Логин: Пароль:

Pagani. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Pagani.
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.2 сек. 
 400 км/ч.    1350 л.с.   
     5980 см³   1258 кг
  Коммент 25 "Ну вон пруфы есть же." Это речь была о комменте 23. И напоследок, все мои комменты, если и берешься читать, то читай полностью. Насчёт самодовольного чсвшного позера, это о тебе. У меня мое чсв хоть какими-то знаниями подкреплено.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    800 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  30 км\ч на Тазике ) Я на велике почти на 30 влетел в трубу стальную... повезло за ней сетка рабица была, через руль вылетел в нее , она удар хорошо погасила (спружинила).
я до 120 они разгоняются, согласен
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.7 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  THE CROW: А кто не рад? Но будь у меня столько миллионов, Вейрон бы не брал точно (нехрен мой гараж портить своим видом!). Зонду взял бы (обычную Эрку, не Эво), но только для красоты, по треку гонять не стал бы. Мне это не особо интересно.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     5980 см³   1218 кг
  Вейцман, имеется в виду, что есть и более мощные машины (про Пёрл я не упоминаю): например, Weber (у него на 900 лошадх 400 км/ч). И ещё: я не знаю, что такое Asphalt (если асфльтовая дорога, то знаю). На этом у меня всё.
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 355 км/ч.    750 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Понятно. Но вот, например, у меня лидерство на 57 машин, а, при этом, лицензия "С". Хотя "В" даётся с более чем 56. Ещё рейтинг скачет от 76% до 96%, то в плюс то в минус. Хотя ничего не делаю, чтобы на него как-то влиять
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 370 км/ч.    802 л.с.   
     5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 370 км/ч.    827 л.с.   
     5980 см³   1246 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 370 км/ч.    764 л.с.   
     5980 см³   1360 кг
  Красивый салон! Столько финтифлюшек понаворотили. Скучные салоны макларенов, порше и Феррари меркнут. Бугатти даже проще выглядит. Водителю должно быть очень трудно сконцентрироваться на дороге. Интерьер отвлекает все внимание!
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 346 км/ч.    600 л.с.   
     7291 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pagani
— "Примочки" отсылают к Триколору и Зонде Р. Хотелось бы поскорей увидеть Huayra R, но, уверен, она не будет такой уж красивой. Huayra пухлее Зонды и это передастся скоростному флагману компании
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Pagani
— Она пожалуй самая быстрая на треке, но ее не пустят на обычные дороги, эта машина восхитительна но абсолютно бесполезна.
Pagani
— Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.
Pagani
— Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777