Lexx, вполне возможно, что мотор работает на 1280/об.мин в режиме подзарядки батарей. Когда мотор работает в автономном режиме, для того, чтобы подзарядить батареи. Вот в режиме подзарядки его холостой ход и составляет всего лишь 1280 об/мин.
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Это концепт,и даже для игры в скоро выходящей Гран Туризмо 6.там в Вижн ГТ дофига концептов от именитых производителей.А длинный капот такой и скомканный сзади кокпит в СЛР'ах был. Перед похож на концепты Крайслера 90х. названия не помню.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
ты вообще тю-тю? какая ещё девятка? в девятке есть позолоченые сиденья и рычаг кпп? есть крутой руль с кнопками? есть кожа, синие спидометр и тахометр? есть проигрыватель и кондиционер с печкой в красивом оформлении?
Ну эта блестяшка не такая уж никчемная. Под блеском скрывается самый динамичный СЛР. 340+ - это его не тестили на максималку. Я читал, что скорее всего реальная скорость - более 370км/ч. А 0-100 за 3 сек впечатляет!
Вторая фотография, вид сбоку - это бомба! Уже который раз ловлю себя на том, что захожу на эту страницу, что бы еще раз, полюбоваться этим видом. Технически, автомобиль на высоте, И черный цвет, это его цвет!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да, Брабусы имеют дорабатывать Мерсы! На таком универсале можно за несколько минут сьездить в супермаркет в другой конец света и обратно! Итак не слабый движок АМГ-шного Мерса розкачали почти на 300 лс выше! Круть, что еще сказать!
Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
— В 2008-м, когда SLR-у осталось недолго оставаться на конвейере, тюнинг-ателье Mansory предложило программу доводки мерседесовского GT под названием Renovatio. Тюнеры рассудили: лучше поздно, чем никогда. И в данном случае получилось действительно лучше, ибо тюнинг запоминающийся. Мощность доведена до 700 л.с., подвеска - ещё жёстче, карбона стало больше, передний бампер словно снятый с формульного болида... В общем, Mansory, - и этим всё сказано.
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Mercedes-Benz
— Да, дизайн улучшили в лучшую сторону))) А как-же ей идёт золотой цвет и золотые диски... В общем один из лучших тюннингов SLR-а!!!
Mercedes-Benz
— Вот это прикол! Авто с подобными улучшениями внешнего вида покупают только супер экзоты или денежные извращенцы. А техническая часть заслуживает аплодисментов
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Mercedes-Benz
— Вот рецепт невероятно дорогого и редкого дорожного Мерседеса, из всех, недавно выпускавшихся моделей. Берем легендарный и очень дорогой Mercedes-Benz SLR Roadster, не забывая про самую мощную модификацию Edition 722S, и отправляем парням из MSO (Mclaren Special Operations) - спецы работают, ценник взлетает все выше и выше! На выходе имеем всего шесть экземпляров, и сотню, желающих приобрести этот суперкар, миллионеров.
Mercedes-Benz
— Действительно крутой тюнинг. Не то что тот отвратительный безвкусный 999 Red Gold Dream Ueli Anliker! Это, на мой взгляд, 10 и 10! Черный цвет очень подходит этому SLR.
Mercedes-Benz
— Да нормальная тачила! Смотрицца четко!!! Я бы купил такой для коллекции. А главное - совсем не безликая. Скажут либо аццтой, либо супер! А это главное. Всем не угодишь. Но внимание привлечет. В отличие от Дэу Хламоса или Черри Омлет.