Логин: Пароль:
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT

2023 Porsche 911 GT3 RS

911 GT3
(992)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2019
911 GT3 RS Weissach
  312 км/ч.
  3.2 сек.
  520 л.с.
911 GT3 RS Weissach
2023
911 GT3 RS
  296 км/ч.
  3.2 сек.
  525 л.с.
911 GT3 RS
2024
911 S/T
  300 км/ч.
  3.7 сек.
  525 л.с.
911 S/T

Максимальная скорость: 184 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
296
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2
сек

Мощность двигателя:  (386 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 465 Нм  при  5000  об/мин.
525
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
362
л.с. / т

Объем двигателя: 131  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3996
см³

Вес автомобиля: 2.76  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1450
кг

Цена:  330 000 $ 307 000  €
30.7 млн. рублей

Результаты и время круга на гоночной трассе:
5
6:44.848
Nurburgring Nordschleife
4
6:43.616
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

On track in the new Porsche 911 GT3 RS
2023 Porsche 911 GT3 RS
Рейтинг:  Porsche  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Porsche (все классы)
2023 Porsche 911 GT3 RS
2023 Porsche 911 GT3 RS
2023 Porsche 911 GT3 RS
2023 Porsche 911 GT3 RS
2023 Porsche 911 GT3 RS
2023 Porsche 911 GT3 RS
2023 Porsche 911 GT3 RS

1

Даже с учётом традиционной 19% национальной VAT-наценки, стоимость новенького 911 GT3 RS в Германии составляет 229.517 евро. Кстати, оказывается, что безо всякой дополнительной доплаты можно заказать этот автомобиль, также и в Clubsport-спецификации. 1450 кг, это, хоть и европейская, но снаряженная масса, выраженная по устаревшей ( хотя, и до сих пор, популярной, и не отменённой) DIN-спецификации, в отличие от более современной ( и, рекомендательной) ECE-спецификации, не учитывающей массу 75-килограммового " евроводителя с чемоданом" и некоторые другие массы, более полно отражающие именно реальную массу передвигающегося транспортного средства.

2

Помню, что несколько раз комментировал свежие ( на то время) рекорды GT3 и GT3 RS на Нюрбургринге. Однако, так и не смог найти все из них на титульных страницах соответствующих версий. Например, 20 сентября 2020 года, Ларсу Керну на стандартном ( ну, считающемся стандартным) 500-сильном 911/991.2 GT3 удалось пройти полную 20832-мектровую дистанцию за 6 минут и 59,927 секунды. Тогда как используя его специально подготовленную 520-сильную модифицированную версию 911/991.2 GT3 RS MR ( Mantley Racing), уже спустя чуть более полугода, другому пилоту-испытателю, Кевину Эстре, удалось преодолеть ту-же зачетную 20832-метровую дистанцию уже за 6 минут и 54,34 секунды.

3

Что же касается данного автомобиля, то с появлением очередного, уже 992-го поколения, штуттгартская компания вновь решила продемонстрировать возросший потенциал своего " младшего суперкара" 911 GT3, выпустив на самую знаменитую трассу-полигон, сперва " стандартную" 510-сильную версию 911/992 GT3. Правда, чтобы продемонстрировать очередное впечатляющее достижение, стандартной комплектации ( хоть, и в более мощном и совершенном кузове) оказалось недостаточно, и " стандартная" версия была представлена в опциональном Manthey Performance Kit. Так сказать, лайт-версия " боевой" доработки от Mantley Racing.

4

В результате, спустя почти ровно год после своего предыдущего рекорда, 21 апреля 2022 года, тому-же Кевину Эстре удалось принести на щит компании очередное новое достижение, пройдя всё ту-же полную 20.832-метровую дистанцию уже за 6 минут и 55,737 секунды. Конечно, его GT3 RS MR был на 1,4 секунды быстрее, однако, в этот раз речь шла не о специально подготовленном и модифицированном 520-сильном GT3 RS MR, а о, по определению менее прокачанной " стандартной" 510-сильной версии 911 GT3. Не RS, и, тем более, не Mantley Racing.

5

Которая, обладая лишь на 10 сил большей мощностью ( и, на 20! кг большей массой) отыграла от результата своей предшественницы предыдущего поколения почти 4,2 секунды. То есть, если экстраполировать результаты стандартной и максимально прокачанной версий GT3 и GT3 RS MR прошлого поколения на результаты стандартной версии нынешнего, то можно предположить, что рекордное время прохождения полной 20,832-метровой нюрбургрингской трассы для какого-нибудь экстремального 911/992 GT3 RS MR может уложиться в рамки 6 минут и 51,0-51,5 секунды.

6

Похоже, моё предположение, выраженное в предыдущем комментарии, не только исполнилось почти сразу-же, но и с заметным улучшением самого результата. Так, уже спустя какую-то неделю после его написания, 5 октября нынешнего года, новенькому 525-сильному Porsche 911 GT3 RS в 992 кузове, оснащенного опциональным Weissach Рackage, вместе с ещё более опциональными трековыми покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2R ( что, благодаря предусмотрительному внесению последнего гаджета в опциональный список, вполне позволило рекордному автомобилю позиционироваться в качестве вполне ( ну, почти) серийного), под управлением Йорга Бергмейстера ( Jörg Bergmeister), удалось преодолеть укороченную 20.610-метровую нюрбургрингскую дистанцию всего за 6 минут и 44,848 секунд. Тогда как результат на полной 20.832-метровой дистанции был улучшен уже до 6 минут и 49,327 секунды.
Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 McLaren GTS
2023 Pagani Imola Roadster
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider
2023 Ferrari SF90 XX Stradale
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777