Логин: Пароль:

Maserati. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Maserati.
2021 Maserati MC20 Coupe = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 325 км/ч.    630 л.с.   
     2992 см³   1500 кг
  Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
2006 Maserati MC12 Corsa = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 326 км/ч.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.9 сек. 
 339 км/ч.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Здесь Edo Competition не заморачивались доработками мотора и просто конвертировали авто в дорожное. Ну, если я верно понял, то это именно Корса, конвертированная в дорожный вариант. Ибо у них есть и парочка обычных МС12 перестроенных в Corsa, но дорожную.
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 350 км/ч.    700 л.с.   
     5998 см³   1500 кг
  А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2004 Maserati MC12 = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.8 сек. 
 330 км/ч.    630 л.с.   
     5998 см³   1335 кг
  Вот пожалуй единственное, в чем мазерати не сравнится с энзо, дак это как раз и есть красота. А насчет управляемости их трек рассудит-на Северной петле разницы в секунду в пользу МС12, но на таком треке это еще ничего не значит.
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 320 км/ч.    666 л.с.   
     4691 см³   1690 кг
  Сделали из недосуперкара полноценный суперкар, за что ребятам респект и уважуха. Хотя здесь так много пищи для размышления и такое поле для действий, что можно сделать еще лучше. Редко кто берется всерьез за Мазерати и зря, очень зря.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.9 сек. 
 330 км/ч.    646 л.с.   
     4691 см³   1720 кг
  Имеется в виду стандартный 4,7-литровый V8, мощностью 450 лошадей. Но, лучше-бы они, вместо механического нагнетателя, поставили турбо, 0,43 бара, конечно неплохо, но они съедают сил 25-40, на привод компрессора.
2019 Maserati Levante Trofeo = 304 км/ч. 590 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 304 км/ч.    590 л.с.   
     3798 см³   2170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Maserati Levante GTS = 292 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 292 км/ч.    550 л.с.   
     3798 см³   2170 кг
  Кроссовер от Мазера? Странно… Год от года компания производит всё более нехарактерные для себя когда-тошней автомобили. Думаю, это связано с тем, что Мазер перешёл под управление Феррари. Посмотрим, чем это закончится
2014 Maserati Alfieri Concept = 305 км/ч. 466 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 305 км/ч.    466 л.с.   
     4691 см³   1740 кг
  Красивый автомобиль. Особенно в профиль и 3/4 сзади. Только, оформление облицовки радиаторной решетки мне не понравилось. Если пойдет в серию, то хотелось бы видеть мотор немного мощнее, сил на 480-500. Для начала. :))
2015 Maserati Ghibli ASPEC PPM500 = 300 км/ч. 500 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.4 сек. 
 300 км/ч.    500 л.с.   
     2979 см³   1870 кг
  А что? Достаточно неплохо китайцы постарались. И сзади особенно. Диффузор и спойлер сзади очень в тему. Техническую часть неплохо доработали. Что-то в этом есть. Выглядит злее и более спортивно, чем сток, который мне тоже очень нравится.
2011 Maserati GranCabrio Novitec Tridente = 301 км/ч. 590 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.5 сек. 
 301 км/ч.    590 л.с.   
     4691 см³   1880 кг
  Изменений на мой взгляд очень мало, разве что классные колесные диски. Классическое для Novitec снижение веса на 100 кг, тоже вполне ожидаемо. В основном изменения коснулись двигателя и прочей техники.
Maserati
— Доработка отличная! Для того чтобы заставить двигатель 4,7 л выдавать 666 л.с. и 640 Нм, его оборудовали механическим нагнетателем, интеркулером, модифицированной системой впуска, перенастроенным электронным блоком управления и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
Maserati
— Жаль, что тюнеры из Новитека не могут похвастать своими обвесами. Из внешнего тюнинга у них только колесные диски.
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.
Maserati
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Maserati
— Мазератти всегда меня радовали. Дизайн на высоте. Это же Пининфарина. Отличные ТТХ и сносная цена. Машина супер!
Maserati
— Его создал Джейсон Кастриотта, который создал SSC Tuatara. Имеются внешние сходства, но Tuatara ещё лучше.
Maserati
— Мне очень нравится))) Хотелось бы, чтобы это была отдельная модель, а не просто дизайнерский прототип ко всем существующим моделям, задающий новый дизайн марки.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777