Ну, что сказать. Прогресс в сравнении с предшественником, который тоже был неплох. Даже очень хорош. Однако, интересно, как и в случае предшественника, сколько их реально выпустят в серийном клиентском исполнении, не считая прототипов. В случае этого авто конечно знаю уже как минимум одного заказчика. Но сколько их всего будет? По дизайну - красивый, даже лучше предшественника, который мне тоже нравился. И если у того пропорции кузова были GT, то здесь - чистый суперкар. Однако, что касается ТТХ, то кроме огромной мощности (хоть есть и помощнее автомобили) остальные цифири в глаза уже не бросаются. Тесла его опередила. Примерно те же ТТХ плюс бо́льшая дальность. Да, внешность у Теслы скромнее, но и цена заметно скромнее:)).
2
Позиция из того же разряда, что и "зачем брать Ламборгини, если намного дешевле построить тюненый Nissan GT-R". Да вот затем и брать, что Ламборгини - это не Ниссан, и циферки тут совершенно не при чём. Так и здесь: Rimac есть гиперкар, и выглядит он как гиперкар, а не как, пардон, Тесла. Очень красивый автомобиль, и вправду красивее, чем весьма неплохой Concept_One, хотя его стиль всё-таки сохранён. Единственное, напрягает несоответствие между внешностью и техникой: первая модель, с её своеобразными формами и пропорциями, выглядела как стопроцентный электромобиль, а вот вторая уже похожа на какой-нибудь Hennessey с битурбированным V8.
3
Согласен с Мойшей. Если я правильно понял его мысли, при таких ценах и замашках практическая выгода роли не сильно играет. Эту машину возьмут ради её уникальности, дизайна и общей эстетики, если ставить её против теслы. То есть по мути - вкусовщина. Но раз есть предложение - и спрос имеется. Да и не только мощность превосходит над теслой. Я не вспомню с ходу других гиперкаров, переступающих барьер в 400 км/ч. У меня вопрос вызывают только диски. Специфичные, если только они не маскируют конструкции электромоторов.
4
Римак превосходит Теслу в мощности и моменте. Но разгон и максимален у них примерно равны. У Теслы тоже 400+ км/ч. Так же Римак сливает в дальности. Тесла его уделывает. То есть по факту один хрен. Плюс Тесла практичнее. Римак просто с точки зрения эстетики выигрывает. Хотя на любителя. Тесла тоже выглядит круто. Я про Tesla Roadster 2, если что. Насчёт сравнения с Ламборгини и Ниссаном, то не то. Там ГТ-Р тбнить надо. А тут Теслу готовую берешь:)).
5
Да даже тюнить необязательно. По цифрам и результатам на треках какой-нибудь GT-R Nismo вполне конкурент для всяческих Ламбо. Но Ниссан есть Ниссан, и всё тут. А все Теслы - это что-то вроде того же GT-R в мире электромобилей. Фантастически быстрые, но демонстративно бюджетные для выбранного класса, ну и подчёркивающие это своей внешностью. Увы, у новой Roadster та же проблема, она тусклая и простая как два рубля.
6
Ты меня не понял. Я говорю, что, например, Агера, Вейрон были гиперкарами (ну и есть сейчас), и между ними и рядовыми даже суперкарами вроде Авентадора и 458 была пропасть по ТТХ. Чего уж там более скромные авто за 200 тысяч. А теперь мы видим два авто с разницей в цене в 10 раз. При этом один гиперкар, а другой - массовый спорткар. И первый считается гиперкаром просто из-за, бл@ть, более 3,14здоватого дизайна:)).
7
Ну так и GT-R многие за суперкар не считают, именно вот по этой причине.
8
Безусловно красивый, но, на мой взгляд, в дизайне он не дотягивает до предыдущих Rimac'ов. Да, они кардинально отличаются по архитектуре кузова, но не смотрелись как-то более слаженно, более оригинально. Да и сам дизайн был довольно оригинальным. Дизайн этого Rimac'а его, в принципе, повторяет, но что- то он сильно стал напоминать Hennessey F5, как выше упоминал Мойша.
