Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

2021 McLaren Elva

Elva
(26ACA)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 

Максимальная скорость: 202 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
326
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.9
сек

Мощность двигателя:  (599 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 800 Нм  при  5500  об/мин.
815
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
620
л.с. / т

Объем двигателя: 204  л.с. с литра   4 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3994
см³

Вес автомобиля: 1.61  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1315
кг

Цена:  1 700 000 $ 1 577 000  €
157.6 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Put to the test - Lando Norris drives the McLaren Elva
2021 McLaren Elva
Рейтинг:  McLaren  (Класс: Суперкары)
История автомобилей McLaren (все классы)
2021 McLaren Elva
2021 McLaren Elva
2021 McLaren Elva
2021 McLaren Elva
2021 McLaren Elva
2021 McLaren Elva
2021 McLaren Elva
2021 McLaren Elva
2021 McLaren Elva

1

"Инновационный гиперкар от Mclaren". К кузову "Спидстер я всегда относился позитивно, и до сих пор считаю их интересными. На Elva это зашло ещё дальше, аэродинамика устроена так, что воздух, попадя в переднюю часть сам создаёт некий барьер - весьма оригинальное и похвальное решение. Но на определенной скорости (точно не помню) - барьер перестаёт функционировать, но McLaren и этому нашли решение, но гораздо более противоречиво. На месте лобового стекла выдвигается панель - и ей есть применение, но она настолько неуместно выглядит. Могли бы хоть её как-то сгладить, а то выглядит как экраны в салоне Speedtail.

2

Вентиляционную решетку на половину переднего капота видите? Это и есть то устройство, которое создает " некий барьер". Аэродинамический. Ибо, проходя под специально спрофилированной передней частью кузова ( вообще-то, спрофилированной так не для защиты пассажиров от ветра, а для улучшения сцепления управляемой оси), встречный воздух уплотняется и направляется вверх и назад, фактически, образуя аналог отсутствующего лобового стекла.

3

И, насколько я в этом разбираюсь, чем выше скорость, тем он будет эффективнее. То есть, никакого ( уже физического) дополнительного экрана для усиления этой функции, не должно требоваться. Другое дело, что без дополнительных регулировок, этот аэроэкран начинает действовать слишком эффективно, отправляя отбрасываемый воздух слишком сильно и высоко, чтобы защитить пассажиров. К тому-же, не лучшим образом вмешиваясь уже в скрупулезно просчитанную скоростную аэродинамику.

4

Что, помимо понятного увеличения мощности, необходимой для парирования её ухудшения ( что снижает максимальную скорость), может быть даже опасно, если автомобиль может терять в прижимающей силе, а следовательно, и в контакте с трассой, управляемости и безопасности, как раз на наиболее чувствительной к этому зоне высоких скоростей. Представьте себе, что приятного, если на высокой скорости ваш автомобиль теряет управление, а сами вы ВНЕЗАПНО :)ну, почти) оказываетесь перед жерлом дующей с ураганной ( да, ладно, ураган и то медленнее) силой воздуходувки с ледяным воздухом. Способной, в самом буквальном смысле выдуть вам глаза, и надуть легкие как воздушный шарик.

5

Поэтому, скорей всего, от греха подальше жалюзи на капоте закрываются, а вместо них приподнимается небольшой дефлектор, работающий, как и положено. И, с учетом высокоскоростного воздушного потока, компенсирующий свою небольшую площадь по сравнению с нормальным лобовым стеклом, за счет той-же самой высокоскоростной эффективности. В-принципе, можно было изначально ( как и большинство других производителей спидстеров и баркет за последние сотню лет) обойтись лишь им. Но, это-же McLaren. :) Если можно чем-то похвастаться, и упомянуть, что помимо своей прямой функции, профилированное днище, воздуховоды и капот выполняют ещё и вторичную функцию лобового стекла, почему бы этого не сделать?

6

Вроде этот воздушный барьер перестаёт функционировать на более высоких скоростях, из-за силы воздуха, идущего перпендикулярно. Могу ошибаться

7

По идее, как раз, вторичный, более быстрый и более плотный ( хотя, и более локальный) аэродинамический поток, формируемый капотными воздуховодами, должен быть сильнее, чем прямой поток набегающего воздуха. Собственно, на этом и завязана идея " аэродинамического дефлектора". Так что, без дополнительного вмешательства, встречный поток не должен его разрушать.

8

Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.

9

Возможно, имеется в виду некоторое непонимание в терминах. Грубо говоря, при любой скорости движения, если открыты отверстия воздуховодов, за счет генерации более плотного и быстрого потока, последний и создает аэродинамический барьер, экранирующий пассажиров от основного встречного воздушного потока. Конечно, если отверстия перекрыты, то и экрана никакого не получится. Но, получить " ветер в харю" или граммовой мухой в глаз даже на скромных 30 км/час вряд ли кому-то понравится. То есть, данные отверстия должны быть открыты изначально ( если, не постоянно).

10

При дальнейшем росте скорости движения, вторичный поток становится только сильнее ( быстрее, плотнее и поднимаясь выше), повышая требования к точности его направления в воздуховодах и взаимодействия с первичным воздушным потоком. Поэтому, без дополнительных регулировок, либо механических устройств ( того-же выдвигаемого козырька перед приборной панелью) этот поток может довольно сильно вмешиваться уже в интегральную аэродинамику кузова. Что, тоже, никому не надо. Лишнее сопротивление требует дополнительных лошадей под капотом, возможности двигателя не бесконечны, да и топлива на высоких скоростях потребляется больше и совсем не рационально.

11

Вот, на этом этапе, когда его экранирующее действие становится избыточным, гораздо рациональнее было бы перекрыть воздуховодные каналы и перейти к формированию обтекающего кузов воздушного потока уже от физических устройств. Во-первых, их грамотно разработанная конфигурация, обеспечивающая воздушный экран, может быть оптимизирована как раз для такого диапазона скоростей. Во-вторых, за счет минимального разрыва потока, аэродинамические затраты на такой экран и на движение самого автомобиля, можно, также, свести к минимуму.

12

Ну, и в-третьих, если не закрывать полностью ( нарушая процесс создания прижимающей силы под кузовом), а правильно перераспределить потоки из капотных воздуховодов, их можно перенаправить в более нужное место. Например, в бортовые воздухозаборники, обеспечив двигателю небесполезный эффект кинетического наддува. Что может дать порядка 5% дополнительной мощности ( которой всегда не хватает :)) на максимальных скоростях.

13

Модельное обозначение в VIN-коде " SBM26ACА/ ACB". Позднее, по неизвестным мне причинам его ( как и индексы других моделей) изменили. По положению на 2024 год, новый индекс - SBM26S8R.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777