У нас монстры в 2000 л.с. и с меньшей массой медленнее разгоняются в рейтинге, блин) И к игровым сверх-монстрам доверие не очень. Да агрессивно, да красиво, а так ли он быстр на реальной трассе (раз его настоящий сделали)?
Вот одного понять не могу. Sian мы не добавляем, ибо фото не такие, как хочется. Ну, там салонные (хотя там они нормальные и живые), а здесь добавили рисованные картинки. Вот как это умом понять? Не понимаю.
Не думаю, что Koenigsegg будут тестировать на максимальную скорость. У них скорее другое в планах, на офф сайте читал, что будут тестировать на разгон, то есть 0-300, 0-322, 300-0, 322-0, 0-300-0 и 0-322-0. Хотят побить иx старый рекорд, поставленный Agera One:1
Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
Котик, да мне наплевать, как она там классифицируется. Я знаю, чему меня учили в университете, и знаю, чем занимается экономист на рабочем месте. Поверь, там нет ни грамма философии и социологии - только математика.
Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
С этим автомобилем мало кто может тягаться даже спустя 6 лет, и мощность моатора составляет от 1020 до 1040 л.с, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил.
Блин, ребята, нельзя сравнивать серийные автомобили с тюнинговаными, какие они ни были! Что Феррари 228 GTO, что Lamborghini Gallardo Superleggera TT UGR тюнинг (крутой), не думаю что стоит их сравнивать с серийной Буги СС!
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— Bugatti Veyron - Король суперкаров! Даже при наличии более быстрых автомобилей Bugatti Veyron остаётся самым сильным и одним из самых быстрейших суперкаров в мире.
Bugatti
— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.
Bugatti
— Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.
Bugatti
— Очень интересный гиперкар. Я давно ждал новенького от Бугатти. Вейрон давно ушёл в прошлое по внешнему облику, а тут красота. Не радует объём. Тут Бугатти отсталая. У всех давно он уменьшился.
Bugatti
— Не знаю кому как, но мне он не очень нравится. Он слишком тяжелый, слишком дорогой и не уклюжий в поворотах. Но это только мое мнение.
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства