Куда больше понравился чёрно-жёлтый GT3 GTurbo 1200, присутствующий на сайте, несмотря на откровенно худшие характеристики. Он смотрится гораздо живее, в то время как этот уныл. И непонятно мне, почему в 2013 году они решили взять за основу дорестайлинговый 997.
Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
Работа конечно хороша, судя по цифрам. После одного одиозного случая теперь не знаю, кому доверять. Как минимум, на постсоветском пространстве. Но вот ТекАрт как-то повеселее и эффектнее.
А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
нормально а че. в "ашан" на таком за продуктами на неделю... тут автоконструктор есть походу - тачки медленные новые, как же так? ну возьми и сделай быстрее тачку. или бричку. в колхозе. запрягись в нее и улюююлююлюю прямо в леман!!!
Давно хотел уточнить, специально для антифанатов. 918 не проезжал за 7:14, потому что вообще не проезжал. Это время одного из предсерийных прототипов. Думаю, финальная версия по сравнению с ними доработана.
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Побольше бы таких работ в принципе и на сайте в частности. А то уже мастодонты тюнерского дела все чаще делают лажу, про второсортные компании и говорить не приходится.
Ну наконец таки додумались его возродить. Было бы неплохо, если бы ещё и к обычным 911 была опция Flat nose. А данный автомобиль мне очень понравился с первого взгляда, хоть я и не фанат Porsche.
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Оказывается, в России умеют тюнинговать Porsche (да и другие дорогие иномарки) не хуже признанных корифеев тюнинга. Может быть, в Москве находится лишь главный офис TopCar, тогда как непосредственно работы выполняют за рубежом, но, глядя на Stinger GTR gen.2, привычные стереотипы по поводу "сделано в России" можно смело отметать. Данный тюнинг смотрится довольно-таки качественно и весьма многообещающе.
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Porsche
— Porsche как и Lamborghini салатовый очень идет. Частенько тюнинговые компании используют этот цвет для этих марок. Вроде бы напичкали всяких черных вставок, но в целом то смотрится. В техническом плане отлично поработали, умудрились к итак уже турбированому 4-х литровому движку накинуть еще 180 лошадок. Зачет.
Porsche
— Вот это я понимаю! Один из немногочисленных в последнее время примеров настоящего тюнинга. Без выпендрёжа. Внешний вид однозначно обращает на себя внимание, и не только благодаря "кислотной" окраске, но и обвесу. ТТХ и вовсе суперкаровские, - на уровне Porsche 918... Не знаю, какие требования к уровню водительского мастерства он предъявляет, но я эту машину просто поставил бы в гостиной. Как скульптуру. Любовался бы.
Porsche
— У меня слов не много, но автомобиль их заслуживает. Я не могу поверить что такой дерзкий и реально мощный тюнинг - может быть гармоничным. Черт подери, они ничего не нарушили! Порш от тюнинга всего только прибавил а не потерял. Все, абсолютно, выглядит потрясающе, особенно диски и насадки глушителя... Десятка и не меньше.
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!