Логин: Пароль:

Audi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 300 км/ч.    775 л.с.   
    Электромотор   1550 кг
  Двухсекундный разгон, при комбинации 775 сил, 830 Нм ( видимо, уже на выходе из редуктора, заменяющего коробку передач) и 1550 кг снаряженной массе, вызывают определенные сомнения в своей истинности. Куда уместней смотрелись бы двое более длительные секунды разгона.
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.6 сек. 
 330 км/ч.    802 л.с.   
     5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto = 350 км/ч. 1068 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 350 км/ч.    1068 л.с.   
     3993 см³   1950 кг
  Матерь Божья, что же они сделали с моей любимой Ауди? Сказать, что она бешеная, вообще ничего не сказать, потому что на такое мало кто отваживался при тюнинге универсала, каким бы крутым он ни был изначально. А тут просто бес во плоти, точнее в металле.
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 350 км/ч.    777 л.с.   
     5204 см³   1425 кг
  Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 340 км/ч.    509 л.с.   
     5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2017 Audi R8 V10 ABT = 333 км/ч. 630 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 333 км/ч.    630 л.с.   
     5204 см³   1530 кг
  А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
2010 Audi R8 Spyder STaSIS Engineering = 320 км/ч. 710 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.1 сек. 
 320 км/ч.    710 л.с.   
     5204 см³   1675 кг
  Мне кажется, что в штатах это очень популярный автомобиль. Но тюнинговым конторам, которые решили заниматься этой моделью, хочется посоветовать уделять больше внимания изменению внешности.
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 393 км/ч.    740 л.с.   
     3562 см³   1400 кг
  Исходный донор для этой модели выбран этот, пока временно. Будем добавлять нужные модели. Сейчас на сайте около 30 машин , тюнинговых, не имеющих или с неправильно выставленным донором. Все они записаны, надо только добавить.
2015 Audi S8 MTM Talladega S = 350 км/ч. 802 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 350 км/ч.    802 л.с.   
     3993 см³   1965 кг
  Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.1 сек. 
 331 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
2010 Audi R8 ABT GT R = 325 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 325 км/ч.    620 л.с.   
     5204 см³   1425 кг
  Спайдер от АВТ понравился намного больше - этот тюнинг избыточно гоночный. Выглядит красиво, но салон с алькантарой мне не нравится. Зато характеристики подняли до очень достойного уровня.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 330 км/ч.    610 л.с.   
     5204 см³   1580 кг
  Патрон, так стиль у Ауди уже другой. Прошлый R8 никак в него не вписывался, вот и создали новый. Сзади, по крайней мере, он гораздо красивее и изящнее - прошлый был какой-то толстопопый.
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .
Audi
— Достойный ответ брабусам. Правда с антикрылом выглядит тупо,нежели со спойлером) Опять же,не понимаю я эту ураганную динамику на люкс-классах... Зато аэропакет красивый.
Audi
— Молодцы разработчики , что смогли усилить это авто до прекрасного спортивного состояния . Просто непревзойденные колеса . Очень хорошо , что не тронули экстерьер автомобиля , мне он и так очень очень нравится .
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Изящнее? Да я бензопилой красивее выпилю. А вообще такой плоский зад вызывает устойчивые ассоциации с листом фанеры.
Audi
— Грозности зачастую и не хватает современным машинам. А кто, как не тюнеры, готовы из любого белого и пушистого автомобиля сделать тираннозавра. А вообще, хочется увидеть новое поколение Р8, потому что эта передняя оптика вгоняет меня в такую тоску, что плакать хочется. Как и решетка, в принципе.
Audi
— Поначалу говорили что у неё 900+ лс. Потом раскрыли официально. 950bhp на бензине, подозреваю, что на 98 как минимум. Ну и на гоночном топливе 50-150 лс прибавляются. Вот я и накинул среднее, 100 лс. Ну и не забыл привести в более привычные единицы.) Кёнигсегги наши то тоже не на бензине 1100+ выдают. Так что всё честно.
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777