Логин: Пароль:

McLaren. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда McLaren.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.4 сек. 
 350 км/ч.    1000 л.с.   
     3994 см³   1390 кг
  Не скажу, что дорожный Р1 провалился. Все хвалят, всем нравится. Дизайн красив, едет хорошо. Найдутся те, кому дизайн не понравился, и те, кому надо лидерство на каком-то распиаренном треке. Но так или иначе, один из лучших гиперкаров современности.
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 362 км/ч.    1000 л.с.   
     3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 370 км/ч.    1000 л.с.   
     3799 см³   1290 кг
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
2013 McLaren 12C-Spa F = 352 км/ч. 710 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 352 км/ч.    710 л.с.   
     3799 см³   1445 кг
  Как по мне, скучная внешность, как для единичного тюнинга. Даже практически неотличимый внешне стандартный 12С больше привлекает, не говоря уже о мощном High Sped. Совершенно не идёт жёлтый цвет, а вот в чёрном любой современный Мак крут. Диски чересчур уж простоваты.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 403 км/ч.    1050 л.с.   
     3994 см³   1430 кг
  Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 325 км/ч.    825 л.с.   
     3994 см³   1198 кг
  Ририк мне лично не понятно почему есть название Airblade ведь это заимствовано из авиации и там это называется винглет (winglet), и в отличии от авиации тут нет нормальной терминологии, а есть бредни маркетологов.
2015 McLaren 650S FAB Design = 342 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 342 км/ч.    700 л.с.   
     3799 см³   1330 кг
  Стоковый 650 - тупая смесь Р1 и МР4-12С. Над ним дизайнеры особо не парились. Но ФАПовцы исправили эти недочеты. Смотрится отлично и агрессивно. Сзади так вообще не узнать. Спойлер, правда, немного убогий, но в целом замечательно.
2012 McLaren MP4-12C High Sport = 350 км/ч. 675 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    675 л.с.   
     3799 см³   1399 кг
  Да я тебя понял и с первого раза, не тупой. :) Просто ты слишком уж мягко указал на несовместимость Хуайры с гоночным треком. Насчет Мака согласен, по городу можно и поползать, не то что на Зонде. Однако Мак даже больше подойдет для трека, чем Хуайра - слишком уж она люксовая.
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    916 л.с.   
     3799 см³   1490 кг
  Почему?Характеристики одинаковые.Я не думаю что там управляемость большую разницу имеет.Ну я и не только про эту машину говорю.Я говорю и про другие.Зачем добавлять тюнинги если улучшение 0000.
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    916 л.с.   
     3799 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 350 км/ч.    916 л.с.   
     3799 см³   1390 кг
  Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 327 км/ч.    688 л.с.   
     3799 см³   1283 кг
  Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
McLaren
— Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно.
McLaren
— Доработок никаких, но тюнинг понравился. Правда, исключительно цветом - в черно-белом варианте Р1 хотя бы не так сильно похож на лягушку.
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— Вот и лучший тюнинг мака) Заводской. Цену взвинтили до уровня F1. Но характеристики уже на уровне лучших суперкаров. Непонятно зачем поставили ограничитель. Ну а дизайн на высоте, серьезнее и агрессивнее стоковой модели.
McLaren
— Когда за доработку столь выдающегося автомобиля, как McLaren P1, берётся столь известное ателье, как Gemballa - результат просто обязан поражать воображение. По крайней мере, так подумает каждый, кому скажешь о появлении такого тюнинга. А что видим на самом деле? Gemballa поставили свои шильдики, заменили стандартные колёса на обычные пятиспицевые, и... всё. Техническая часть и кузов прежние. Действительно неожиданный ход, тут не поспоришь.
McLaren
— МакЛарен наконец-то сделал то, что должен был сделать: один из лучших гипер... э-э-э... супер... нет, тоже не то... короче, одну из лучших машин в мире.
McLaren
— Попытка сделать Р1 лучшим суперкаром провалилась, и казалось, что инженеры McLaren сдались и работают над следующей моделью. Но ничего подобного, им просто нужно было время, чтобы выжать из нынешнего флагмана максимум. Его конвертировали в трековый автомобиль, а затем снова в дорожный, и такая рокировка позволила достичь цели: на легендарном Нюрбургринге новый LM не только стал быстрейшим дорожным автомобилем, но и побил абсолютный рекорд трассы.
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777