9
Максимальная скорость - 412 км/ч., разгон до 100 - за 1,97 сек., мощность - 1914 л.с., крутящий момент 2300 hm, не ужели я до этого дожил, я помню - когда Mclaren F1 на вкладыше от Turbo - был самой быстрой дорожной машиной в мире. Если бы мне показали эти цифры в то время, когда появились Ferrari Enzo, Lamborghini Murcielago, Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT - я бы подумал это обман, либо что это будет очень-очень не скоро, году так в 2050 минимум). Не зря сравнивают Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1 с 3-мя апостолами, которые своим появлением - открыли новые грани возможностей, этот переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателю, дали именно этот резкий толчком для суперкаров, что мы и наблюдаем в результате этого очередного - уже невероятного по характеристикам гиперкара Rimac C_Two.
10
Увидел сейчас краем глаза упоминание, что в машине стоят одноступенчатые редукторы, благодаря чему на старте крутящий момент достигает 17 тысяч Нм. Кто-нибудь может простыми словами объяснить, что это означает и каким образом помогает достичь таких показателей?
11
Редуктор- это и есть коробка передач. Т.е, видимо на каждом электромоторе установлена одноступенчатая коробка передач. Но, в 17 тысяч Нм что- то слабо верится. Может, как вариант, что это суммарный момент с 4-х электромоторов.
12
Ну редуктор сложно назвать коробкой передач, это ж просто регулятор силы тока. :) И насколько я помню, этот принцип используется во всех электромобилях. Вот мне и непонятно, почему именно здесь такой дикий момент во время старта.
13
Речь о разных моментах идёт. 17000 Н•м у Римака на колёсах. У Теслы Родстер 2, кстати, 10 000 Н•м. Но на маховике у Римака то, что здесь в графе прописано, а у Теслы - 1027 Н•м. Например, на колёсах у того же Dodge Challenger Demon будет аж целых 14 000 Н•м!
14
То есть журналисты опять для красного словца всё в кучу смешали?
15
Скорее это производители электрокаров для большей крутизны момент на колёсах дают. А с ДВС - по старинке момент на маховике.
16
Да почему, традиционный момент же указали. А журналисты написали (цитирую): "машина оснащается четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1914 л.с. (2300 Н∙м). Самое интересное, что конструкторы внедрили одноступенчатые редукторы, и на старте крутящий момент достигает 17 047 Н∙м!"
17
Ну я же написал, откуда берутся 17 тыс Н•м:)).
18
Минималистичный зад. Слишком минималистичный. Когда видишь это авто, то вспоминаешь лотус. По виду не скажешь, что это чудо сейчас за 2 секунды разгонится до 100 км/ч. Максималка большая, но мне кажется из 2000 сил можно выжать и больше. Как минимум ну не менее 450 км/ч точно. Хотя это всё вода, и возможно я в чём то ошибаюсь, но мне кажется что 412 км/ч это мало для 2000 сил
19
А тебе не кажется, что на таких скоростях у него батарейка немножко сядет? Какие уж там 450
20
Хорваты настолько продвинулись за столь незначительный срок, что уже демонстрируют нам чудеса аэродинамики, иначе сложно оправдать разгон в 1.97 секунды до сотни. Также они превратили электромоторы в настоящих монстров: практически две тысячи лошадей без бензиновой силовой установки - это нужно постараться. А вот дизайн немного неоднозначен: кому-то предшественники больше по душе. И если это дорожная версия настолько быстро едет, что тогда будет с трековой?!
21
Анонсирована серийная версия, которая получит новое название - Nevera.
22
Земля - прощай! В добрый путь. Серийное имя, конечно, не особо звучащее. Но, получше будет, чем довольно безликие Concept One, Concept Two, или Concept S. На мой вкус, это один из наиболее приятных взгляду ( кроме кормы, где светотехника смотрится аляповато) суперкаров в нашем рейтинге. Хочется надеяться, что в серийном варианте разработчикам удастся немного сгладить горбатую крышу и снизить массу. Хотя-бы, до круглых 1000 сил на тонну. С мощностью, как-бы, и так большой перебор.
23
Прочитал, что суммарная мощность всех четырех электромоторов этого автомобиля в его серийной версии Nevera составляет не 1914 л.с., а 1914 НР ( то есть, 1914 bhp, или 1940 л.с.), тогда как крутящий момент, не 2300, а 2360 Нм ( то есть, почти ровные 1740 ft-lbs). Есть возможность уточнить, что это: очередная описка от не очень дружащих с системами измерения журналистов, или серийная модель, действительно, стала чуток мощнее? 0-60 mph - 1,85 секунды, 0-100 mph - 4,3 секунды, 0-300 км/час - 9,3 секунды. 402 метра - 8,62 секунды.