Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)

Все модели :   Mercedes-Benz   или    Mercedes-AMG
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 155 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4
сек

Мощность двигателя:  (560 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 1020 Нм
761
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
287
л.с. / т

Вес автомобиля: 3.49  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2655
кг

Цена:  190 000 $ 177 000  €
17.7 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
Рейтинг:  Mercedes-AMG  (Класс: Престижные автомобили)
История автомобилей Mercedes-AMG (все классы)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)
2022 Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ Dynamic Plus (V297)

1

Ладно, германцы решили создать своему S-Klasse " электровеник"-альтернативу в лице новенького EQS. Но, насколько нужно не уважать интеллектуальные способности своих-же многочисленных клиентов и поклонников, чтобы присваивать автомобилю, в принципе не имеющему никакого ДВС под капотом, ассоциативную отсылку к последнему? Причем, в отнюдь не топовом, появившемся буквальнго без году неделя, " литраже".

2

Ладно, я понимаю маркетологов, когда они используют AMG-индексы " 63", "65", даже, " 73". Мощь, респектабельность и класс нужно как-то выражать. Подоходчивей. Чтобы ( с учетом существующих реалий памяти подрастающих проколений), даже тот, кто не в курсе о исходной фирменной магии данных индексов, мог её прочувствовать по тому пафосу, с которой она преподносится. На то и маркетинг. Но, " 53"? Серьезно? А дальше? " 43" и " 35"? Так и до " 25" и " 20" недалеко.

3

То есть, идея, сравнительно успешно работающая в " эксклюзивном топе", таким ( бюджетным) макаром грозится превратиться в неприличный ..." пшик". Раз-уж электромобили так настойчиво начинают навязывать в качестве единственной альтернативы существующим автомобилям с ДВС, не пора-ли под них сформировать свою-собственную, оригинальную систему градации? Поначалу, хотя-бы по банальной мощности тех-же электромоторов. Ибо, как показала действительность последних десятилетий, рабочий объем ( которого, у электровеников, банально, нет), не особо-то и информирует.

4

Помните: " Вам нравится Драйзер?" - " А сколько в нём лошадиных сил?" Так и здесь. " 5,3 литра", это много, или мало? 200, 300, 500, может 1000 сил? В своё время, руководствуясь примерно теми-же идеями, коллеги из Audi решили внедрить аналогичную градационную линейку, уходящей от " ничего не отражающего литража". Вот, только, для использования на автомобилях с традиционными ДВС она оказалась не упрощающей, а, наоборот, запутывающей.

5

Хотя ( по моему мнению, конечно), с электромобилями-то такая система могла-бы сработать куда лучше. У них, ведь, ещё нет ( как у автомобилей с привычными ДВС) прочно сложившейся системы смысловых триггеров, на уровне подсознания поясняющих технические подробности не только тем, кто в них разбирается, но и тем, кто разбираться-то особо и не собирается. Mercedes уже долгие годы пнется позиционировать себя, как " №1" ( иногда, не без основания), вот пусть и рискнёт стать первым, предложившим оригинальную систему идентификации для электромобилей.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777