Логин: Пароль:

Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

2022 Rimac Nevera = 415 км/ч. 1914 л.с. 1.86 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1.86 сек. 
 415 км/ч.    1914 л.с.   
    Электромотор   1850 кг
  Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.
2021 Automobili Pininfarina Battista = 350 км/ч. 1900 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1.9 сек. 
 350 км/ч.    1900 л.с.   
    Электромотор   2000 кг
  Раньше 2.5 секунды до 100 км/ч были чем то невообразимым, но времена меняются и вот, самый динамичный автомобиль который я видел.Эти 1.9 секунд до 100 просто поражают. А то, что максималка ограничена, да плевать.
2020 Aspark Owl = 400 км/ч. 2012 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1.9 сек. 
 400 км/ч.    2012 л.с.   
    Электромотор   1900 кг
  Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками - необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
2020 Czinger 21C Lightweight Track = 380 км/ч. 1250 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1.9 сек. 
 380 км/ч.    1250 л.с.   
     2882 см³   1218 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Czinger 21C = 432 км/ч. 1250 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 2 электромотора на передней оси. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1.9 сек. 
 432 км/ч.    1250 л.с.   
     2882 см³   1250 кг
  Кстати, исправьте литраж турбомотора: при 84-мм диаметре цилиндра и 65-мм ходе поршня, его рабочий объем составляет не 2880 ( производитель-то, указывал литраж лишь как 2,88 литра, особенно не акцентируя внимание на точности), а 2882 см3.
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1.9 сек. 
 400 км/ч.    1724 л.с.   
     1988 см³   1850 кг
  Да, 1850 кг - снаряжённая масса. "Сухая" - 1715 кг. Диапазон 2000-7000 об/мин - это 600 Нм, которые развивает 3-цилиндровый моторчик. Максимальная мощность twin turbo-моторчика - аж 440 kW (600 hp) at 7500 rpm.
2020 Rimac C_Two = 412 км/ч. 1914 л.с. 1.97 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1.97 сек. 
 412 км/ч.    1914 л.с.   
    Электромотор   1950 кг
  Редуктор- это и есть коробка передач. Т.е, видимо на каждом электромоторе установлена одноступенчатая коробка передач. Но, в 17 тысяч Нм что- то слабо верится. Может, как вариант, что это суммарный момент с 4-х электромоторов.
2018 Aspark Owl Prototype = 280 км/ч. 1166 л.с. 1.99 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
1.99 сек. 
 280 км/ч.    1166 л.с.   
    Электромотор   1500 кг
  Немного сыроватая внешность, но это на первый взгляд. Динамика сумасшедшая. Да в принципе и дизайн примечательный и самобытный. На интерьер бы взглянуть. А ещё вот что интересно. Он реально такой лёгкий?
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 300 км/ч.    775 л.с.   
    Электромотор   1550 кг
  Стрёмная консервная банка. Не хотелось бы увидеть что-то подобное в серии. Спереди ещё более-менее, но форма кузова до неприличия безобразная. В чём её смысл, спрашивается? Для тех, кому надоели обычные суперкары и захотелось суперкар-хэтчбек?
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.1 сек. 
 370 км/ч.    1600 л.с.   
     6498 см³   1555 кг
  ну а если вернуться к именно этому авентодору, то я бы лучше за точно эти бабки купил koenigsegg agera rs. это куда более красивая машина, дак при этом она еще и едет очень быстро
2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition = 370 км/ч. 1600 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.1 сек. 
 370 км/ч.    1600 л.с.   
     6498 см³   1620 кг
  А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2.1 сек. 
 400 км/ч.    1672 л.с.   
     7993 см³   1695 кг
  То есть ты хочешь сказать, что никто, кроме Бугатти, не додумался перенастроить кпп под разгон? :) Я могу согласиться с тобой, НО один из сотни трек-каров додумался о такой кпп??
Lamborghini
— Дорогие комментаторы. Смастерите для начала такие шины, чтобы они выдерживали скорость в 420 км/ч. Даже бугатти пока не могут с этим НОРМАЛЬНО справиться. Мало кто будет при таком монстре за креслом доводить машину до 400+, зная, что можно не справиться, можно лопнуть шины и улететь к чертям, можно угрохать дорогущий движок (он может сам угрохать вас при этом).
Bugatti
— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.
Lamborghini
— Ламборгини с выпуском Авентадора открыла огромный потенциал для тюнеров. Так как в стандартном Авентадоре больше 700 л.с., причём все они "чистые", то куча тюнеров кинулась ставить турбины, расширять объём цилиндров. Это же самый мощный перед Регерой суперкар мира (он занимает это место с ещё одним Авентадором)! Дизайн, конечно, не очень красивый, но техническая часть полностью всё оправдывает!
Lamborghini
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.
Koenigsegg
— На днях, шведы представили рендерные изображения концепта своей новой ( уже, четвёртой!!!) модели. Про то, что он откровенно уродлив, говорить не буду: внешность - на любителя, да и ракурс, вполне мог оказаться неудачным. Как сообщается, трехместный концепт под очень оригинальным обозначением " RAW by Koenigsegg" был разработан в рамках проекта RAW Design House, который был запущен дизайнером Koenigsegg Сашей Селипановым. Проект уже стал официальной частью бренда, а дизайн нового автомобиля был создан художником Эса Мустоненом.
Lamborghini
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.
Bugatti
— Довольно таки интересный концепт, к тому же легкий, намного легче Широна. Интерьер просто зашибись. Круто смотрится со всех сторон. И это антикрыло мне очень понравилось, интересно спроектировали.
Lamborghini
— И сколько проживет этот мотор? И почему скорость почти не выросла при более чем двукратном увеличении мощности? Впрочем, не так уж это и важно, особенно если посмотреть на внешность. В последнее время Мансори в ударе: Carbonado GT настолько же красивее обычного Carbonado, насколько и мощнее.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777