Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Как придумывали этот BMW?
Смотри галерею с рисунками автомобиля!
1
Баварцы, с целью поднять престижность своего тяжеленного, как смертный грех, супергибрида-паркетника, предпочитают позиционировать XM, как первый ( точнее, второй, со времен среднемоторного суперкара M1 конца 1970-х годов) " серийный" продукт деятельности своего подразделения BMW Motorsport, не созданный на базе обычной модели концерна. А для тех, кого так и не смог воодушевить серийный 652-сильный электроброневик с 25,7 КВт-часовой " батарейкой", предлагаемый за " скромные" 160 тысяч долларов, уже к летьу собираются представить его более заряженную ( и, дорогую - уже 185 тысяч долларов) версию XM Label Red, двигатель которой будет выдавать уже 748 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
2
Насколько можно судить по предрелизным рейдерам, заряженная версия с доставшимся от Bentley " красным ярлыком", будет почти черная, с ярко-красным декором. Вместо нынешнего 490-сильного 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом ( 490 л.с./ 5400-7200 и 650 Нм/ 1600-5000), топовый XM Label Red получит его форсированную уже до 585 л.с. версию с максимальным крутящим моментом, равным 750 Нм. Правда, и в том, и в другом случае, ДВС будет работать в паре со 145 КВт-ным электромотором ( вообще-то, 280 Нм/ 5000, но благодаря тому, что маркетологи ради более внушительной цифры любезно пересчитали момент по его состоянию при выходе из конвертора, считается, что момент достигает уже 450 Нм/3100).
3
Что касается предполагаемых динамических показателей, то ситуация, когда самая мощная за всю историю баварского бренда модель ( да, ещё и специально создаваемая его подразделением, специализирующимся, преимущественно на высокоскоростных и приемистых версиях) из-за своей, практически трёхтонной ( а, в нормальной загрузке, да с полным баком, слово " почти" можно будет и опустить. :)) массы оказалась менее скоростной ( 250 км/час, тогда как 270 км/час доступны лишь с опциональным M Driver’s Package) и динамичной ( 4,3 секунды до сотни), чем куда менее престижные и дорогие серийные модели бренда, разработчикам совсем не понравилась.
4
И, для XM Label Red они решились пуститься во все тяжкие, лишь бы хоть немного реабилитироваться. Как можно было заметить, судя по вышеприведенным характеристикам мощности и момента, основной движущей силой ( в данном случае, мощность, которая отвечает за скоростные характеристики), всё-таки решили сделать проверенный ДВС, тогда как заботу о разгонной динамике поручили перенастроенному конвертору " электрического" крутящего момента ( 650 Нм/2100).
5
С учетом того, что XM Label Red должен(?) будет, как минимум, сохранить свою 2710/ 2785-кг массу, максимальную скорость ( вышеупомянутый M Driver’s Package уже в базе) намереваются поднять до " минимально-приличных" 282-285 км/час, тогда как разгонную динамику до сотни уложить в 4,0 секунды. Впрочем, в " электрорежиме", вряд ли следует ожидать улучшения уже имеющихся 140 км/час максимальной скорости и 85 км автономности. :) Впрочем, главное-то, что машина будет большая, пафосная, модно-гибридная, и с кучей электронных цацек в салоне! :)