McLaren представила гибридный суперкар начального уровня. Artura использует гибридную технологию, сочетающую двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
2020
322 км/ч.
2.9 сек.
620 л.с.
620R
2021
330 км/ч.
3 сек.
680 л.с.
Artura
2021
330 км/ч.
2.8 сек.
765 л.с.
765LT
McLaren Artura предлагает великолепную езду и управляемость, обратная связь с рулевым управлением является сильной стороной автомобиля, отличающей его от других моделей.
Максимальная скорость:
205 миль/ч
330 км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3 сек
Мощность двигателя:
(500 кВт)
Крутящий момент: 720 Нм
при 2250 об/мин.
680 л.с.
Удельная мощность:
454 л.с. / т
Объем двигателя:
227 л.с. с литра
3 литр
2993 см³
Вес автомобиля:
2.2 кг на 1 л.с.
1498 кг
Цена:
230 000 $
210 000 €
20.9 млн. рублей
Подключаемая гибридная система ориентирована на производительность, обеспечивая высокую мощность и крутящий момент.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
1. Точный подбор (список) конкурентов.
2. Простой подбор по рейтингу и типу авто.
(Поочередно меняете тип сравнения, автомобиль выбирается рандомно)
В режиме e-mode Artura имеет некоторые недостатки, такие как шум двигателя и переключения коробки передач. Переключение силового агрегата в режимы Sport и Track улучшает производительность автомобиля.
Artura: The Full Force of McLaren
Езда на Artura великолепна благодаря изощренному амортизатору и четкой обратной связи от рулевого управления.
Двигатель мог бы быть более характерным, но интеграция бензина и электричества делает Artura автомобилем с хорошими характеристиками.
В обычном режиме движения электродвигатель помогает автомобилю достичь большей эффективности и экономии топлива.
В Artura удобно путешествовать, хотя она и не так совершенна для турне, как, скажем, Bentley Continental GT.
Салон Artura выглядит и ощущается не так, как другие современные серийные автомобили. Автомобиль обладает простотой использования и физичностью настроек динамики вождения.
Управление современным McLaren требует обдуманных действий и требует усилий. Гибридная установка Artura позволяет ей двигаться плавно и тихо по городу.
McLaren утверждает, что гибрид не заменяет спортивную серию. Автомобиль имеет сходство с другими McLaren по базовому комплекту деталей.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Artura имеет стиль, напоминающий предыдущие модели McLaren, но представляет собой новое и инновационное решение.
Автомобиль оснащен новым монококом из углеродного волокна и шасси McLaren Carbon Lightweight Architecture.
Внутри автомобиля установлены удобные кресла Club-Sport, а рулевое колесо регулируется электроникой.
Новая модель, явно, названа в честь кого-то, кто, по мнению британской компании, более чем заслуживает такой чести. Однако, кроме итальянского пилота Артуро Мерцарио, который, к McLaren-у не имеет практически никакого отношения ( если не считать того, что выступая, преимущественно, на Ferrari и Williams, он в 70-х соревновался с британскими формульными болидами этой команды на гоночных трассах :)), ничего близкого в голову не приходит.
2
Модельное обозначение в VIN-коде " SBM16AEА". Наиболее ( на мой взгляд) вероятная VIN-кодировка открытой версии Artura Spider будет выглядеть, как " SBM16BEА".
3
С 13 марта 2023 года в производство запущена обновлённая версия ( а, спустя ещё три недели, стартовали продажи), с двигателем, форсированным до 700 л.с. Ну, как форсированным: мощность штатной 7,4-КВт х часовой электроустановки так и осталась, равной 70 КВт ( 95 э.л.с.), а дополнительные 20 л.с. если верить предоставленным спецификациям, якобы достигнуты за счёт форсировки и оптимизации самого процесса сгорания.
4
Что выглядит несколько загадочно, так как не только значение максимального крутящего момента осталось на уровне 720 Нм/2250-5000, но и новая мощность достигается на тех-же самых 7500 оборотов в минуту, что и в 680-сильной первоначальной версии. То есть, упомянутая оптимизация и форсировка рабочего процесса чудесным образом никак не отразилась на прямо связанных с ней значениях этого-самого рабочего процесса. И, новая бензиновая мощность ( 605 л.с., вместо 585, то есть, целых 3,5%) появилась, ниоткуда, как чертик из табакерки. :)
5
А недавно, в модельном ряду компании появилась ещё и открытая версия Artura Spider, прямо со старта предложенная в базовом варианте с обновлённой 700-сильной турбогибридной силовой установкой. При этом, для специфического китайского рынка ( китайцы, тоже, оказались не пальцем деланные, и показали, что не только США можно играться в односторонне-выгодные заградительные таможенные пошлины и хитрую омологацию) предлагается Artura Spider с прежним, 680-сильным мотором. Насчёт купе, не знаю, но, вполне возможно, что аналогичным образом поступили и с ним.
6
Несмотря на то, что открытая версия объявлена тяжелее ( ещё, у неё 150 ( вместо 160)-литровый багажник и 66 ( вместо 65)-литровый топливный бак, чем одноименное купе на 62 кг ( сухая масса - 1457 ( против 1395) кг, снаряженная - 1560/ 1635 ( против 1498/ 1573) кг), и имеет априори чуток худшую аэродинамику, заявленные для неё основные динамические характеристики ( 330 км/час максимальной скорости, и 3,0-секундный разгон), почему-то никак не изменились по сравнению с оригинальным купе. Что этак, недвусмысленно намекает на их вероятное маркетологическое происхождение, и несоответствие реальным показателям.
7
Что-то странное происходит в присвоении маклареновских модельных индексов. Вместо достаточно стройной системы, основанной на модельных рядах, товарищи из Уоккинга решили внедрить новую ( примерно год назад, когда я заглядывал туда последний раз, всё ещё было в порядке), основанную на такой, куда менее показательной характеристике, как количество цилиндров двигателя. И, новый модельный индекс Artura Coupe теперь представлен, как AC6100R.
8
Более того, задним числом его изменили даже для первоначальной версии 2021 года ( а, для McLaren GT, для версии 2020 года. Но, там "восьмёрку" хотя-бы в прежний индекс впихнули, а не переназначили полностью новый). Более ранние модели ещё не смотрел. Кстати, открытая версия Artura Spider теперь индексируется, как AS61000R. Надо будет "живые" VIN-ы посмотреть, что там творится?