Ещё год назад, когда в январе 2021 года эта модель была представлена, для неё была заявлена стоимость в 180.400 евро ( порядка 219.400 долларов). Вряд ли за прошедший год столь выдающийся автомобиль успел так внушительно подешеветь до 150 тысяч долларов.
Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
пожалуй самая красивая бмв не только из текущей линейки но и вообще в целом. Все в ней прекрасно и внешность и душа. Хотя какой нибудь V10 или V12 был бы кстати. Все же это не гоночный болид, это GT
Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
Где, обычная? Обычная М5 здесь. А это, именно, что M5 Competition. Более того, именно этот конкретный автомобиль в галерее, и является демонстрационным экземпляром новой версии. Ради чего щеголяет карбоновой крышей и карбоновыми-же тормозными дисками.
Вот теперь я действительно вижу не кабрио вариант 5 серии, а самобытный (визуально, не технически)))) грантурер уровня Aston Martin))). А если серьёзно, очень хорошо вышло! Теперь не хватает только суперкара и гиперкара от BMW в конкуренцию Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG ONE.
Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
BMW
— Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
BMW
— Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Так в том- о и дело, что он не только в дрэге будет хорош из-за динамики разгона, сейчас тюнинговые м3 ту же петлю, допустим, проходят достаточно быстро
BMW
— G-Power, как и другие тюнеры, до сих пор предпочитает работать с Е92, а не с новыми М3/М4. Видимо, V8 даёт больше простора для фантазии, чем турбированная "шестёрка". Работы аналогичной мощности у ателье уже были (тоже с расточенными моторами), но построены они были на основе заряженного M3 GTS, да и внешних изменений почти не было.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".