Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2021 BMW M3 Competition

M3
(G80)
Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.
 
 
 
 
2020
M340i xDrive Touring
  250 км/ч.
  4.5 сек.
  374 л.с.
M340i xDrive Touring
2021
M3 Competition
  290 км/ч.
  3.5 сек.
  510 л.с.
M3 Competition
2022
M3 Competition Touring
  280 км/ч.
  3.6 сек.
  510 л.с.
M3 Competition Touring

Максимальная скорость: 180 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
290
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч: (скорость ограничена)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.5
сек

Мощность двигателя:  (375 кВт)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крутящий момент: 650 Нм  при  2750  об/мин.
510
л.с.

Удельная мощность:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
287
л.с. / т

Объем двигателя: 170  л.с. с литра   3 литр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2993
см³

Вес автомобиля: 3.49  кг на 1 л.с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1780
кг

Цена:  70 000 $ 68 000  €
6.8 млн. рублей

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
2021 BMW M3 Competition
Рейтинг:  BMW  (Класс: Спортивные автомобили)
История автомобилей BMW (все классы)
2021 BMW M3 Competition
2021 BMW M3 Competition
2021 BMW M3 Competition
2021 BMW M3 Competition
2021 BMW M3 Competition
2021 BMW M3 Competition
2021 BMW M3 Competition
2021 BMW M3 Competition

1

Это 3,14здец какой-то!

2

Что с решеткой? ааа!

3

Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир. И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.

4

Где нормальные ноздри в стиле BMW? Почему они так раздуты? Почему с каждым годом ноздри и фары становятся все больше? Это те вопросы, которые у меня накопились к дизайнерам BMW. Ей-богу, последней более-менее адекватной и КРАСИВОЙ бэхой для меня была M4 CS 18-го года. После этого почти все модели - полный неадекват.

5

Сразу видно, что вы не художник в душе. И, не маркетолог. Теперь, " нормальные ноздри в стиле BMW", это вот ЭТО. В чью-то светлую ( и, пустую, как модная сейчас студия, вместо нормальной квартиры) голову пришла оригинальная мысль, что китайцам нравятся такие ноздри. А так, как китайский рынок, это ненамного менее лакомый ( и, не столь привередливый) авторынок, чем тот-же североамериканский, то, ... идее дали ход и творчески развили. Так что, теперь привыкайте к новому фирменному стилю от BMW.

6

Блин, неужели нельзя было запилить модели с небольшой разницей в дизайне для китайского и американского рынка? Потому что с этими ноздрищами лично мне хочется свернуть страницу и посмотреть на ауди последних годов, которые, наоборот, год от года только хорошеют (не все конечно, но очень многие). В общем, с таким дизайном -1 любимый бренд.

7

Жалко, конечно, что разработчикам дизайна глубоко безразлично, что об их творчестве подумают те-же клиенты баварского бренда. Но, их также, надо понять. Людям хочется самореализовываться, хочется, чтобы о них говорили. Им скучно рисовать стандартные дизайны, уже давно не привлекающие ничьего внимания к личности авторов. В конце-концов, если это приносит популярность и интерес к своим персонам, какая разница, от кого они исходят, от фанатов, или от хейтеров. Рано или поздно, но люди привыкнут к новому дизайну ( особенно, если продолжать гнуть прежнюю линию), а сиюминутный интерес и эмоции по поводу нового дизайна, они нужны дизайнерам прямо сейчас, и много.

8

Интересно, а поперечины на решетке не регулируются, как створки радиаторов на авиамоторах? :) Тоже, ведь, может сойти за возрожденное ноу-хау.

9

Здесь указанна масса на заднеприводную модель, а полноприводная модель весит 1780кг

10

Дело в том, что добавленный в рейтинг автомобиль был представлен в спецификациях, в которой он был представлен ( масло-масляное :)) в сентябре 2020 года на китайской автосалоне в Пекине. То есть, в заднеприводном варианте, снаряженной массой 1730/1805 кг. Тогда как аналогичная полноприводная модель с M xDrive ( 1780/1855 кг) была представлена на полгода позднее - только в марте 2021 года. То есть, уже после создания страницы. И Sergio в том, что добавил в рейтинг страницу модели с известными на тот момент "заднеприводными" характеристиками, а баварцы, чуть позже, представили ещё более продвинутую полноприводную версию, никак не виноват. :)

11

Кроме того, что она добавила в массе те-самые 50 кг, и 0,01 в аэродинамическом коэффициенте, её можно отличить по более крупным колесным дискам ( ну, и более низкопрофильной резине на них): 275/35 ZR19 100Y XL на 9,5 х 19 дюймов, и 285/30 ZR20 99Y XL на 10,5 х 20-дюймовых. Против 275/40 ZR18 103Y XL на 9,5 х 18 дюймов и 285/35 ZR19 103Y на 10,5 х 19-дюймовых. С точки зрения паспортной динамики, полноприводную версию обещали разгонять до сотни за 3,5(!) секунды против 3,9 у более ранней заднеприводной, хотя значение максимальной скорости решили не трогать: 250/ 290 км/час без, и с опциональным M Driver's Package, предполагающим отключение электронного ограничителя скорости.

12

Технически, максимальная скорость более тяжелой и менее аэродинамичной полноприводной модификации может составить 292 км/ час, против 294 км/ час, доступных для классической заднеприводной модификации. Что касается разгонной динамики, то, даже несмотря на проигрыш в величине снаряженной массы, более " цепкая" полноприводная трансмиссия и более крупные 20-дюймовые покрышки позволяют разгоняться до зачетных 100 км/ час за 3,6 секунды, против 4,0 секунд, необходимых заднеприводной модификации.

13

Собственно, чтобы не страдала информационная составляющая, давайте определимся, либо мы меняем обозначение модели на M3 Competition xDrive, и меняем проставленные характеристики именно под соответствие более продвинутой из доступных версий, либо, просто, лишь изменяем представленную схему привода на заднеприводную, и ничего больше не трогаем.

14

Понял вопросов нет, оч крутой сайт частенько здесь зависаю (:
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777