И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
Переборщили они слегка с вкраплениями карбона по периметру кузова, пестровато выглядит. Плюс ко всему данный 911 выглядит как никогда пучеглазо, если не вглядываться в превью, то можно и спутать с чем-нибудь.
Официальное рекордное время прохождения укороченного 20600-метрового трека Nürburgring Nordschleife для этого суперкара ( в отличие от специально настроенной версии с опциональным Weissach Package) составляет 7 минут и 13,0 секунды ( Хорст фон Саурма).
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А...что за тюнинг (в хорошем смысле)! TechArt'у вообще респект! Цвет тачке очень идёт, эти вставки...ммм... и лишних деталей нет (а я очень их ненавижу). Пугающая своим видом конкурентов тачка, манящая красотой...В общем, в гараж её!
Когда у Porsche появится флагман, не по типу 918, а что-то что выйдет из 6 мин они на это способны ну в смысле 5 мин. и 50 с небольшим секунд?- ответ лет через 15, чтоб выкачать побольше денег через "борьбу" с lamborgini
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— У меня слов не много, но автомобиль их заслуживает. Я не могу поверить что такой дерзкий и реально мощный тюнинг - может быть гармоничным. Черт подери, они ничего не нарушили! Порш от тюнинга всего только прибавил а не потерял. Все, абсолютно, выглядит потрясающе, особенно диски и насадки глушителя... Десятка и не меньше.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Вот это я понимаю! Один из немногочисленных в последнее время примеров настоящего тюнинга. Без выпендрёжа. Внешний вид однозначно обращает на себя внимание, и не только благодаря "кислотной" окраске, но и обвесу. ТТХ и вовсе суперкаровские, - на уровне Porsche 918... Не знаю, какие требования к уровню водительского мастерства он предъявляет, но я эту машину просто поставил бы в гостиной. Как скульптуру. Любовался бы.
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.