Логин: Пароль:

BMW. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда BMW.
2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 350 км/ч.    720 л.с.   
     4395 см³   1590 кг
  Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.3 сек. 
 330 км/ч.    719 л.с.   
     4498 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1865 кг
  Ричик как всегда всё расписал :). Спасибо, что ответил на вопрос. Зачитался, не заметил, что 23 коммент не твой. Что касается тебя, то я не обвинял тебя во всех бедах. Просто ты как всегда где-то берёшь инфу и всё по полочкам расфасовываешь))
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   2010 кг
  Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
3.4 сек. 
 338 км/ч.    697 л.с.   
     4361 см³   1550 кг
  Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 350 км/ч.    550 л.с.   
     6064 см³   1800 кг
  Да, автомобиль классный, попрошу добавить М1, М1 «Групп 5» , M1 Procar.Характеристики М1 максимальная скорость 262км/ч, до 100 за 5,6 сек, мощность 277 л.с; М1 «Групп 5» 850 л.с, до 100 за 2,8 сек, максималка ограничена 380км/ч; м1 procar: 310км/ч, 4,4сек, 460 л.с.
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   1855 кг
  Кот Винчи, вот кто бы говорил, а. По философии у мменя всегда стояло "ОТЛИЧНО". При чём тут твоя отливка блока с турбинами, когда я про расчёт и разработку говорил??? И не стандартом, а исторической "золотой сереидной"... Ну да ладно, это же твоя любимая лингвистика))
2016 BMW M4 Convertible B&B = 330 км/ч. 580 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 330 км/ч.    580 л.с.   
     2979 см³   1825 кг
  Объясни, как тюнинг соотносится с "пошитием на заказ"? Это, как я и сказал, всего лишь доработка имеющегося товара, и у большинства псевдо-оптимизаторов чувство вкуса развито куда хуже, чем у известных модельеров (дизайнеров то есть).
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 330 км/ч.    608 л.с.   
     4395 см³   2015 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW M4 Coupe G-Power G4M Bi-Turbo = 330 км/ч. 670 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 330 км/ч.    670 л.с.   
     2979 см³   1550 кг
  Это, конечно, все хорошо, но на какой же уровень они выйдут, когда доберутся до новой М5? А то Брабус свои ракеты в одиночку клепает, а тюнеры Ауди на такой уровень никогда не выйдут. Правда, G-Power тоже имели в своем арсенале серьезные работы, но уровень все-таки немного не тот.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
BMW
— Так в том- о и дело, что он не только в дрэге будет хорош из-за динамики разгона, сейчас тюнинговые м3 ту же петлю, допустим, проходят достаточно быстро
BMW
— Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
BMW
— Не знаю, что за контора, но над техникой отлично поработали. Внешность же не главное, тем более если она хоть какая-то присутствует. М4 изначально привлекательный автомобиль, а значит с большой уверенностью можно ожидать, что и тюнинг выйдет неплохо.
Alpina
— Не слишком ли громкое название для автомобиля, базой которому послужила "пятерка"? Когда появится Альпина на основе седьмой серии, вот тогда использование слова "лимузин" в названии будет оправданным, на мой взгляд. Но это мелочи по сравнению со всем остальным, что сделали с этим автомобилем.
Alpina
— Не успела ещё выйти заводская М5, а Альпина уже показала собственную альтернативу для неё. Только как-то нетипично для них получилось: обычно эта компания предлагает машины, аналогичные по мощности топовым М-кам, но с другим типом мотора. "Шестёрка" вместо V8, V8 вместо V10, и так далее. А здесь под капотом тот же V8, который будет и на М5. Теряется смысл и фишка работ Альпины.
BMW
— Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.
Поддержите сайт!       (донат 100 руб.)
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
Новые автомобили в рейтинге :
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777