Логин: Пароль:

Nissan. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Nissan.
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.4 сек. 
 370 км/ч.    1500 л.с.   
     4000 см³   1687 кг
  Покупая машину собранную в России, ты никогда не знаешь, что тебе подсунут. Вон когда в 2012 рабочие Бентелера бастовали руководство вообще поставило на конвейер "офисный планктон" и они спокойно гнали брак, на радость своим немецким хозяевам:)
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 400 км/ч.    1400 л.с.   
     3799 см³   1786 кг
  Почему? Ну некрасиво смотрится со спойлером. Без спойлера лучше. А как вы судите о дизайне по цвету и дискам. Это ж вообще пиз...спойлер - часть кузова и неотъемлемый элемент дизайна.
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 314 км/ч.    813 л.с.   
     3799 см³   1700 кг
  Kov11, она имеет такую маленькую максималку потому, что её коробка расщитана на ускорение, следовательно её максималка будет низкая. К тому же ускорение в 2,6 с до сотни очень даже приличное для пусть и мощной машины, но довольно таки тяжёлой.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 310 км/ч.    550 л.с.   
     3799 см³   1300 кг
  Ну если стоковый GT-R забрался на Нюрбургринге так высоко, то этот может стать одним из первых!!! Но, понимаете, Zonda R и Ferrari 599 XX ведь тоже не промах, в мягком смысле этого слова, но я надеюсь, что GT-R сможет их обойти, хотя и сомневаюсь.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 320 км/ч.    599 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Плохо искал значит, если искал вообще: ссылка; ссылка.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 320 км/ч.    600 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 330 км/ч.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Лично я не против увидеть обновленный дизайн в таком виде. Дизайн GT-Rов за последние годы изменялся незначительно, поэтому я не знаю, выйдет ли эта версия в серию или останется концептом. В любом случае, интересная задумка
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 330 км/ч.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 315 км/ч.    550 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
  Ну а ты чего хотел, всё таки он 150 000 стоит, хотя стандартный GT-R совсем немного проигрывает этому, но он почти на 50 штук дешевле стоит. А чё, этот Карлос Гон както связан с GT-Rом?
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 320 км/ч.    573 л.с.   
     3799 см³   1769 кг
  Чем-то напоминает мне серию обновлений: DB11 and F-Type. А, касательно него, мне нравится. Не такой скучный, как 2012 года, хотя почти все авто 16 не скучны. А этот хорош. Неплохой нередок, В целом, нет почти ничего лишнего. Это радует (не люблю перебор, но и скукату ненавижу).
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 310 км/ч.    850 л.с.   
     3799 см³   1770 кг
  Что он крут, понятно было и до его открытия. Вот только большие цифры моих симпатий ему не прибавили. Не люблю тюнинги такого плана. Недавний GT-R Nismo куда лучше доработан, мне кажется.
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 310 км/ч.    530 л.с.   
     3799 см³   1730 кг
  Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— Внешность проще некуда. И меня не покидает ощущение, что кузов, как у серьезного драгстера: просто накидка сверху.
Nissan
— Жесть. Такой агрегат да за такие деньги. Еще раз убеждаюсь, что GTR просто не имеет потолка в тюнинге. Не удивлюсь, если и до 2000 л.с. раскачают!
Nissan
— Отличная машина. Хороший разгон. + она отлично тюниться что доказивает AMS Performance или Switzer
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.
Nissan
— Самый крутой Ниссан в мире. Мощность отличная, разгон очень хорош, скорость очень хорошая. Можно сказать, что авто достоин похвал и уважения.
Nissan
— Да ну, кто сказал что он Дрэгстер? У нас по Киеву ездит, всё ок. Правда 1200лс. Ну да это не важно. 1200 или 1500. Авто вроде не позиционируют как дрэгстер.
Hennessey
— Такое чувство, что хеннесси не старалась над ним совершенно внешний вид такой же только на двигатель два любимых турбонадува поставили и все.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777