Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
2020
306 км/ч.
3 сек.
502 л.с.
Corvette Stingray Z51
2022
330 км/ч.
2.6 сек.
679 л.с.
Corvette Z06
2023
290 км/ч.
2.6 сек.
665 л.с.
Corvette E-Ray 3LZ
1
Судя по данным, отражающимся на фирменной странице нынче, стандартное 490( 496)-сильное Stingray 1LT-купе предлагается за 62.195 долларов ( 2LT - 69.495, 3LT - 74.145 долларов), тогда как открытую версию в аналогичном 1LT-оснащении, за 69.695 ( 76.495 и 81.145) долларов. Плюс, ещё 6345 долларов за опциональный пакет повышения производительности ( в цифрах, плюс 5 сил и фунто-футов крутящего момента, и минус 0,1 секунды в разгоне до 60 миль/час). Плюс, ещё на 4-5 тысяч долларов разных опций и доработок, увеличивающих отпускную цену до 83, или 93 тысяч долларов. И, увы, пока что это всё, что предлагается в плане нового Corvette.
2
Что касается обещанного C8 Corvette Z06 ( и, ещё более аэродинамически навороченной подверсии Z07), то запланированный на 2022 год дебют, всвязи с всё тем-же коронавирусом ( можно подумать, что пандемия, захватившая весь мир, может моментально исчезнуть, лишь бы не нарушать планы тех, кому она крепко мешает? :)) был отложен ещё(?) на один год. Вместе с обещаниями выпускать Z06 2022MY за " чуть более 90 тысяч долларов".
3
Увы, если новая версия и появится ( дело не в производстве, а в обозначении, ибо первый построенный Z06 уже успели продать 29 января на аукционе Charity за 3,6 миллиона долларов), то она будет уже не 2022, а 2023 ( а то, и 2024) модельного года. И ценой, уже " от 100.000$". Конечно, это не (вновь)заявленные на странице 250 тысяч, но, и чуток побольше, чем позапрошлогодние ( версию обещали еще с 2019 года) 90 тысяч. В " голой базе". P.S. И, да, 2,6-секундный разгон, это предполагаемый(!) производителем разгон до привычных за океаном 60 миль/час. Если он и верен, то до ( привычной уже нам) "сотни" будет эквивалентен 2,8 секундам.