Как же бесят эти фары а-ля взгляд китайца. Хотя сложно представить тут большие,широкие фары. И ещё эти сиденья. Все непонятно как на них сидеть если они сростаются с полом. На кортах что ли?
Мерседес и Майбах продолжают удивлять. Они сделали Mercedes-Maybach 6 Vision Concept только переделали его в кабриолет, но получилось не менее привлекательно. Теперь в мире два таких замечательных концептов.
И правильно, что обошел. Я, до сих пор не понимаю: зачем было, буквально "убивать" Майбах. Лишили собственной внешности в пользу экономии? Очень необдуманно. Теперь ставить "псевдо-майбах" рядом с "конкурентами" - Роллсом и Бентли не получается.
А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
Она скорее всего появится. Тоже нереально дорогой автомобиль. Сейчас самые старые авто в рейтинге, это несколько машин 1969 года (американские маскл-кары). Европейцев, чуть старше, будем вносить небольшими группами из разных марок, что-бы было с чем сравнивать.
Даже не знаю что более безвкусно - карбон в салоне или в экстерьере на Майбеахе...На вкус и цвет конечно товарищей нет. Еще более нелепо смотрелось бы только антикрыло. Неоднозначно...
Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
"был разработан 500-сильный безнаддувный 5,2-литровый мотор 07L1 для Lamborghini Gallardo" - так не пойдёт. Либо 500-сильный (позже - 520-сильный) 5.0-литровый, либо 560-сильный 5.2-литровый для Gallardo LP 560-4.
-Алексей Сергеич, я Ваш Майбах...па-па-пацарапал. -Прости, я не расслышал: что ты поцарапал? -Камаз...Теперь у Вас два Майбаха: там, где я сижу - Майбах, а там, где Вы сидите - ВашБах...
Ну то название, что будет ему наиболее верным, ребят из Мерса не сильно волнует. Сделали как сделали и всё. В своё время Астон таким же образом профукали Лагонду. Ну, как есть. А зад автомобиля, как бы это странно не звучало, тоже определяет его лицо))).
Согласен с Локи! Авто типа Maybach, Bentley, Rolls Royce и т.п покупают не для скорости, а для исключительного комфорта! Для скорости покупают SSC, Bugatti, Koenigsegg, McLaren и т.п. (искренне ваш К.О)
— А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.
Maybach
— При такой цене салон можно было и получше сделать, и вообще такой машине не идет спортивный салон, ей нужно что то на подобии как у фантома, с использованием дерева и дорогой кожи.
Mercedes-Maybach
— Вот Майбах, в отличие от обычного GLS, почему-то понравился. Его сразу начали клеймить за несуразное сочетание передних решёток и неподходящий дизайн дисков, а вот мне именно эти элементы помогают воспринимать его как дорогой автомобиль высшего класса. Ещё и двухцветная раскраска в духе линейки Carlsson Aigner. Но коль уж назвали машину с индексом 600, то где V12, чёрт возьми? Жалкие 4 литра, да ещё и в задушенной версии.
Mercedes-Maybach
— Я влюблен) Я, конечно всегда знал, что немцы способны на многое, но ЭТО!
Почти 6 метров чистой роскоши) А вышел бы в серию... Отличные диски, отличный цвет. Еще и электрический! Я, кстати не увидел похожести не с чем, кроме, Кадиллака Эльмирай.
Maybach
— Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
Maybach
— В принципе неплохо, но! очень не соответствует имиджу и предназначению модели и марки в целом. Я бы такой Майбах не купил. А был бы он БМВ или МЕРС - то другое дело.
Maybach
— А для бронированных версий, в очередной раз раскочегарят брабусовский V12, выдавив из него уже не 800, а все тысячу сил, правда момент поднять не получится и не имеет смысла, так как доступные 1420 Нм, уже, с трудом, перевариваются коробкой.
Mercedes-Maybach
— То ли открытый кузов сыграл решающую роль, то ли просто цвет удачнее раз в сто, но (при моём отрицательном отношении к концепту купе) в этот кабриолет я буквально влюбился. Величественный кузов не кажется несуразно растянутым, диски идеально гармонируют с общей стилистикой, и даже интерьер, показавшийся таким ужасным у первого концепта, теперь кажется вполне подходящим. При всём уважении к кабриолету S650, который мне очень понравился обилием хрома по кузову, настоящий Mercedes-Maybach должен быть таким, как этот концепт, а не лёгкой доработкой серийных Мерсов и AMG.