Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
2021
370 км/ч.
2.9 сек.
840 л.с.
Huayra Tricolore
2021
383 км/ч.
2.8 сек.
850 л.с.
Huayra R
2022
370 км/ч.
2.7 сек.
840 л.с.
Huayra Codalunga
1
Что самое интересное, в отличие от единичного шведского Koenigsseg CC GT, итальянский Pagani Huayra R, хоть и с натяжкой, но может быть омологизирован для " больших гонок", вроде WEC-серии. Насчёт тонкостей в " геометрии" и аэродинамике не скажу, но используемый мотор, мало того, что вполне в рамках 6-литрового лимита, так ещё и безнаддувный. И с производством у Pagani дела обстоят получше. Правда, Koenigsseg, тоже, в последнее время серьёзно нарастил производственные возможности, но, там выпускают несколько другие автомобили, и про свой неудачный опыт стараются лишний раз не вспоминать. :)
2
Лень проверять, но, разве заявленная 1050-кг масса, это не сухая? Которую так популярно стало использовать, чтобы хоть немного выиграть в таком интересном параметре, как " удельная мощность". Всё-таки, " дополнительные" 10% удельной мощности на дороге не валяются. :)
3
Huayra R, при всех своих "гоночных" ТТХ, конечно, откровенно клиентский ( хотя и трековый) штучный автомобиль, лишь льстящий своему владельцу качественной стилизацией под настоящий гоночный агрегат. Однако, примерно месяц назад попалась заметка, что по примеру своего Zonda GR ( парочка автомобилей гонялась с 2003 по 2008 года), Pagani собирается вновь попытать счастья во "взрослом" автоспорте. На этот раз, создав несколько (ещё одну парочку?) гоночных автомобилей на основе нынешней Huayra-серии. Где именно предполагается их задействовать, озвучено не было ( или, я уже забыл), но учитывая основную территориальную и целевую аудиторию клиентов, скорей всего речь может идти о отдельных заездах в ALMS-, или WEC-сериях.