сек. 
 403 км/ч.    1400 л.с.   
     4200 см³   1450 кг
  Куда больше понравился чёрно-жёлтый GT3 GTurbo 1200, присутствующий на сайте, несмотря на откровенно худшие характеристики. Он смотрится гораздо живее, в то время как этот уныл. И непонятно мне, почему в 2013 году они решили взять за основу дорестайлинговый 997.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.4 сек. 
 360 км/ч.    828 л.с.   
     3800 см³   1620 кг
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2016 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991.2) = 370 км/ч. 750 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 370 км/ч.    750 л.с.   
     3800 см³   1620 кг
  Спорное утверждение. Задний привод заднему приводу рознь. ТТХ Huayra Pearl брались не от балды, а из статьи, посвященной этому авто. А там уже я пасс. Всё на совести Refined Marques.
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 362 км/ч.    820 л.с.   
     3800 см³   1650 кг
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2) = 370 км/ч. 900 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 370 км/ч.    900 л.с.   
     3800 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 354 км/ч.    600 л.с.   
     4907 см³   800 кг
  Ну такое. На многих сайтах приведены именно эти характеристики. А раскачать этот движок так же просто, как и задушить. Вон, нацепили болванку как на тех фотографиях и сразу верится в -50 лошадей. Так что предлагаю оставить все как есть.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 345 км/ч.    887 л.с.   
     4593 см³   1674 кг
  За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 345 км/ч.    887 л.с.   
     4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2017 Porsche 911 Turbo TechArt GTstreet R = 350 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 350 км/ч.    720 л.с.   
     3800 см³   1670 кг
  Побольше бы таких работ в принципе и на сайте в частности. А то уже мастодонты тюнерского дела все чаще делают лажу, про второсортные компании и говорить не приходится.
2018 Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) = 345 км/ч. 750 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 345 км/ч.    750 л.с.   
     3800 см³   1715 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 330 км/ч.    700 л.с.   
     3800 см³   1380 кг
  Возродить культовую гоночную модель - интересная идея, раньше вроде никто такого не делал. Никогда не нравился классический 935, но в современном прочтении выглядит неплохо. На Нюрб бы его выпустить, тем более в основе у него предыдущий рекордсмен GT2 RS.
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 340 км/ч.    700 л.с.   
     3800 см³   1440 кг
  Интересно, будут ли тестировать Alston. Думаю, он сможет побить этот рекорд. Или как минимум близкое время показать. Насчёт изменений подвески и аэродинамики - так как раз это и есть ключевое для трека.
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
Porsche
— У меня слов не много, но автомобиль их заслуживает. Я не могу поверить что такой дерзкий и реально мощный тюнинг - может быть гармоничным. Черт подери, они ничего не нарушили! Порш от тюнинга всего только прибавил а не потерял. Все, абсолютно, выглядит потрясающе, особенно диски и насадки глушителя... Десятка и не меньше.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777