Логин: Пароль:

Bugatti. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Bugatti.
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.1 сек. 
 400 км/ч.    1672 л.с.   
     7993 см³   1695 кг
  Интересный концепт вышел у Бугатти для Gran Turismo. По хорошему это Широн для Ле-Мана. Одно вызывает подозрения: 2,1 до 100?? Я понимаю, это для игрушки, но ведь игрушка-"симулятор"... Как то не очень правдоподобно выглядит динамика.
2020 Bugatti Bolide Prototype = 500 км/ч. 1850 л.с. 2.17 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.17 сек. 
 500 км/ч.    1850 л.с.   
     7993 см³   1240 кг
  Потому пока никакие громкие рекордные заезды не проводятся. Пока только тестовые заезды. Более того, ходят слухи, что собираются построить минимум два экземпляра, для клиентов из США и Европы. Хези Шэкед и Сэм Ли названы наиболее вероятными кандидатами.
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.3 сек. 
 350 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1945 кг
  Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1995 кг
  Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 430 км/ч.    1350 л.с.   
     7993 см³   1838 кг
  В смысле не хотят? Автомобилю заменили все кузовные панели, изменили форму передних крыльев, доработали мотор, весьма серьезно. Что клиент попросил, то и сделали. Это же тюнинг.
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1960 кг
  Котяра, или как там тебя?:)) Суть такая, что да, это эксклюзив. Типа Centenario. Немного более продвинутый и навороченный Chiron. Ну, на треке он таки лучше Chiron. Это факт. Уже померяли.
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 420 км/ч.    1500 л.с.   
     7993 см³   1980 кг
  Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1975 кг
  Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 490 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1978 кг
  Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.4 сек. 
 440 км/ч.    1600 л.с.   
     7993 см³   1945 кг
  На вкус и цвет, как говорится... Мне корма Veyron как раз из-за задних фонарей меньше нравится, чем у Chiron. Так что, на мой взгляд, вопросительный знак в твоём первом предложении может быть лишним. :) Да, тебе одному она не нравится.
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 407 км/ч.    1001 л.с.   
     7993 см³   1888 кг
  Name1, благодарю за ссылку, мне понравилось. Бугатти в своё время был лучшим, сейчас лучший, и скорее всего и будет лучшим. Особо одарённым: на каждом Вейроне ФольксВаген теряет по 2 млн евро, кто еще напишет что Бугатти не стоит своих денег - будет тупым тролем!
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.5 сек. 
 431 км/ч.    1200 л.с.   
     7993 см³   1838 кг
  Всё это из-за эффективного многодискового сцепления, ультрасовременной коробке передач, полному приводу, высоким сцепным качествам шин и, как не удивительно, большой массе. Большой вес давит на шины и машина без пробуксовки стартует
Bugatti
— Зато сделали раздельные задние фонари, если это вообще можно именовать фонарями. Круто, необычно, но от такого перегруза аэродинамическими элементами уже Широн начинает казаться красивым. Причем опять же, какая нахрен ориентация на трек? Это как толстушка в лосинах, которая вроде как где-то пытается побегать. Причем толстушка весьма состоятельная. Ибо очевидно, что Диво является очередным эксклюзивом и в этом заключается его основное предназначение.
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Bugatti
— Я думаю, если убрать всю роскошь из салона, сделать его немного попроще, как например сделали в зонде или гумперте со своими флагманами-можно добиться снижения веса килограмм на 200, а может и больше.
Bugatti
— А вы в курсе что на Бугати дают 3 года гарантии а? И это единственный автомобиль который подтвердил свои характеристики делом, а не словом, а все остальное полное херня.
Bugatti
— На ранних этапах тестирования этой машины двигатель так нагревался, что на скорости 300 км в час за машиной из глушителя вырывался двухметровый столб огня))
Bugatti
— Это, что-то новенькое! Вижу новую машину от Бугатти. В ней мне не нравятся слишком узкие передние фары. Но вот задняя часть очень красивая. В целом машина хорошая. И чем-то она похожа на EB 110, но она на много лучше своего нового подобия. Наверное дизайнеры Centodieci очень постарались работая над ней. Зато разгон до сотни за 2.4 секунды и скорость 380 километров в час, но и цена не маленькая. Девять миллионов долларов- это слишком. В общем даже табун в 1600 лошадей её не спасёт. Но внимания она заслужевает.
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— Совершенно безумная тачка, которая, похоже, была создана только для одной цели: в очередной раз обновить рекорд скорости. В принципе, для этого у Bolide Prototype для этого есть всё: дикие 1850 лошадей под капотом, максимально облегченный кузов (если сравнивать с серийным и рекордным Chiron), а также большое количество аэродинамических финтифлюшек (одни только форма автомобиля и крупное антикрыло чего стоят). Будем следить за развитием проекта и гадать, сможет ли ему покориться рубеж в 500 км/ч, ведь 300 миль в час Bugatti уже когда-то пробила.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777