2024 модельный год. Заявленные производителем 655 bhp ( 495 из которых от 6,2-литрового LТ2, плюс 160 ( то есть, 119 КВт) от электромотора) конвертируются лишь в 664 лошадиные силы. Впрочем, может быть, что электромотор 120 КВт-ный, и мощность таки 665-сильная. :) Максимальный крутящий момент - 807 Нм ( 595 фунто-футов, из которых 470 генерирует V8, а остальные 125 - электромотор). Кстати, отсюда можно определить и обороты максимальной " электрической" мощности, равные 6650 оборотам в минуту.
2
Заявленным 2,5 секунды до 60 миль/ час соответствуют 2,7 ( 2,68) секундам до сотни. Проставленная в названии LZ3-комплектация ( по большей мере - чисто декоративная) имеет базовую стоимость 113.850 долларов. Тогда как 100 тысяч ( 102.900), это стоимость базовой LZ1. С точки зрения более высоких ТТХ и управляемости, более предпочтительным будет специальный ZER Performance Package.
3
То есть, столь привлекательное простое суммирование мощности и момента допустимо лишь в рекламных проспектах, тогда как в реальности, тягово-мощностные характеристики гибридной силовой установки несколько послабее будут. Когда ( при 6650-6700 оборотах) электромотор выходит на свои пиковые 160 bhp, мощность ДВС уже снижается примерно до 480-484 сил, что может обеспечить автомобилю только 642-646 сил из заявленных 664-665. До этой величины мощность лимитируется не вышедшим на максимальный режим электромотором, а после - падением мощности ДВС.
4
Аналогичным образом дело обстоит и с величиной крутящего момента, с той лишь разницей, что её пиковое значение приходится на те-же обороты ( 5150), что и пиковый момент ДВС, а после перехода за точку перегиба, неизбежное падение " бензинового" момента несколько компенсируется более стабильными в этом плане, 169 Нм " электрического" момента. Как, насчет корректировки обозначения модели на " Chevrolet Corvette Stingray E-Ray ( C8)"?