Ты забыл уточнить, что 50 тысяч - это хвастовство производителя, а реальный пробег окажется в 2-3 раза меньше. Формульный мотор, знаешь ли, это не какой-нибудь V8 на 4 литра, чтоб 50 тысяч без проблем бегать.
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Кстати да. надо писать на русском. я с кыргызстана. понимаю рус.яз, а вот укр. нет, я о бывшем ссср. А если я начну на своем писать?? никто не поймет, зато я выразился, так что ли, да?
Блеа))) Писал про М120, а думал про М119 уже. Тот имел турбо, когда использовался в Группе С. Естественно М120 атмосферный))). Рабочий объём М119 вообще был в 4-х вариантах))). Но этот 6-литровый точно 5956?
ты вообще тю-тю? какая ещё девятка? в девятке есть позолоченые сиденья и рычаг кпп? есть крутой руль с кнопками? есть кожа, синие спидометр и тахометр? есть проигрыватель и кондиционер с печкой в красивом оформлении?
Я считаю,что хозяин и дизайнер этого автомобиля,полностью околхозили его.В стандартной комплектации и кузуве,этот Мерен смотрится раз в 100 круче,чем сейчас,ну лично это мое мнение!
Мойша Вейцман, Почему не требует? Всё требует. Там 722 написано после Wheelsandmore. А это значит, что 722 это от Wheelsandmore. А если бы 722 было написано после SLR, то это значило, что 722 от Mercedes-McLaren. Ну вообщем ладно, уже разобрались, стандартным был SLR 722...
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит
серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!
Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
— В защиту данного авто скажу, что ему не к лицу сочитание такого вот ярко-красного и золота. Перед мне как и в АСМА не очень, но профиль и зад с таким антикрылом супер. Но под золото лучше бы он был чёрный или белый. Ну может синий.
Brabus
— Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.
Mercedes-Benz
— Это что за монстр? Я глазам не верю. Я видел тюнинг МакЛарен Мерседес очень много раз, но это выше всех других тюнингов.
Brabus
— Согласен! Black Baron лучше вышел, да и вообще по виду, предыдущий E63 мне больше нравиться. но это моё мнение. Каждый Брабус хорош!
Mercedes-AMG
— Спереди Макларен Ф1, сбоку Зонда Р, сзади Регера и Авентадор СВ. Что в принципе даёт в общем очень динамичный и злой дизайн. Характеристики на высоте. Но блин, раздражают эти гигантские рамки на приборах и центральной консоли, как и у всех Мерседесов, напоминает старые Самсунг табы.
Mercedes-Benz
— Неплохая динамика для относительно небольшой мощности. Хотя, автомобиль то виртуальный, так что написать можно что угодно. А внешность: вот где дизайн футуристичный и даже с оглядкой на прошлое, а не эти ваши I8 и I3. Футуризма много не бывает, но здесь его в избытке.
Mercedes-Benz
— Это МЕГА-Безумие! Но мне, почему-то, нравится! По цене, этот автомобиль превзошел даже Майбах Экселеро! В супер-мерседесе используется 5 кг чистейшего золота 999-й пробы.
Mercedes-Benz
— У большинства машин "лицо" находится спереди, но у него более выразительной по моему является корма. Более прекрасной задней части я в жизни не видел. Если такое сравнение уместно, то ее можно сравнить с попой Дженифер Лопез, только в мире машин.