Ну этот скайлайн на клею разве что разгонится за 1,2. Инфу о 2,1 мансори предоставило? "И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами" А ссылку можно? 2,4 я бы поверил еще, 2,1 это утка какая-нибудь.
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Да! Напоминает истребитель ему бы вооружения прицел есть! и стелс технологию чтоб радары скорость не засекали ну и номер еще мне нравиться. очень напоминает f22 RAPTOR опять все таки американский. супер!
Слишком много комментариев не по Ламбе, по-этому не стал всё перечитывать.... Об одном хочу админа попросить: Сесто уже не концепт, он в производстве но только для трека. Пора сменить категорию.
Может быть и так.ну ничего уже,что руль справа.Про то,что фотографировали этот авто,то да,там левостороннее движение в той стране,где фотографировали этот Ламборджини.
Не плохо поработали над машиной, но вот зачем надо было портить внешний вид, приклеивая повсюду эти дурацкие наклейки про мощь и нагнетатель? Тюнингов этого авто полно и даже мощнее есть, но вот никто так не "рекламирует" свою работу. На мой взгляд, бред какой-то.
:)) Предлагаешь, как в Формуле, менять покрышки каждые 100 км? Кроме того, высокопрофильность формульной резины объясняется фактическим отсутствием аммортизирующего действия подвески и замороженным на 13 дюймах диаметре дисков.
Действительно, над технической начинкой и двигателем поработали неплохо. Внешность у Aventador и так, без тюнинга, на высоте. Вот, только, где результат? Где соответствующее увеличение характеристик? Ожидал увидеть хотя-бы 370-380 км/час и 2,6-2,7 секунды до сотни.
В Киеве фоткал? На Печерске возле комплекса Tsarsky? Сейчас угадаю, "ногу в жопу запихаю"))) Номерной знак KAZ5050 c регистрацией в Кёльне, Германия?;) А на логотип обратил внимание?;))))
— Тюнинги Авентадора всегда были сумасшедшими, и этот - не исключение.
Авентадор - сам по себе очень красивый автомобиль, но хищные обвесы, правильно подобранный цвет и диски делают свое дело. Про характеристики... почти 1000 сил, разгон до ста за 2.5 и 380 км/ч... очень круто. А главное - она дешевле пресловутого Вейрона.
Lamborghini
— да уж я никак понять не могу зачем тюнинговать итак прекрасные машины не скажу что машина с тюнингом Новитек смотрится лучше чем обычный авентадор
Lamborghini
— Пирамидальная форма и обыгрывание в дизайне пчелиных сот. Вцелом, ядовито-агрессивно. Оригинально, но влюбиться в такое сложно. Что-то есть от насекомых, в частности, от шершня
Lamborghini
— Вот это зверь!!! Поработали на славу!!! Превратили и без того не слабый Авентадор в ракету! На заднем плане три бомбардировщика Northrop B-2 Spirit.
Lamborghini
— Да, выглядит как реклама на колесах. Но, характеристики впечатлили. А еще больше обрадовался, когда увидел компрессор, а не турбо. :) Все таки его еще не забыли:)
Lamborghini
— И сколько проживет этот мотор? И почему скорость почти не выросла при более чем двукратном увеличении мощности? Впрочем, не так уж это и важно, особенно если посмотреть на внешность. В последнее время Мансори в ударе: Carbonado GT настолько же красивее обычного Carbonado, насколько и мощнее.
Lamborghini
— Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.