Логин: Пароль:

BMW. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда BMW.
2022 BMW M5 CS (F90) = 305 км/ч. 635 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 305 км/ч.    635 л.с.   
     4395 см³   1900 кг
  Ещё год назад, когда в январе 2021 года эта модель была представлена, для неё была заявлена стоимость в 180.400 евро ( порядка 219.400 долларов). Вряд ли за прошедший год столь выдающийся автомобиль успел так внушительно подешеветь до 150 тысяч долларов.
2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 350 км/ч.    720 л.с.   
     4395 см³   1590 кг
  Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1980 кг
  пожалуй самая красивая бмв не только из текущей линейки но и вообще в целом. Все в ней прекрасно и внешность и душа. Хотя какой нибудь V10 или V12 был бы кстати. Все же это не гоночный болид, это GT
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.3 сек. 
 330 км/ч.    719 л.с.   
     4498 см³   1350 кг
  Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1865 кг
  Где, обычная? Обычная М5 здесь. А это, именно, что M5 Competition. Более того, именно этот конкретный автомобиль в галерее, и является демонстрационным экземпляром новой версии. Ради чего щеголяет карбоновой крышей и карбоновыми-же тормозными дисками.
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   2010 кг
  Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 305 км/ч.    625 л.с.   
     4395 см³   1895 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
3.4 сек. 
 338 км/ч.    697 л.с.   
     4361 см³   1550 кг
  Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 350 км/ч.    550 л.с.   
     6064 см³   1800 кг
  Да, автомобиль классный, попрошу добавить М1, М1 «Групп 5» , M1 Procar.Характеристики М1 максимальная скорость 262км/ч, до 100 за 5,6 сек, мощность 277 л.с; М1 «Групп 5» 850 л.с, до 100 за 2,8 сек, максималка ограничена 380км/ч; м1 procar: 310км/ч, 4,4сек, 460 л.с.
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 305 км/ч.    600 л.с.   
     4395 см³   1855 кг
  Что для тебя "новый мотор" и что "доработанный"? Старый блок можно шлифовать веками, меняя компоненты, от этого он новым не станет, а лишь доработанным, ну или застоявшимся.
2016 BMW M4 Convertible B&B = 330 км/ч. 580 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 330 км/ч.    580 л.с.   
     2979 см³   1825 кг
  Я просто противопоставил индивидуализацию унификации. Не переложить все условия с одежды на автомобили. Это была не прямая аналогия, а лишь сопоставление двух противоположных подходов.
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .
BMW
— Как всё-таки мне нравятся тюнингованные BMW. Ну как я их люблю. А в оранжевом цвете супер. Классная машина.
BMW
— Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
BMW
— Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
BMW
— Вроде и неплохо, но по сравнению с Альпиной - кустарная поделка. Несмотря на отсутствие внешних изменений, каким-то образом сразу понятно, что это тюнинг. И для меня этот прискорбный факт автоматически делает машину хуже. Даже мощность кажется излишней, это прогулочный кабриолет всё-таки.
BMW
— Она вообще на суперкар не похожа, особенно задом. Слишком простые фары. Вообще бмв не дано делать суперкары, Обычная восьмерка,только тюнингованная. Я бы сказал,что это больше закос под суперкар.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Обычно тюнинг бмв неудачен, но это редкое исключение (дизайнерам и создателям респект). После того, как автомобиль был протюнингован, он приобрёл быстрый разгон, большую максимальную скорость, а в то же время это красивый комфортный седан - тут стоит поразмыслить, что взять суперкар или же М3.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777