Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2021 Pagani Huayra R

Huayra
2021 Pagani Huayra R
Трековый 
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2021
Huayra Tricolore
  370 км/ч.
  2.9 сек.
  840 л.с.
Huayra Tricolore
2021
Huayra R
  383 км/ч.
  2.8 сек.
  850 л.с.
Huayra R
2022
Huayra Codalunga
  370 км/ч.
  2.7 сек.
  840 л.с.
Huayra Codalunga

Максимальная скорость: 238 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
383
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.8
сек

Мощность двигателя:  (625 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 750 Нм  при  5500  об/мин.
850
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
810
л.с. / т

Объем двигателя: 142  л.с. с литра   6 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5987
см³

Вес автомобиля: 1.24  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1050
кг

Цена:  3 000 000 $ 2 790 000  €
279 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2021 Pagani Huayra R
Рейтинг:  Pagani  (Класс: Суперкары)
История автомобилей Pagani (все классы)
2021 Pagani Huayra R
2021 Pagani Huayra R
2021 Pagani Huayra R
2021 Pagani Huayra R
2021 Pagani Huayra R

1

Что самое интересное, в отличие от единичного шведского Koenigsseg CC GT, итальянский Pagani Huayra R, хоть и с натяжкой, но может быть омологизирован для " больших гонок", вроде WEC-серии. Насчёт тонкостей в " геометрии" и аэродинамике не скажу, но используемый мотор, мало того, что вполне в рамках 6-литрового лимита, так ещё и безнаддувный. И с производством у Pagani дела обстоят получше. Правда, Koenigsseg, тоже, в последнее время серьёзно нарастил производственные возможности, но, там выпускают несколько другие автомобили, и про свой неудачный опыт стараются лишний раз не вспоминать. :)

2

Лень проверять, но, разве заявленная 1050-кг масса, это не сухая? Которую так популярно стало использовать, чтобы хоть немного выиграть в таком интересном параметре, как " удельная мощность". Всё-таки, " дополнительные" 10% удельной мощности на дороге не валяются. :)

3

Huayra R, при всех своих "гоночных" ТТХ, конечно, откровенно клиентский ( хотя и трековый) штучный автомобиль, лишь льстящий своему владельцу качественной стилизацией под настоящий гоночный агрегат. Однако, примерно месяц назад попалась заметка, что по примеру своего Zonda GR ( парочка автомобилей гонялась с 2003 по 2008 года), Pagani собирается вновь попытать счастья во "взрослом" автоспорте. На этот раз, создав несколько (ещё одну парочку?) гоночных автомобилей на основе нынешней Huayra-серии. Где именно предполагается их задействовать, озвучено не было ( или, я уже забыл), но учитывая основную территориальную и целевую аудиторию клиентов, скорей всего речь может идти о отдельных заездах в ALMS-, или WEC-сериях.

4

Пока суть да дело, с появления Pagani Huayra R прошло уже три года, и Горацио Пагани ожидаемо представил свежего наследника, Pagani Huayra R Evo. Как сообщается, в конструкции эволюционно доработанного нового Pagani Huarya R Evo использована более длинная хвостовая часть с вынесенным ещё дальше от задней оси антикрылом, что позволило ещё больше увеличить его аэродинамическую продуктивность ( у Huayra R речь шла о 1000 кгс прижимающей силы), а характерный верхний воздухозаборник получил своё продолжение в виде доходящего до самой кормы большого центрального киля.

5

Кроме того, на крыше появились дополнительные, увеличивающие обзор стеклянные панели ( всё-же, думаю, что речь не о довольно хрупком и тяжелом стекле, а о более прочном, лёгком, выносливом, и выдержанном в фирменном " углепластиковом тренде" поликарбонате), а передние стойки крыши визуально прибавили в толщине. Как и полагается, не обошлось без дежурных изменений настройке подвески, включая новые амортизаторы с прогрессивно регулируемой электроникой жёсткостью. Более того, компания объявила, что автомобиль оснащен новыми карбон-керамическими тормозами, разработанными специально для Evo, разработанными совместно с Brembo и Pirelli.

6

А раз пошла такая гульня, то в пику некоторым ( видимо, очень известным и популярным в своих узких кругах) состоятельных хейтеров, по-видимому не дающих покоя уже не менее состоятельным и авторитетных в аналогичных кругах фанатам бренда, не сошедшихся в вопросе, исчерпала-ли себя безнаддувная схема, или пора уже полностью переходить на турбонаддув, компания с гордостью объявила, что фигушки. :) Есть ещё ягоды в ягодицах, то есть, порох в пороховницах. И, также как и предшествующая Huayra R-версия, её "эволюционный" наследник вполне обошёлся очередной безнаддувной версией стандартного 6-литрового V12 AMG, получившего условное обозначение " V12R-Evo" ( видимо, отсюда можно предположить, что двигатель Huayra R имел обозначение "V12R").

7

Более того, компания заявила, что оснащение топовой трековой версии безнаддувным мотором, это её принципиальная позиция, позволяющая не только иметь достойный повод гордиться своими проектно-конструкторскими возможностями, но и позволить её клиентам ещё плотнее и ближе приобщиться к миру настоящих гоночных автомобилей. Ну, и в случае чего, иметь возможность омологизировать ( и, снизить финансовые и конструкторские издержки на разработку) тот-самый " настоящий гоночный автомобиль" на основе достаточно серийной его клиентской версии, вроде Huayra R/ R Evo.

8

Даже тот факт, что безнаддувный мотор изначально обладает пониженным потенциалом величины максимального крутящего момента ( на тех-же "дорожных" Huayra c 6-литровым турбомотором его величина, даже в урезанном ради сохранения ресурса КПП вариантах достигает и превышает знаковые 1000 Нм), и для обеспечения необходимой мощности требует использовать более высокие рабочие обороты, было представлено, как специальное решение, как раз и призванное подчеркнуть всю экстремально-трековую направленность Huayra R и её R Evo-варианта. :)

9

Как бы то ни было, но по сравнению с 850-сильным Huayra R, мощность двигателя R Evo-версии была увеличена до 900 лошадиных сил при 8750 оборотах в минуту ( причём заявленное значение " красной черты" было отодвинуто до 9200 оборотов в минуту), тогда как величина развиваемого " честным" 6-литровым V12-мотором максимального крутящего момента, который также получилось немного увеличить, составила уже 770 Нм, развиваемых в рабочем диапазоне 5800-8200 оборотов в минуту.

10

По правде говоря, если заявленные 770 Нм на самом деле доступны вплоть до заявленных 8200 об/мин., то те-же самые свои паспортные 900 л.с. мотор мог бы выдать не при 8750, а уже при тех-же 8200 об/мин. Так что, кто-то где-то "чуть-чуть" слукавил. :) Скорее всего, плато максимального крутящего момента чуток не дотягивает до заявленных 8200 оборотов в минуту, и момент начинает снижаться уже по достижению 7900-8000 оборотов в минуту ( 866-877 л.с.). Чтобы к 8200 оборотам в минуту снизиться до 765 Нм ( 893 л.с.), и по достижению 8750 оборотов в минуту снизиться уже до 722 Нм.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777