Насколько я понял с ссылки,которую скинул Ричик,то эта машина на 91 американском бензине выдаёт 902 л.с.,на 93 1100,а на гоночном топливе 1500 л.с.Если ошибаюсь—поправте меня,потому что я не очень силён в английском)
А может быть иначе? Это естественно, а не достойно уважения. Еще бы он к ним не приблизился, какой тогда от него смысл? А вот то, что в этой среде обитает 720S, который не драгстер и не относится к самым топовым суперкарам вроде P1, 918 и так далее, вот это достойно уважения.
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
Ну Чарджеры есть в США полицейские. Как и Корветты, Ferrari FF и т.д. А такой тюненый Чарджер зачем? И обычный справляется. Хотя нет гарантий, что для полиции они не тюнятся специально.
Ой, как же я огорчился, теперь спать не буду от злости. 10 за дизайн ЭТОМУ? Ну это уже перебор. Идиотский капот, невменяемый цвет дисков. Общее впечатление - делали малолетки в гараже, причем детали изготавливали собственноручно.
Я понял что а цифры разгона раньше были, только не пойму каким образом они тут оказались. Те цифры были для Porsche 917/30 Spyder Can-Am. У него как раз в самой мощной конфигурации с 1580 л.с. до 160 км/ч 3,9 с., а до 320 - 10,9 с.
А мне, как ни странно, даже понравился. Кроме кормы. Однако, очень уж Цербер на бортовых деколях на дворовую шавку смахивает. Худой какой-то, и погрызенный. Несолидно для самого известного мифологического пса.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
Это действительно кобра! Экстримальная, резвая, одним словом-вайпер!) Если на корпус добавить пару элементов кислотно зеленого или чего то другого, яркого то это будет один из самых впечатляющих суперкаров, поражающих своей красотой!!!
У перечисленных тобой машин СРЕДНЕМОТОРНАЯ компоновка: двигатель расположен ПЕРЕД задними колёсами. EУ таких машин развесовка по осям 50/50. У Порше 911 двигатель ЗА ЗАДНИМИ КОЛЁСАМИ стоит
— Вайпер это, типа "американский Порш". Как и Поршем (я про модель с индексом 911) им сложно управлять: заднюю часть сильно заносит.
Dodge
— Неокрашенный капот портит картину, но в целом неплохо. Покрасить капот в цвет кузова и будет прекрасно. Характеристики неплохо улучшили.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Dodge
— Не знаю, что с Вайпером будет дальше, потому что в этой модификации он дошёл до окончательного совершенства. Он выглядит так, что хочется стоять рядом с ним и любоваться до бесконечности. А потом сесть в него и укатить в закат, потому что его салон тоже прекрасен. Добавьте к этому тот факт, что он мощный, быстрый, и прекрасно управляется. Пожалуй, идеал американского суперкара.
Hennessey
— Яркое подтверждение тому, что возможности Вайпера практически не ограничены. С помощью двух турбин и лёгкого увеличения объёма мощность 8-литрового V10 подняли не до 2000, не до 1500, а всего лишь до 1000 лошадей, что совпадает с показателем Вейрона. Но Veyron был создан для высокой скорости, а тут перед нами лишь сторонняя доработка заводской машины. И при той же мощности она оказалась быстрее Бугатти и в ускорении, и в скоростном пределе!
Dodge
— Красавец. Выглядит поагрессивней обычного, да и на треке он быстрее немного. Очень понравились новые диски колес. Но самое главное - это панель циферблатов. У стокового Вайпера она великолепна, а тут еще и мягко-синяя подсветка. Очень нравится такое решение. 10 баллов за все.
Hennessey
— Что за бешеный обьем!!! значит американцы тюнингавали ее так что бугатти отдыхает рядом, она еще пол лимона стоит...
Dodge
— Всё-таки американцы - гордая нация. В спорте, в науке... да буквально во всём они стараются быть лучшими в мире. Однако по части суперкаров они долгое время уступали европейцам. Концерн Chrysler из поначалу гаражной самоделки планомерно довёл свой суперкар Viper до уровня конкурентов. А версия ACR - логичный ответ их полутрековым модификациям. Может, Viper ACR и не самый-самый на гоночном треке, но то, что он весьма хорош - можно не сомневаться.